700gs для эндуро-покатушек

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Для покатушек лучше эндуро вариант, а не кросс. Другая подвеска и движок по другому работает. Много комфортнее будет, особенно зимой. Кросс быстро закапывает заднее.
 

Куzнец

Завсегдатай
1,499
3
Москва САО
  1. BMW R 1200 GS
Разрешите тоже спросить мнения опытных товарищей!)
Тоже планирую приобщиться к прекрасному миру лайт-эндуро. Задачи - любительские покатушки по полям-лесам-карьерам, без спорта и членовредительства)). Цель - научиться в итоге нормально ездить на своём большом гусе по таким покрытиям как песок, рыхлый щебень, жидкая глина. Этих навыков сейчас очень не хватает.
Собственно, в чем вопрос. Бюджет покупки будет небольшим, порядка 120-150 руб. В этом бюджете можно взять либо новый Кайо-250 (вроде хвалят их), либо японца лохматых 90-х годов (типа Бахи или Джебеля). Как считаете, какой из этих вариантов доставит меньше гемора в дальнейшем содержании/ремонте?
Заранее благодарен за советы! :)
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Была у меня баха лохматых годов - никакого гемора. Был и китайчик 110-й для сына. Тоже бегает. Двигатель и сцепа без гемора. Всё остальное откручивается. Я бы взял баху. Или даже хр250. Он полегче. Если долгие трипы не планируешь.
 

Куzнец

Завсегдатай
1,499
3
Москва САО
  1. BMW R 1200 GS
Для долгих трипов гусь). Но не хватает навыков..
Например на Мотобухте в этом году был участок рыхлого щебня 4 км. Ехал, свесив лыжи, на первой 10 км/ч, повалял разок)). И просто охренел, когда меня на этом участке обогнал на скорости этак 60 чувак на Втыксе))). И это конечно не первый случай), испытывал проблемы и на песке, и в жидкой чаче).
Надо учиться ездить, на гусе учиться дорого и тяжело).
Поэтому хочу лёгкий эндурик, обязательно несколько уроков с тренером, и дальше на своём).

IMG_20180706_220522.jpg
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Есть тонкость по рыхлому щебню и песку. Я по БАМу вдоль полотна сотку точно накатал, если не две-три. Да, газ приходится открывать для разгрузки переднего колеса, и назад центр тяжести. Но при этом нужно избегать разгона. Вот техника, которую здорово освоить. Меня выручала.

https://www.youtube.com/watch?v=OGmO9oEDeyU

В зависимости от плотности щебня, газ можно сбрасывать реже, или совсем не сбрасывать.
 
Последнее редактирование:

Rezident

Активный участник
564
0
новая москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. KTM 1190 Adventure
Разрешите тоже спросить мнения опытных товарищей!)
Тоже планирую приобщиться к прекрасному миру лайт-эндуро. Задачи - любительские покатушки по полям-лесам-карьерам, без спорта и членовредительства)). Цель - научиться в итоге нормально ездить на своём большом гусе по таким покрытиям как песок, рыхлый щебень, жидкая глина. Этих навыков сейчас очень не хватает.
Собственно, в чем вопрос. Бюджет покупки будет небольшим, порядка 120-150 руб. В этом бюджете можно взять либо новый Кайо-250 (вроде хвалят их), либо японца лохматых 90-х годов (типа Бахи или Джебеля). Как считаете, какой из этих вариантов доставит меньше гемора в дальнейшем содержании/ремонте?
Заранее благодарен за советы! :)

С таким бюджетом не советую в эндуро лезть. Это только стоимость необходимого экипаж - мотоботы, панцирь, шлем, очки, перчи, джерси, штаны, брейсы, защита шеи. А учиться без этого не рекомендую. Сходи лучше в эндуро-школу на 20-30 занятий - там и мопед дадут и экип + главное что там будет - тренер! Самоучки ничему не учатся.
 

Куzнец

Завсегдатай
1,499
3
Москва САО
  1. BMW R 1200 GS
С таким бюджетом не советую в эндуро лезть. Это только стоимость необходимого экипаж - мотоботы, панцирь, шлем, очки, перчи, джерси, штаны, брейсы, защита шеи. А учиться без этого не рекомендую. Сходи лучше в эндуро-школу на 20-30 занятий - там и мопед дадут и экип + главное что там будет - тренер! Самоучки ничему не учатся.

Я не говорил, что на экип нет другого бюджета). Экип частично есть уже, полный комплект Альпинстарс (колени/черепаха/шорты), катаюсь в нём на сноуборде), остальное само собой буду брать.
И по поводу самоучек мнение очень спорное.))
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Посмотреть вложение 84078
Дабы тему поддержать. Теперь сезон закрывать вообще не планирую ;)

По морозу и снегу есть тонкости и в оснастке и в технике. Марку мота не пойму. Если карбовый, то жиклёры побольше и иглу поднять на пару делений. Масло в вилку зимнее и ездить с "разогревом". Убивается мот по морозу. Про технику езды - совсем долгий разговор. Колёса шипованные... Я к трусам в экипе пенку пришивал. Мокрая жопа буквально в седлу примерзает.
 

