Выбор 1200GS VS 1250

Busy

Активный участник
383
10
Израиль
  1. BMW F 800 GS
Wow ...сколько всего узнал.
Но ничего-"что ни делается,все к лучшему" .
Когда у меня спрашивали почему я не меняю свою 800 ку на 1200-я говорил типа ...:
-...а о чем я тогда буду мечтать? :cool:куда двигать дальше?
А теперь-есть куда двигать....,поживу годик другой с 1200 и за то время подумаю :
"..а не пересесть ли мне на 1250?" :girl_cool:
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
А причём здесь деньги и отношения? Мы тут, вроде, мотоциклы обсуждаем. (цитата)))

Вадим! Так Вы перечитайте свой предыдущий пост! Это же Вы заявили, что:
«....- Мы живём в реальном мире, где деньги определяют вообще всё...»
Или это чужие слова, не Ваши? :pardon:
Я против))) Как раз я и считаю, что деньги очень много не определяют. О чем мы спорим тогда?
В Вашей гневной отповеди много нелогичного, ну да ладно. Срач на форуме - он оживляет ветку, конечно)). Но нам- то зачем это?
Давайте вернёмся к прагматичному обсуждению - все равно дубак и до сезона ещё далеко.


Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk[/QUOTE]
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
А причём здесь деньги и отношения? Мы тут, вроде, мотоциклы обсуждаем. Если уж на отношения переводить, то потратив лишний миллион на апгрейд мотоцикла, вы лишили семью этого дохода. И от вашего улучшения лучше не становится. Так что про отношения в данной теме лучше не вспоминать.
Я не считаю чужие деньги. У кого-то этот лишний миллион лежит в тумбочке бесхозный. И такой человек вправе его потратить, как считает нужным. Меня больше задевает, когда такие люди дают советы остальным, исходя из собственного уровня жизни. Причём именно в данном случае это действительно пустые понты, работа маркетологов, чтобы вытащить из людей эти самые деньги.
ТС сразу обозначил, что деньги у него не лишние, поэтому навязывание понтов в данном случае неуместно.
Что касается "улучшений", перечисленных выше, то все электронные системы присутствуют и у 1200 последних лет выпуска, включая TFT-дисплей.
Про "доработанную" КПП я уже писал. Прежняя КПП работала ничуть не хуже. А звук включения - это субъективизм. Любители харлеев любят их именно за недостатки: тряску, грохот и тупизм моторов. Это как раз те самые отношения, а не подсчёт циферок в спецификации.
Гарантия действует и у мотоциклов 2018 года. Хотя гарантия - это та же навязанная услуга, за которую вы переплатили при покупке. Неужели вы этого не понимаете? Простой пример. Когда вам в салоне (обычно это касается автомобилей, по мото не знаю) предлагают "расширенную" гарантию за дополнительные деньги, вы ее возьмёте? Просто здесь эти деньги вы можете "пощупать" и у вас сразу срабатывает логичный ответ.
А сама суть гарантии в чём? Что вам поменяют через 5 лет? Раму мотоцикла? И то ещё замахаетесь доказывать. Зато гарантия - это ваше обязательное присутствие на всех ТО, где вы переплачиваете каждый раз по 30-40% от стоимости расходников и 90% за работу. Если брак не вылез в первый сезон, дальше гарантия не пригодится.
Вот и получается, что все "преимущества" 1250-го весьма сомнительные. Реальная только колоссальная разница за апгрейд и "улучшения"(это опять цитата)


Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk[/QUOTE]
Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk[/QUOTE]
Ну так вот, собственно:
- 99 процентов присутствующих на форуме ИМЕННО И ТРАТЯТ деньги на апгрейд своих мотоциклов, экипировку и т.д. - иногда весьма много. При этом деньги они берут из семейного бюджета за исключением холостяков)). Между нами - и сама по себе покупка мотоцикла - отнюдь не приобретение «предмета первой необходимости»)).
- однако - почему МИЛЛИОН то? Специально поглядел, покупка (такого же, как у Вас красноносого) R1200 GS LC, с последующим «обвесом» мастхевами ПЯТЬ ЛЕТ НАЗАД вышла лишь на 500 с небольшим т.р дешевле, чем тот же фокус с 1250 Адв. Так пять лет назад вообще многое по-другому стоило!
- относительно КПП - Давайте все же не будем опираться на бред неграмотных блогеров, слухи и басни. Сорокалетний Харли с «наклхедом» может быть и грохочет. Может быть, и маслом ссыт. Не пробовал. Могу сказать только про свой (тоже не молодой) VRSCD - не стучит в нем ничего))
И у меня нет знакомых любителей стучащих мотоциклов. НО ЭТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО!!
- зато есть друзья и знакомые, которые по гарантии ремонтировали НОВЫЕ мотоциклы. Некоторые - вот прямо в этом обсуждении и есть!
Понимаете - за гарантию доплачивать не нужно, и никого не обязывают проходить ТО у официалов. НО ВОТ ЧТО ИНТЕРЕСНО - при продаже(покупке) свежего мота - вопрос номер один - сервисная книжка с печатями официалов))).
- Вы лукавите, сэр - НИ РАЗУ не упомянув, мать его, МОТОР!
Не буду повторять - выше все написано.)))
И вот Вы правильно делаете, что НЕ СЧИТАЕТЕ чужие деньги. Мы все тоже не считаем чужие деньги.
И (если внимательно перечитать мой пост) ничего не советуем никому. Только иногда, когда спросят).
Без обид, ничего личного!
 
Последнее редактирование:

Busy

Активный участник
383
10
Израиль
  1. BMW F 800 GS
мужики! вы все пишете правильно,все по разному и все в чем то правы по своему!
Только не ругайтесь
1200 ка стоит под домом,погода летная :cool:


2_n.jpg
 

Юрий 505

Активный участник
728
14
Смоленск
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  1. BMW R 1250 GS Adv

Волк25

Участник
157
1
Ростовская область
  1. BMW R 1200 GS
  1. SUZUKI
  2. YAMAHA
По теме:
Специально ждал 1250. Просто потому, что все говорили 1200 скучный, а вот про 1250 наконец поехал))
Понимаю что это незначительно, но для меня важна динамика у мота. В основном за это я его и люблю.
Просто захотелось добавить комфорта для дальних поездок по нашим ‘дорогам’))
 

Busy

Активный участник
383
10
Израиль
  1. BMW F 800 GS
выехали в пятницу на прогулку ,клуб БМВ,проехались 500 км примерно.
Шумная это штука 1200-даже не предполагал,что на невысоких скоростях столько разных звуков из.....даже не понял что это там шумит.После 800 ки оччень непривычно.

Даже вчера в мастерской был,на всякий случай....-мало ли :wacko2:
разговаривал с пятком владельцев 1250 -все говорять ,что все практически такоеже,только динамика получше.
Но мне с динамикой все в полном порядке :)С тем что по габаритам оно как танк-вполне себе привык,дорогу держит конечно получше,и на высоких скоростях-гуд.
 
Последнее редактирование:

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
выехали в пятницу на прогулку ,клуб БМВ,проехались 500 км примерно.
Шумная это штука 1200-даже не предполагал,что на невысоких скоростях столько разных звуков из.....даже не понял что это там шумит.После 800 ки оччень непривычно.

Даже вчера в мастерской был,на всякий случай....-мало ли :wacko2:
разговаривал с пятком владельцев 1250 -все говорять ,что все практически такоеже,только динамика получше.
Но мне с динамикой все в полном порядке :)С тем что по габаритам оно как танк-вполне себе привык,дорогу держит конечно получше,и на высоких скоростях-гуд.
После 800-ки особенно заметно отсутствие вибраций. Ну и общий комфорт тоже (посадка, ветровая нагрузка). Это я про свои впечатления

Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk
 

Busy

Активный участник
383
10
Израиль
  1. BMW F 800 GS
..да -здесь несомненно,вибрации -лайт,на седухе можно место себе поискать,у меня на 800 был "комфорт"-очень удобное,но место под Опу -фиксиравано,здесь же можно поелозить.
Ну и ветровик-у меня вообще Каппа установлена ,владелец сказал что она получше.
На скоростях где 800 ку начинало болтать встречным потоком- эту штуку сдвинуть сложнее.
Бесключевой доступ радует,вроде мелочь-а я постоянно забывал ключи ,то в замке ...то еще где то.
А сейчас в карманчик куртки положил...-и все
 
Последнее редактирование:

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
Красивый аппарат! И упакован как следует))
Я бы добавил несколько мелочей:
- защиту рамы (дабы не обдирать ее ботами)
- удлинитель переднего крыла (гусятница будет чистой)
- хагер на заднее крыло (на внутреннюю часть - правая пятка в дождь не намокнет)).
Все имеется на Али по адекватным ценам.
 

В.В

Завсегдатай
1,357
0
СПб
  1. KTM
Техпрогресс не остановишь. Каждый новый мот будет лучше предыдущего и это неоспоримо. Если деньги "жгут ляжку" то обновляться можно хоть на каждый сезон. Пока или деньги не закончаться или не вырастешь и тебе станет пофиг на чем - главное катать. Все имхо, конечно, всем добра.