Второй том моих приключений-неудач и начинать не хочется, но помощь мне нужна, тем более что соображаю я после всех событий как-то хреново.
Из Казани я благополучно переехал в родную Самару, где провел время в соответствии с "программой" и ожиданиями, но тоже не слава богу: надо было поменять покрышку на заднем колесе, тамошняя "Мотожизнь" не работала, а в автосервисах не могли открутить торексы, успешно прикрученные еще в прошлом году в Казани. Поперся наудачу в Мотожизнь, там всё же сделали исключение для прибалтийского гостя и справились с винтами. Но на всякий случай купил торекс50 с переходом на квадрат, чтобы можно было отвернуть и завернуть в любом шиномонтаже "пистолетом" - рекомендую иметь и возить с собой, штука не громоздкая.
Далее пошел Волгоград - Элиста - Махачкала - Касумкент. Встретился с родней по отцу, покупался в горной реке (очень прикольно и вода на удивление теплая), побывал на лезгинской свадьбе (племянницу выдавали). 3 августа поехал обратно с ностальгическими планами побывать в Грозном, Нальчике (дважды был на практике), Чегемские водопады, Тамбов (родня) и Москва с домом...
Но вигвам. При объезде Махачкалы не хватило всего 2-х километров, чтобы встать на дорогу на Грозный. Местные "джигиты" меня таки срубили.
Колонна машин и шла-то всего километров 70, но передняя легковая непонятно зачем очень резко затормозила, я разумеется и вынужденно тоже, но сзади шла Газель, у которой тормоза не столь хорошие, а дистанция, разумеется, не была выдержана - джигиты же... В общем, защита на аммуниции отработала, но модуляр был поднят (жара), в результате ушибы, 2 сломанных ребра (пипец как болезненно ложиться и особенно вставать с кровати) и содранный по асфальту подбородок. Кстати, если бы не новая куртка на мне, как пить дать еще что-нибудь сломали, ибо я целиком оказался под Газелью прижатый ее поддоном к асфальту - пошевелиться не могу, перестать негромко стонать, кстати, тоже. Но джигиты крепкие и шустрые ребята, руками приподняли газель, и я успешно из под нее выполз. Бросаюсь к моту - его уже тоже подняли. Ставлю на подножку.
Дальше ладно. Тут у меня много родни, подключились трое на двух машинах. Но мне всё хуже и хуже. Поэтому меня в травматологию на одной, вторая группа осталась эвакуировать мот.
Вчера из больницы я вышел. Это (больница) само по себе тот еще пипец. И потому, что травматология (мля, сколько и чего насмотрелся...), и потому, что Кавказ. И это меня туда двоюрный брат привез, который сам врач и оказался преподавателем нескольких тамошних травматологов сразу.
У мота, собственно, проблем (визуальных) не так много: лопнула таки крышка левого цилиндра, ну и поломаны декоративные панели левого зеркала (черная часть) и правая боковая панель под рулем (где эмблема и надпись Р1200РТ).
Ну, ехать ближайшие дней 10 я сам не могу, да и не очень хочется. Поэтому план такой: доочухиваться еще несколько дней в Махачкале - условия для этого есть, а потом перелететь в Москву. Мот по той же причине здесь делать не пытаться (в принципе можно пробовать крышку заварить, вроде, есть шансы на успех), а тупо переправить в ту же Москву - вроде как деловая часть родни берется это обеспечить в лучшем виде за обозримые деньги. Дальше в Москве делать мот и, придя в себя, ехать на нем оставшиеся 850 км до дома. Вроде, всё разумно и соответствует сложившимся объективным данным. Но тут и возникакет вопрос, точнее, два:
1. Куда именно в Москве надо везти мот (в АвтоДом на МКАД51 или на Зорге 17)? Я так разумею, что в АвтоДом, но всё же?
2. Как правильно к ним "записаться" - опять же дело не сложное, но чтобы не было заминок и недопонимания? Я еще не пытался, плюс - вдруг кто-то из форумчан упростит эту "задачу"?
Вот такие дела. Извиняйте те, кому я уже надоел со своими проблемами. С другой стороны, я рассуждаю так, что данный раздел для того и существует, чтобы обращаться к другим любитеоям мотоциклов с подобной фигней. )