Привет!
К вопросу о диалектическом противоречии величины свободного хода рычага сцепления и недовыжимом его же.
Некоторое время назад поменял диски сцепления (писал об этом вот здесь). Все бы ничего, и даже Тропу Паустовского проехал, но не давал покоя тот факт, что как-то уж с трудом передачи переключались, нейтраль при остановке только с газом находилась.
Если поставить свободный ход побольше – то вообще невозможно нормально передачи переключать, недовыжим жуткий, при выжатом сцеплении на первой мотоцикл только тормозом можно было удержать. А если поменьше поставить – так нельзя, меньше 3х мм уже не по мануалу.
В общем пришла в дурную голову такая мысль: а что если укоротить эффективную длину тросика? Что и было на коленке вчера сделано (если понравится результат – сделаю аккуратнее и надежнее понятно).
	
		
			
		
		
	
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
Результат понравился, выглядит вот так:
1. Свободный ход >5 мм, т.е запас есть еще на уменьшение хороший.
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
		
	
2. Пробуксовки тоже очевидно нет, т.к. свободный ход большой.
3. Недовыжима нет! Ура!
4. Все включается и выключается без шума и пыли и посторонних звуков.
Но беспокоит вопрос: что-то как-то уж все гладко, не пойму где грабли. Или нет граблей?
Что скажет уважаемое собрание?
	
		
			
		
		
	
			
			К вопросу о диалектическом противоречии величины свободного хода рычага сцепления и недовыжимом его же.
Некоторое время назад поменял диски сцепления (писал об этом вот здесь). Все бы ничего, и даже Тропу Паустовского проехал, но не давал покоя тот факт, что как-то уж с трудом передачи переключались, нейтраль при остановке только с газом находилась.
Если поставить свободный ход побольше – то вообще невозможно нормально передачи переключать, недовыжим жуткий, при выжатом сцеплении на первой мотоцикл только тормозом можно было удержать. А если поменьше поставить – так нельзя, меньше 3х мм уже не по мануалу.
В общем пришла в дурную голову такая мысль: а что если укоротить эффективную длину тросика? Что и было на коленке вчера сделано (если понравится результат – сделаю аккуратнее и надежнее понятно).
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
Результат понравился, выглядит вот так:
1. Свободный ход >5 мм, т.е запас есть еще на уменьшение хороший.
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
2. Пробуксовки тоже очевидно нет, т.к. свободный ход большой.
3. Недовыжима нет! Ура!
4. Все включается и выключается без шума и пыли и посторонних звуков.
Но беспокоит вопрос: что-то как-то уж все гладко, не пойму где грабли. Или нет граблей?
Что скажет уважаемое собрание?
				
		
			
 
 
	