Ago

Участник
77
0
Москва
  1. BMW F 700 GS
Это Кава klx 125 2011 год, инжектор.
По поводу мороза понял, мне это как то более романтично представлялось ;)
 

Basilisk

Активный участник
272
4
Санкт-Петербург
  1. BMW F 800 GS
По морозу и снегу есть тонкости и в оснастке и в технике. Марку мота не пойму. Если карбовый, то жиклёры побольше и иглу поднять на пару делений. Масло в вилку зимнее и ездить с "разогревом". Убивается мот по морозу. Про технику езды - совсем долгий разговор. Колёса шипованные... Я к трусам в экипе пенку пришивал. Мокрая жопа буквально в седлу примерзает.

А жопа мокрая, извиняюсь за вопрос, почему? Я без подъ*бки, серьезно. Три сезона зимой откатал, до -27, ничего не примерзало. ЧЯДНТ?
 

Tolstiy

Участник
72
0
Подмосковье
  1. BMW F 800 GS Adv
На 800-тке. Только не надо шуток, типа, как в анекдоте про охотников, медведя и говно :biggrin:

нене, без шуток.
Расскажи пожалста, про доп. "подготовку" - другое масло, или ещё что-то? На какой резине? Где катаешь - по полям/дороге/льду?
 

Basilisk

Активный участник
272
4
Санкт-Петербург
  1. BMW F 800 GS
нене, без шуток.
Расскажи пожалста, про доп. "подготовку" - другое масло, или ещё что-то? На какой резине? Где катаешь - по полям/дороге/льду?

Катал в городе, как обычно, на работу, с работы. За город лучше не выезжать, потому как с нашим весом даже если немного закопаешься, кто тебя вытаскивать будет? А за городом, бывает, дороги вообще не чистят. Поначалу, переобувался в самую мягкую и зубастую резину. Митас, и т.п. Но со временем понял, что разницы почти нет. Зубастая резина помогает из рыхляка чуть получше выехать (даже пробку в городе по газону как-то объезжал, где 10 см снега рыхлого), но по факту, в городе от шашечек больше минусов - площадь сцепления меньше (значит, тормозить будет хуже, и срывать колесо будет раньше, а когда гололёд под колёсами, каждый см2 важен). Второй минус - расходуются шашечки быстрее. Третий - в поворотах непредсказуемо ведут себя. Бывает, часто зимой достаточно тепло и сухо (-5-0 С), сухой асфальт, и даже можно "заложить" немного в повороте, а шашечки предательски подворачиваются, и сразу желание поворачивать пропадает. Поэтому - и зимой, и летом - "Анаки 3"! Лучше ничего не придумали. Кто говорит, что она дубеет на морозе, пусть попробует на пластмассовой "Скорпион Трейл" так же проехать. Анаки в минус держит весьма неплохо, не трескается, по весне снова чувствует себя хорошо. А протектор - что у шашечек, что у шоссейной резины - одинаково залепляется снегом.
Масло просто на 5-ку ниже заливал, и всё. Ничего особенного. Двигатель в том же режиме температурном работает, как и всегда. Ему что +5, что -5, примерно одно и то же.
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
А жопа мокрая, извиняюсь за вопрос, почему? Я без подъ*бки, серьезно. Три сезона зимой откатал, до -27, ничего не примерзало. ЧЯДНТ?

Мы про разное говорим. Я про эндуро и кросс, а не асфальт. Там в первые 10 мин весь мокрый. Езда в стойке. Когда садишься - седло холодное. Прям до нутра достает. И подвеска там работает не как на асфальте. Трамплины то в кайф. У мну после первой покатухи из вилки давануло. Мвсло моменял на зимнее и норм. Карб перенастраивается в сторону обогашения смеси. Обмерзает карб порой, как кусок льда - не работает. Нужно разогреть.

Гонял по кроссовой трассе. Вначале в лес ездил, но не интересно. Особенно, когда снега подбросит. Резина с шипами. Моты -ктм250sx и ктм450sxf.

Понятно, что 700-ка не для этого. Просто на фото не 700ка
 
Последнее редактирование:

Basilisk

Активный участник
272
4
Санкт-Петербург
  1. BMW F 800 GS
Мы про разное говорим. Я про эндуро и кросс, а не асфальт. Там в первые 10 мин весь мокрый. Езда в стойке. Когда садишься - седло холодное. Прям до нутра достает. И подвеска там работает не как на асфальте. Трамплины то в кайф. У мну после первой покатухи из вилки давануло. Мвсло моменял на зимнее и норм. Карб перенастраивается в сторону обогашения смеси. Обмерзает карб порой, как кусок льда - не работает. Нужно разогреть.

Гонял по кроссовой трассе. Вначале в лес ездил, но не интересно. Особенно, когда снега подбросит. Резина с шипами. Моты -ктм250sx и ктм450sxf.

Понятно, что 700-ка не для этого. Просто на фото не 700ка

Ясно. Ну, я так и понял, что речь о мокрой попе от работы, а не от страха :)
Про масло вилки - специально не менял, не знаю, ничего особо после зимы не текло. Ну, точнее, один раз вилка потекла, но я подозреваю после того как перья обледенели, и сальники просто повредило льдом, больше за этим надо следить.
А шиповку не ставил. В городе бесполезно. 99% времени или мокро или сухо. Так чтобы прям вообще гололёд или каша, буквально несколько раз за зиму бывает.
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Про масло вилки - это зависит, какое изначально было. вот глянул навскидку Мотюль - вязкость от 2.5 до 20. Я на лето заливаю 10-15. А на зиму 5. Потом, по мере работы, вязкость падает. Если много ездил и не менял, то к зиме и летнее станет зимним)