Противотуманки на f800gs своими руками.

USACHOFF

Активный участник
720
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
я уже в XXXcats посмотрел. 13-15 год эти штанги
Но!!! Ничего сложного в них нет. Косынка стальная и трубки к ней приварить со втулками под крепеж . . За это 5800р. как-то жалко.
Крепление такое же. Паук и боковые болты. На выходных буду с мотом мелкие работы проводить, прикину - можно ли и на 11-й год замастырить такие. Вообще есть ли возможность поставить их, или пластик мешать будет.
Просто мне мой крепеж верхнего света, на пластину-проставку между клювом и фарой - не сильно нравится. Штанги как-то получше будут.
 

Swan

Активный участник
996
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
я уже в XXXcats посмотрел. 13-15 год эти штанги
Но!!! Ничего сложного в них нет. Косынка стальная и трубки к ней приварить со втулками под крепеж . . За это 5800р. как-то жалко.
Крепление такое же. Паук и боковые болты. На выходных буду с мотом мелкие работы проводить, прикину - можно ли и на 11-й год замастырить такие. Вообще есть ли возможность поставить их, или пластик мешать будет.
Просто мне мой крепеж верхнего света, на пластину-проставку между клювом и фарой - не сильно нравится. Штанги как-то получше будут.

Согласен про пластину-проставку. Мне она тоже всегда казалась какой-то нелепой. Имхо, если чо;-)
У меня нет сварки и материала под рукой, поэтому купил готовые кронштейны от ХХХ. А так да, изготовить самому не проблема. Напишите, пож, потом, к каким выводам пришли и что удалось сделать. Интересно.

- - - Добавлено - - -

Сейчас изучил фото из поста №84. Имхо, не получится на 11 год поставить подобные кронштейны, так как там пластик по бокам прижат ближе к радиатору, а небольшое место занято поворотниками, которые в 13 году крепятся выше на боковую панель. Возможно, если перенести поворотники, то фары влезут, но не факт. Наверное поэтому и возникла конструкция с пластиной-проставкой для 11 года(.

- - - Добавлено - - -

Кстати, втулок там на косынках нет, они просто имеют выштамповку вокруг нижнего отверстия для компенсации толщины трубки, через которую проходит верхнее отверстие. То есть, косынка прямо прикручена на место крепления "паука", по моему, даже болты родные. НО, к трубке еще приварена дополнительная опора из листового металла 2 мм, которая через резиновый упор опирается на паук. Это хорошо видно на первом фото в моем посте.
 

Veter66

Участник
134
0
Екатеринбург
  1. BMW F 700 GS
Главное - правильная кнопка.

- - - Добавлено - - -



ПТФ или led фары?
У меня второй сезон стоят led с Али, нормально работают. Правда перед установкой надо все засиликонить, а местами герметиком промазать. Но разница в стоимости с оригиналом, или крутыми брендами, как-то сглаживает сие неудобство :)


они трехпозиционные (100/50%/стробоскоп)? Не приходится все время щелкать, чтоб горел постоянно один режим? Или они включаются при заводке в том режиме, какой был при выключении?

- - - Добавлено - - -

Важно не сколько ламп подсоединено дополнительно, а сколько они ватт потребляют. У тебя по 5 ватт лампы. Такое напряжение на лампе для габаритов. Мотоцикл их не ощущает. А у меня 36 ватт, это не много, но уже и не так мало.

А хватит ли общей мощности у генератора, если например тошнотить придется долго на малых оборотах, а ко всем стандартным потребителям +10Вт телефон/навигатор например, +10Вт выносной зарядник заряжается или планшет, + доп.свет, пусть 25Вт будет светодиодники, а еще подогрев ручек на полную включить? Не будет ли недозаряда на аккум?
 

USACHOFF

Активный участник
720
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
они в одном режиме работают. тупо "ДА БУДЕТ СВЕТ!".
аккум высадился за два сезона. проблемы с пуском появились только при минусовых температурах в конце второго сезона.
всегда ездил с полным набором включенных ПТФ (а у меня их два) + штатный ближний + иногда зарядка гаджета. Во избежании, так сказать, непрорускания меня, или незамечания в зеркала.
я не настолько заморочен, чтоб измерять силу зарядки на ходу . . тут есть такие дотошные, это вопрос к ним :)
 

agonda

Активный участник
558
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
Добрый день парни.
вопрос: как светят родные диодные ПТФ, которые идут на эдвенчере? мне казалось что хорошо, но встречал и негативные отзывы.
кто-нибудь покупал ли копию с аликсперсса типа такого? цена 6-9 тыс за пару https://ru.aliexpress.com/item/Best-...999.262.SQyrtT

ПТФ за 2 тыщи брал с китая, качество соотвуетствует цене. надежность тоже.


хочу установить на обычного младшего гуся.
 

lexaria

Участник
93
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
Я использовал оригинальные кронштейны БМВ, фары купил китайские, сам проложил проводку, установил блок реле, на руле на самодельном алюминиевом кронштейне установил тумблер управления, управляющий сигнал на реле взял с разъема допоборудования около аккумулятора.
attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php
Добрый день! С праздником Победы!
А что за фонари поставил? Родные или какой другой производитель? Как светят?
Очень интересует как такие фары светят и насколько они подходят для бездорожья в качестве рабочего света. Или это всё-таки чисто ПТФ со всеми вытекающими: использование при плохих погодных условиях и для того, чтобы лучше замечали в зеркале заднего вида? Улучшают ли они обзор дороги/обочин при движении в ночное время по просёлочным дорогам?

Есть ли кто на форуме кто ставил рабочий свет на эти места?
 

agonda

Активный участник
558
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
наконец-то интегрировал себе допсвет.
история долгая, кратко так:
1. фонари - копия родных с аликспресса, доработаны, внутри 4 диода, потребление 20 ватт (реальное)
2. проводка самодельная. блок предохранителей с али. подключены через реле и кнопку, реле питается через допразъем навигатора (выключаются через минуту исправно)
3. штанги.. печаль. самому сделать не вышло, заказал родные, 8 рублей, но ставить одно удовольствите, был доволен.

дополнительно дпотребовалось реле, термоусадка, провода разные, штекеры герметичные и по мелочи.
одновременно сделал нормальный прикуриватель и вольтметр с 2 юсб.

моя довольна.
Светит просто о..нно! Эллипсом. паразитная засветка есть, но небольшая. Это одни из немногих фар, которые имеют вменяемый фокус.
замметность выросла сильно. И как допсвет -годная штука.

жаль не сравнить с оригиналом, мои многократные вопросы "как светит оригинальный допсвет" остались без внимания.. 1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg
 
Последнее редактирование:

gauze

Участник
236
1
москау
  1. BMW R 1200 RT
  1. Ducati
  2. YAMAHA
а что в фарах доработано? интересно сравнить, я поставил 15W по 12 баксов за штуку. светят тоже неплохо.
 

agonda

Активный участник
558
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
Герметизация провода и стекла. Фиксация пластиковой накладки. Замена разбитых штекером и самое главное, диод посажен на термопасту. Обычно в китайских фарах ее нет или очень мало.
 

gauze

Участник
236
1
москау
  1. BMW R 1200 RT
  1. Ducati
  2. YAMAHA
заказал такие же, в связи с ужесточившимся вниманием гайцев к ксеноно-светодиодо-колхозу.
а на них маркировка вообще какая-нить есть, типа как на оригинале?
 

agonda

Активный участник
558
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
вчера сравнил с оригинальными БМВ.
оригинальные дают более четкий эллипс, светотеневая четче. светят дальше, шире, граница освещаемости метрах в 10 от морды начинается.

Китайские - соответственно наоборот, светят от самой морды, пятно более широкое.
по ослепленности встречных выглядят субъективно одинаково.

резюме - хорошие фары, за цену в 8-10 раз меньше оригинала (с установкой и полными фенями).

возможно, когда сгорят диоды, будет возможность переделать на монокристал (как минимум ХМL T6, вплоть до SST 50-90). Уверен, что корпус фары даже на последнем диоде позволит обеспечить должное охлаждение. И монокристалл возможно даст нужный фокус (в оригинальных стоит 1 диод). Но это уже будет фара-выжги глаз)
 
Последнее редактирование:

k-dmitriy

Активный участник

agonda

Активный участник
558
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
пригляделся, да. это оригинальная лампа. т.е. то, что я принял за 1 диод является 4-мя. но не суть, диоды по COB технологии яваляются тоже множеством мелких.
кстати. задумался о тюнинге фар. приехали мне с китая диоды XPG50 в теплой цветовой температуре , порядка 2700 К. Вставил я их в валяющиеся без дела ПТФ. и был приятно восхищен.... как доделаю эти фары, продемонстрирую.
 

Locke

Участник
188
0
Astlanda, Quoluwany
  1. BMW K 1300 R
По китайцам - поставил такие супруге на её 800-гусёнка.
Сделал одельнаую проводку и кнопку законтаченные на штатный доп.разьем.
Беда только в том, что блоки управления в каждой фаре.
И если очень шустро нажать на кнопку, то режимы слетают.
В итоге после включения возможен такой результат: одна фара светит в одном режиме, другая - в другом.