Отговорите от мультистрады))

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Я на 750 ездил полдня.
Город, загород, пробки МКАД.
Ездил в режиме роуд, мне хватило. А ведь есть режим пошустрее.
Сцепление настолько мягкое и точное, что про него и не думаешь даже.
Коробка супер. Такие мягкие и точные переключения, я помню только на Хонде.
Шикарный опыт)

Отправлено с моего SNE-LX1 через Tapatalk
 

Тимка

Активный участник
466
0
Москва, Медведково
  1. HONDA
  2. YAMAHA
  3. Когда-то был
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Я на 750 ездил полдня.
Город, загород, пробки МКАД.
Ездил в режиме роуд, мне хватило. А ведь есть режим пошустрее.
Сцепление настолько мягкое и точное, что про него и не думаешь даже.
Коробка супер. Такие мягкие и точные переключения, я помню только на Хонде.

А мне нравилось на Ямаха R1, когда влючаешь первую на светофоре, все оборачивались [emoji3][emoji3], а ты довольный[emoji41]!!!
А на Хонда Африка Твин - вообще не переключал, только кнопку в драйв, глушил, сама уходила на нейтраль! Главное не забывать включать задний стояночный тормоз [emoji4][emoji3][emoji3][emoji3]
Наверное опыт нормальный?[emoji6][emoji3]

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Alcoadept

Активный участник
474
0
СПб.ru
  1. HONDA
Зато Мультистрада красивая) А вот воткнут ей v4-вообще убер мопедка будет)
V4 это наверное самое лучшее из того что придумали.На кросстурере от него тащился.
Подвески бы на ней получше,задний тормоз которым можно тормозить отдельно от переднего,круиз и хрен бы я его продал.
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Шикарный опыт)
Что ты хочешь этим сказать?
Я на мотоцикле не новичек. Мне такого теста, даже для статьи в журнале хватит.
Само собой мнение субъективное, личное.
На то и форум, что бы делиться мнением.
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Сегодня взял в Major Multistrada 1260 не S, подвеска электронная.
Плюсы:
1-крупный мот "из седла" смотрится очень компактным, кому-то это понравится в пробке.
2-благодаря развесовке ощущение маленького мота усиливается
3-сзади стоит узкое колесо (Уже, чем на XR) что дает ему некую юркость, скорее теоретическую
4-очень удобное седло
5-стекло реально лучше того же базового XR, но после 140 - оно недостаточное, механизм вверх-вниз удобнее, чем на XR
6-электронная подвеска и шасси в целом на уровне XR - идеальное, НО!!! см. минусы
7-радиальная машинка тормозов и сцепления, при этом БМВ-ный nissin работает лучше...
8-отличные зеркала, но на ходу после 100 зуд и дрожь хуже BMW
приборка ЖК, куча настроек, вцелом меню удобное, на ходу - лезть не стоит.
keyless, LED-свет, корнеринг свет. что-то менять на ходу - криво и даже круиз не смог включить.
9-красивый красный аппарат, хотя, дизайн и эстетика XR - лично мне понятнее.

Минусы:
1-Тряский и задумчивый до 5-6рпм мотор далее становится чуть менее тряским, но его тряска - это уродство
ломовой тормозящий момент при сбросе газа. Возможно, это такой спортбайк энжин, но в шасси Мультика откручивание этого трескотного двигла - некомфортно и моментально 200+ на приборке... Жирный минус
2-новый аппарат, квикшифтер туда-сюда, в меню все включено. корректное включение на уровне XR только после 7-8рпм, до этого - вверх через тычок, вниз через невнятную паузу, причем если ручка газа немного откручена - хрен вам а не квикшифтер вниз! это странно после XR-a - там включения мягкие и однозначные. Возможно, нужен аппарату сервис, так как на XR квикшифтер имеет процедуру настройки после которой он работает идеально. Просто фейл, возможно, нужен сервис.
"Фантомная нейтраль" - новый моц, при подходе к виражу при отщелкивании квиком вниз для торможения двиглом и проходкой под тягой - в панели передача 6>5, а на деле нейтраль...)))) Неприятно, но через сцепу, втыкается 5я, но гадковато, когда вдруг оказывается, что ты летишь на нейтрали... вывод -аналогично предыдущему.
3-то, что в первой части было плюсом - а именно, наклон рулевой колонки, сделавший кокпит компактным - играет с Мультиком неприятную игру -
аппарат рулится на скорости как чоппер, то есть никак. Сравнивая с XR, у которого руль я поставил так, чтобы линия ручек была почти на оси вращения и он рулится как 1000R или живой нейкед, тут на 150 свренуть байк контррулением - очень большое усилие - огромный жирный минус.
4-что-то сделать кнопками на ходу - лучше не стоит или длительная адаптация пользователя.
5-круиз так и не включился... ну, скинем на необходимость адаптации юзера.
6-забавно, но "богатая" радиальная машинка тормозов видимо, Brembo, работает не информативно, а пусто-густо... Э... так ожидаемо обратное...
Очень точное и линейное дозирование... Нету его. Но, суппорт Brembo и машинка - опять-таки нужен сервис, наверное.

