Сегодня взял в Major Multistrada 1260 не S, подвеска электронная.
Плюсы:
1-крупный мот "из седла" смотрится очень компактным, кому-то это понравится в пробке.
2-благодаря развесовке ощущение маленького мота усиливается
3-сзади стоит узкое колесо (Уже, чем на XR) что дает ему некую юркость, скорее теоретическую
4-очень удобное седло
5-стекло реально лучше того же базового XR, но после 140 - оно недостаточное, механизм вверх-вниз удобнее, чем на XR
6-электронная подвеска и шасси в целом на уровне XR - идеальное, НО!!! см. минусы
7-радиальная машинка тормозов и сцепления, при этом БМВ-ный nissin работает лучше...
8-отличные зеркала, но на ходу после 100 зуд и дрожь хуже BMW
приборка ЖК, куча настроек, вцелом меню удобное, на ходу - лезть не стоит.
keyless, LED-свет, корнеринг свет. что-то менять на ходу - криво и даже круиз не смог включить.
9-красивый красный аппарат, хотя, дизайн и эстетика XR - лично мне понятнее.
Минусы:
1-Тряский и задумчивый до 5-6рпм мотор далее становится чуть менее тряским, но его тряска - это уродство
ломовой тормозящий момент при сбросе газа. Возможно, это такой спортбайк энжин, но в шасси Мультика откручивание этого трескотного двигла - некомфортно и моментально 200+ на приборке... Жирный минус
2-новый аппарат, квикшифтер туда-сюда, в меню все включено. корректное включение на уровне XR только после 7-8рпм, до этого - вверх через тычок, вниз через невнятную паузу, причем если ручка газа немного откручена - хрен вам а не квикшифтер вниз! это странно после XR-a - там включения мягкие и однозначные. Возможно, нужен аппарату сервис, так как на XR квикшифтер имеет процедуру настройки после которой он работает идеально. Просто фейл, возможно, нужен сервис.
"Фантомная нейтраль" - новый моц, при подходе к виражу при отщелкивании квиком вниз для торможения двиглом и проходкой под тягой - в панели передача 6>5, а на деле нейтраль...)))) Неприятно, но через сцепу, втыкается 5я, но гадковато, когда вдруг оказывается, что ты летишь на нейтрали... вывод -аналогично предыдущему.
3-то, что в первой части было плюсом - а именно, наклон рулевой колонки, сделавший кокпит компактным - играет с Мультиком неприятную игру -
аппарат рулится на скорости как чоппер, то есть никак. Сравнивая с XR, у которого руль я поставил так, чтобы линия ручек была почти на оси вращения и он рулится как 1000R или живой нейкед, тут на 150 свренуть байк контррулением - очень большое усилие - огромный жирный минус.
4-что-то сделать кнопками на ходу - лучше не стоит или длительная адаптация пользователя.
5-круиз так и не включился... ну, скинем на необходимость адаптации юзера.
6-забавно, но "богатая" радиальная машинка тормозов видимо, Brembo, работает не информативно, а пусто-густо... Э... так ожидаемо обратное...
Очень точное и линейное дозирование... Нету его. Но, суппорт Brembo и машинка - опять-таки нужен сервис, наверное.
Ох, писать много устал, но общее впечатление - недоразумение, красивое, высокотехнологичное недоразумение.
Тестить MTS960 под впечатлением не стал. Вместо этого сел и уехал на генераторе эндорфина - 1000XR.
ПС я постарался описать все корректно, и там, где странные вещи в квикшифтере, тормозах - мот мог быть не настроеным.
Мотор, сука, просто трещетка бестолковая. Уверен, LED свет, приборочка с хорошей видимостью, кейлесс - это важно, но до них не дошло.