R1250GS Adv. ... приехали(((

alekniko

Активный участник
446
2
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Это зависит от стиля и условий вождения. У меня 25 уже прошли. По возможности торможу заранее двигателем (кардан способствует), в конце дотормаживаю.

При торможении двигателем я думаю создаётся излишняя нагрузка на двигатель т е сцепление, поршни, подшипники коленвала и шатунов, т е всего двигателя с коробкой передач а также и задний привод с карданом и т п. т е увеличение износа этих узлов
И что в данном случае дешевле я даже и не знаю.
 
Последнее редактирование:

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
При торможении двигателем я думаю создаётся излишняя нагрузка на двигатель т е сцепление, поршни, подшипники коленвала и шатунов, т е всего двигателя с коробкой передач а также и задний привод с карданом и т п. т е увеличение износа этих узлов
И что в данном случае дешевле я даже и не знаю.

не создается.
 

Radu

Завсегдатай
1,942
0
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
А какой средний пробег колодок?

Для таких поездок, по моему мнению, мот нужно готовить заранее и не ждать пока колодкам останется жить на два торможения

Хотя, для примера, я знаю и таких, которые на бензоколонку на авто ездят каждый день и заправляют по 5 литров топлива, думая что экономят средства, а не понимают что тратят - и лишнее время и топливо на дорогу к бензоколонке.

Ммм,значит вы еще не попадали)Я за три дня их спилил-1200км.

- - - Добавлено - - -


Еще и топливо экономится)
 

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC

Maxim_chu

Активный участник
285
0
Москва
А какой средний пробег колодок?

Для таких поездок, по моему мнению, мот нужно готовить заранее и не ждать пока колодкам останется жить на два торможения

Я если перед дальняком вижу, что колодки могут кончиться, беру с собой и меняю где-нибудь на ночлежке сам, мне сервисы не нужны. А вот резину и масло меняю перед выездом)
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Торможение двигателем очень эффективно. Это быстро и мощно. Колодками дотормаживаешь только в самом конце. Расход колодок минимален.
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
5% торможение двигателем, учи матчасть
Для уже изучивших матчасть - эффективность торможения двигателем зависит от включенной передачи.
Поэтому тот кто умеет, щёлкает на понижение, а потом дотормаживает тормозами.
Экстренное торможнение - см. в другой главе.....
 

Andrey2205

Активный участник
666
5
г. Киров
  1. BMW R 1200 GS Adv
Для уже изучивших матчасть - эффективность торможения двигателем зависит от включенной передачи.
Поэтому тот кто умеет, щёлкает на понижение, а потом дотормаживает тормозами.
Экстренное торможнение - см. в другой главе.....
Полностью согласен!
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
При торможении двигателем я думаю создаётся излишняя нагрузка на двигатель т е сцепление, поршни, подшипники коленвала и шатунов, т е всего двигателя с коробкой передач а также и задний привод с карданом и т п. т е увеличение износа этих узлов
И что в данном случае дешевле я даже и не знаю.

А при езде на мотоцикле создается нагрузка на сиденье. Оно изнашивается и протирается. А если ехать стоя - резинки на подножках тоже изнашиваются. Что делать?! :)