Ох, писать много устал, но общее впечатление - недоразумение, красивое, высокотехнологичное недоразумение.
Тестить MTS960 под впечатлением не стал. Вместо этого сел и уехал на генераторе эндорфина - 1000XR.

ПС я постарался описать все корректно, и там, где странные вещи в квикшифтере, тормозах - мот мог быть не настроеным.
Мотор, сука, просто трещетка бестолковая. Уверен, LED свет, приборочка с хорошей видимостью, кейлесс - это важно, но до них не дошло.

Что-то судя по сайту Дукати квикшифтер бывает только на S версии
Ах да, вниз на газу на XR переключать тоже нельзя
 

Анатоль

Завсегдатай
Что-то судя по сайту Дукати квикшифтер бывает только на S версии
Ах да, вниз на газу на XR переключать тоже нельзя

Как и электронная подвеска. Да и низкочастотные вибрации в-твина и зуд Хера, на мой взгляд, не в пользу рядной четверки.
 
Последнее редактирование:

Тимка

Активный участник
466
0
Москва, Медведково
  1. HONDA
  2. YAMAHA
  3. Когда-то был
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Что-то судя по сайту Дукати квикшифтер бывает только на S версии
Ах да, вниз на газу на XR переключать тоже нельзя

IMG_6757.jpg

А почитать внимательно?[emoji6]



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Ах вот оно как... Эндуро мы сравниваем с хером?
И он на длинной подвеске и с большим колесом хуже управляется. Надо же... Открытие :)
Но вообще, Эндуро - это S версия по комплектации, с измененным маятником, баком и чем-то там еще
 

Тимка

Активный участник
466
0
Москва, Медведково
  1. HONDA
  2. YAMAHA
  3. Когда-то был
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Ах вот оно как... Эндуро мы сравниваем с хером?
И он на длинной подвеске и с большим колесом хуже управляется. Надо же... Открытие :)
Но вообще, Эндуро - это S версия по комплектации, с измененным маятником, баком и чем-то там еще

Ну не будем набрасываться, каждый излагает своё мнение!![emoji6][emoji108][emoji106]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Тимка

Активный участник
466
0
Москва, Медведково
  1. HONDA
  2. YAMAHA
  3. Когда-то был
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Понял) Это версия Эндуро, я так и подумал, когда про колесо прочитал.

Размерность колес как у Гусика, не рискнули бы они сделать шире или уже!![emoji4]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Ну не будем набрасываться, каждый излагает своё мнение!![emoji6][emoji108][emoji106]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Еще как будем :)
Эндуро - что-то типа жирного гуся с более живым поведением на асфальте.
 

Тимка

Активный участник
466
0
Москва, Медведково
  1. HONDA
  2. YAMAHA
  3. Когда-то был
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Еще как будем :)
Эндуро - что-то типа жирного гуся с более живым поведением на асфальте.

Тоже так думаю, но не сравнивал на практике.[emoji106][emoji4]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Alcoadept

Активный участник
474
0
СПб.ru
  1. HONDA
А какие претензии к подвеске?
Короткоходная.Умудрился после продубаса подтереть пластик под задним колесом.При заваливани вилку проворачивает в траверсах.Как то хлипко сделано.Хотя его и не делали для жесткача.
Но это был мой первый слон)))
До этого только лайт и хард эндурики
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Вот, кстати, отмеченный минус, что мол на 150 трудно рулить - как бы плюсом не был :)
Тот же хер на скорости сильно разгружает руль. Крутить легко, контакта с дорогой нет, стабильность движения страдает.
На КТМ 1290 примерно то же самое.
Во время долгой дороги такая чувствительность на руле на скорости, как и желание мота повилять туда-сюда лично меня начинает чуть напрягать. Для драйвового мотика - может и плохо, но для туриста все несколько иначе
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Что ты хочешь этим сказать?
Я на мотоцикле не новичек. Мне такого теста, даже для статьи в журнале хватит.
Само собой мнение субъективное, личное.
На то и форум, что бы делиться мнением.
Ну, если для мнения то, да. И в журналах если честно хрень пишут.

Отправлено с моего SNE-LX1 через Tapatalk
 

voyager888

Участник
123
0
Москва
  1. BMW F 800 R
  1. BMW S 1000 XR
эндуры на тесте не было. 1260 не S
электро подвеска и квик в меню включается отдельно ап и даун

- - - Добавлено - - -

у хр это легко лечится оттуда сюда положением руля