Странности с ESA, может было у кого?

IIIance

Новичок
26
0
  1. BMW R 1200 RT
R1200RT 2007 г.в.. Приехали из дальняка (6 000 км.). Ездил с полной загрузкой, с учётом двойки, на заднице висело 140+ кг.. Разумеется ехал в режиме ESA - 2 шлема. По дороге, проблем не было. Иногда менял режим, когда один ездил. Но... всегда переключал на одного пилота, при загруженном моте, потом разгружал. По приезду, скинул двойку, кофры и поставил на стоянку, не трогая ESA. Сегодня пришёл и оппа... осталось только 2 шлема, другие режимы не хотят включаться, да и хвост задрала, так, что я съезжаю к баку. Спорт-Комформ-Нормал эти работают, а вот пружину поджимать не желает :)
Может было такое у кого? Такое ощущение, что когда разгрузили, ESA (или сам амортизатор) заело в крайнем верхнем положении. Может, опять загрузить и попробовать попереключать? И да, поджимается ведь только задний амортизатор? Передний только на отбой?
На диагностику, разумеется поеду. Но мне до масштабного ТО осталось 500-700 км., а проблема, не сказать, что бы сильно напрягает.
Спасибо.

ПыСы: И да, был за поездку странный глюк - после заправки, на приборке, примерное расстояние на которое хватит топлива, добавлялось по километру в секунду в сторону увеличения, пока не достигало реальных показателей :) Сейчас прошло :)
 

v1adimir

Активный участник
875
6
Мск
  1. BMW R 1250 RT
было такое на рт 2011 года, залипло на 1м шлеме. Адаптация есы исаравила проблему, или калибровка, как правильно называется..
 

Defender63

Завсегдатай
1,275
7
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
С указателем запаса топлива - это известная история. Какая то особенность алгоритма. А ЕSA - надо к диагностам через 500 км. Там все и разрулится.
 

Строевой

Участник
157
0
  1. BMW K 1200 GT
Спасибо за советы.
Там закисает электропривод на самом амортизаторе. Варианта два: подключиться в разъём и погонять меняя полярность, или снимать разбирать, смазывать.
Было такое делали ребята с Ильменского. Сейчас они на нижних Мневниках 37а.
 

YURYI

Участник
149
0
Москва
  1. Когда-то был

IIIance

Новичок
26
0
  1. BMW R 1200 RT
Что бы не плодить темы. Может кто сталкивался со странным поведением мота на скоростях выше 200 км/ч. При учёте полной загрузки (двойка+ 3 забитых кофра). Такое ощущение, что он начинает плавать (лёгкое вилли), с небольшой амплитудой. 220 км/ч уже начинает побалтывать (совсем немного) руль. Неприятная фигня) Резина свежая, ТО с дефектовкой сделано 7 тысяч назад. Может это ветер и особенность РТ?
 

Defender63

Завсегдатай
1,275
7
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Что бы не плодить темы. Может кто сталкивался со странным поведением мота на скоростях выше 200 км/ч. При учёте полной загрузки (двойка+ 3 забитых кофра). Такое ощущение, что он начинает плавать (лёгкое вилли), с небольшой амплитудой. 220 км/ч уже начинает побалтывать (совсем немного) руль. Неприятная фигня) Резина свежая, ТО с дефектовкой сделано 7 тысяч назад. Может это ветер и особенность РТ?

А может это скорость?:yahoo: Это все таки не спорт байк:smile:
 

Andrey2205

Активный участник
666
5
г. Киров
  1. BMW R 1200 GS Adv
Что бы не плодить темы. Может кто сталкивался со странным поведением мота на скоростях выше 200 км/ч. При учёте полной загрузки (двойка+ 3 забитых кофра). Такое ощущение, что он начинает плавать (лёгкое вилли), с небольшой амплитудой. 220 км/ч уже начинает побалтывать (совсем немного) руль. Неприятная фигня) Резина свежая, ТО с дефектовкой сделано 7 тысяч назад. Может это ветер и особенность РТ?

220 - это скорость «принятия решения»! Тяни штурвал на себя!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Radu

Завсегдатай
1,942
0
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
Что бы не плодить темы. Может кто сталкивался со странным поведением мота на скоростях выше 200 км/ч. При учёте полной загрузки (двойка+ 3 забитых кофра). Такое ощущение, что он начинает плавать (лёгкое вилли), с небольшой амплитудой. 220 км/ч уже начинает побалтывать (совсем немного) руль. Неприятная фигня) Резина свежая, ТО с дефектовкой сделано 7 тысяч назад. Может это ветер и особенность РТ?

По вашему описанию,я бы сказал что мот ведет себя очень достойно ,для такой нагрузки и при таком скоростном режиме!!))):cool:
 

IIIance

Новичок
26
0
  1. BMW R 1200 RT
"220 - это скорость «принятия решения»! Тяни штурвал на себя!" (с) Andrey2205

Пробовал. Не взлетает. Что-то надо с планером думать:yahoo:
 
Последнее редактирование: