Седина в бороду...

Андрей Ахун

Активный участник
970
58
Пенза
  1. BMW K 1600 GTL
  1. URAL
  1. BMW R 1250 GS
Тоже мне, 50, седина, бес в куда там!!!! Жизнь только началась! И с правильной маркой мото! И семья отличная! Раз поддержала! Поздравляю! Вливайся в отличную компанию!
 

Александрыч

Активный участник
286
1
Ессентуки
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
в 55 жена вдруг сказала, мотоцикл это ведь так опасно, лучше я теперь буду играть с внуками. Я сказал ОТЛИЧНО продал голду и купил большого Гуся
 

coop236

Активный участник
451
1
МО
  1. BMW R 1200 GS Adv
С учётом опыта/пассажира я бы задумался об установке штатных дуг или хотя бы защиты цилиндров. Так или иначе - интересных дорог!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Led

Активный участник
280
6
Мытищи
  1. BMW R 1250 RT
Спасибо всем ещё раз за поддержку, всем хороших дорог и бесконечного позитива!

... я бы задумался об установке штатных дуг или хотя бы защиты цилиндров...

Я задумывался, но на данный момент отсутствие данной защиты меня сильно дисциплинирует. ))
 

coop236

Активный участник
451
1
МО
  1. BMW R 1200 GS Adv
Спасибо всем ещё раз за поддержку, всем хороших дорог и бесконечного позитива!



Я задумывался, но на данный момент отсутствие данной защиты меня сильно дисциплинирует. ))

Я, собственно писал про падения на месте - типа забыл про подножку, 2 номер неудачно напрыгнул или неожиданный уклон под ногой. Дисциплины, уверен, достаточно в голове:)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Led

Активный участник
280
6
Мытищи
  1. BMW R 1250 RT
Я, собственно писал про падения на месте - типа забыл про подножку, 2 номер неудачно напрыгнул или неожиданный уклон под ногой.
Это да )) никто не застрахован от забывчивости. Спасибо инструктору, работал со мной на эту тему:dash1:, доводил посадку/высадку водителя и пассажира до автоматизма. Надеюсь довёл, время покажет :biggrin:
 

mikle49

Завсегдатай
Это да )) никто не застрахован от забывчивости

Но не смотря на это не советую переделывать RT в GS Adventure, я про дуги и прочую супер защиту.
Для цилиндров достаточно пластмассовые накладки на цилиндры, они хорошо спасают от царапин, не дорогие при замене и не очень портят внешний вид.

Для примера, так выглядит крышка если завалить мотоцикл на щебенку, если на асфальт то повреждений меньше. Если подобрать краску, то можно отремонтировать и самому. Но поменять пластмассовый "лифчик" проще.



Дуги - это инвестиция в падение мотоцикла...
Сама крышка стоит 170 €, это сколько надо поцарапать крышек чтобы окупились дуги.
 
Последнее редактирование:

Led

Активный участник
280
6
Мытищи
  1. BMW R 1250 RT
Но не смотря на это не советую переделывать RT в GS Adventure, я про дуги и прочую супер защиту.

Вот полностью с вами согласен! Установка задних дуг полностью сводит на нет преимущество езды без боковых кофров. Передние дуги сильно уродуют внешний вид на мой взгляд. К сожалению пока нет предложений оригинальных лифчиков на 1250. Может скоро появятся.
 

mikle49

Завсегдатай
Вот полностью с вами согласен! Установка задних дуг полностью сводит на нет преимущество езды без боковых кофров. Передние дуги сильно уродуют внешний вид на мой взгляд. К сожалению пока нет предложений оригинальных лифчиков на 1250. Может скоро появятся.

На само деле они больше уродуют, а не сводят на нет преимущество езды без боковых кофров.
RT для езды ничего не мешает не дуги, не боковые кофры, руль и коленки шире.
Кофры, немного ограничивают крутой поворот в ограниченном пространстве, но это редкий маневр, и ограничивается он немного.
Я постоянно гоняю в городе со всеми кофрами, именно гоняю, и не в чем себе не отказываю. Так что это очередная байка про оппозитный мотик.
 

Dronmcc

Активный участник
407
3
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Вливайся. Отличный выбор. Я всю прелесть РТ ощутил после 5 тыщ, пробега. До этого думал хороший мот, но когда выкатался понял, что он ахрененный :yahoo:
 

dude

Завсегдатай
1,974
1
Ленинский проспект
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW K 1300 R
  1. HARLEY-DAVIDSON
На само деле они больше уродуют, а не сводят на нет преимущество езды без боковых кофров.
RT для езды ничего не мешает не дуги, не боковые кофры, руль и коленки шире.
Кофры, немного ограничивают крутой поворот в ограниченном пространстве, но это редкий маневр, и ограничивается он немного.
Я постоянно гоняю в городе со всеми кофрами, именно гоняю, и не в чем себе не отказываю. Так что это очередная байка про оппозитный мотик.

да и снять дуги = открутить по два болта с каждой стороны :pardon: чего тут сложного?
с дугами и без кофров смотрится :bad:

З.Ы.
я тут давече "исполнил":
именно по этой причине решил снять кофры, для активной езды по москве (манеру то езды после КР трудно перестроить под РТ :pardon:), соответственно предварительно открутил дуги и отнёс их домой.
а в день когда пришел в гараж за мотом, снять кофры не успел, получив срочный звонок и побежал из паркинга обратно в квартиру...короче когда вернулся, сел и сразу поехал...
Ну и еду себе в полной уверенности в том, что кофры снял, шныряю в междурядье между машинами и так сказать "хулиганю" не забывая вуме про себя хвалить, как я правильно сделал, что снял кофры и теперь не боясь зацепить ими при активном маневрировании машины бодро так качусь. И так вваливал с Ленинского до Октябрьской площади где нарисовалась пробочка перед светофором, и я уже "пешком" начал протискиваться из ряда в ряд, и в один момент перебирая ногами понимаю, что мот чем то "зацепился" и не двигается, оборачиваюсь...А КОФРЫ то НА МЕСТЕ!!! и уперся в бампер машины!!!
и тут до меня доходит, что когда вернулся в паркинг то в запарке сразу поехал и не отстегнул их :mocking::pardon::wacko2:
остаток пути ехал аккуратнее :cool:
 

Led

Активный участник
280
6
Мытищи
  1. BMW R 1250 RT
Я вот лет за 10, что гоняю с кофрами, всего три раза зацепился вскользь. Поэтому считаю, что они мне не мешают.

Спасибо за описаный вами опыт! Вопрос:
А действительно ли лежачий мот с кофрами легче поднимать, чем без кофров?