Андрей Ахун
Активный участник
Тоже мне, 50, седина, бес в куда там!!!! Жизнь только началась! И с правильной маркой мото! И семья отличная! Раз поддержала! Поздравляю! Вливайся в отличную компанию!
... я бы задумался об установке штатных дуг или хотя бы защиты цилиндров...
Спасибо всем ещё раз за поддержку, всем хороших дорог и бесконечного позитива!
Я задумывался, но на данный момент отсутствие данной защиты меня сильно дисциплинирует. ))
Это да )) никто не застрахован от забывчивости. Спасибо инструктору, работал со мной на эту тему:dash1:, доводил посадку/высадку водителя и пассажира до автоматизма. Надеюсь довёл, время покажет :biggrin:Я, собственно писал про падения на месте - типа забыл про подножку, 2 номер неудачно напрыгнул или неожиданный уклон под ногой.
Это да )) никто не застрахован от забывчивости
Но не смотря на это не советую переделывать RT в GS Adventure, я про дуги и прочую супер защиту.
Вот полностью с вами согласен! Установка задних дуг полностью сводит на нет преимущество езды без боковых кофров. Передние дуги сильно уродуют внешний вид на мой взгляд. К сожалению пока нет предложений оригинальных лифчиков на 1250. Может скоро появятся.
На само деле они больше уродуют, а не сводят на нет преимущество езды без боковых кофров.
RT для езды ничего не мешает не дуги, не боковые кофры, руль и коленки шире.
Кофры, немного ограничивают крутой поворот в ограниченном пространстве, но это редкий маневр, и ограничивается он немного.
Я постоянно гоняю в городе со всеми кофрами, именно гоняю, и не в чем себе не отказываю. Так что это очередная байка про оппозитный мотик.
Я вот лет за 10, что гоняю с кофрами, всего три раза зацепился вскользь. Поэтому считаю, что они мне не мешают.