Движение Между Рядами

Плюшкин

Завсегдатай
1,750
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Всё чаще наблюдаю странную картину из двух направлений:
- медленный мотоциклист не пропускает более быстрых вперёд,
- уникумы, которые пытаются обогнать/поехать в междурядье правее или левее, чем основная колонна.

Немного накипело и хотелось бы дать вводные для всех кто, так и не понял принцип езды в междурядье:

1. Медленные мотоциклисты/ скутеристы – вы можете двигаться по разным причинам медленно, это и неопытность, это и осторожность, вы делаете все правильно, не нужно спешить, однако есть люди, которые более опытные, им удобнее двигаться не со скоростью 20 км/ч. и смотреть, как вы ногами в растопырку не даёте мотоциклу упасть, а ехать чуть быстрее.
Мне лично тяжелее в междурядье двигаться с маленькой скоростью и с пассажиром.
Как правило, быстрые мотоциклисты, если их не увидят в зеркала, дают знак что пора его пропустить (сигналят и делают рёв глушителя), не услышать это не возможно.
Что я хочу вам посоветовать, не ищите дырку в пробке такого размера, чтобы вы туда влезли, вы попросту можете ее не найти, посматривайте в зеркала и старайтесь не создавать пробку из двухколёсных.
2. Вот двигаешься ты в колонне, или в междурядье (как правило мотоциклисты занимают крайнее положение между рядами), появляется уникум, который едет в междурядье правее и еще пытается соревноваться не понимая, что машины пугаются, и двигаются то на меня, то на него. Такие случаи не излечимы, уже понял, и поэтому совет всем начинающим, встретили такого – посмотрите насколько вы его быстрее, т.е. если вы с ним поравнялись и у вас спокойно можно уехать на две машины вперед то лучше уехать, если это не получается, то притормозите и пускай он несётся в своём правом междурядье.
Кстати таких индивидуумов больше на скутерах.

Если я не прав, прошу осудить, но понять, что так себя на дороге вести не красиво.

Я думаю среди Вас не так много народу, кто не подчиняется этой практике, но на ярике систематически встречаю на F800 GT такого человека
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Хороший спич.

А еще мне нравится фраза:

"Мотоциклист помни, тебе никто, ничего, не должен".

и разложится на ровном месте, торопясь пропустить более опытного товарища, вообще не радует меня. А уж сигналит он или делает "рёв глушителя" (с), ну пусть делает) имеет право)

радует другое, что ВСЕ кто видел во мне новичка, и как я: "ногами в растопырку не даёте мотоциклу упасть" (с). Прикрывали от движения коробок, давали место проехать и вообще подбадривали, один парень протащил за собой через пробку, которая тогда для меня была просто не проездной, в силу отсутствия навыков.

2й пункт. На личное усмотрение каждого.

А вообще - еду я такой красивый и быстрый, а они все мне мешают. Тема, которая и правит на наших дорогах. К сожалению.
 

Дайго

Активный участник
871
0
Москва, Тишинка
  1. BMW R 1200 GS
  1. Husqvarna
Мне кажется, что:
- пропустить того, кто нагнал тебя и едет явно быстрее - элементарная вежливость. Не долг, разумеется, а просто вежливость.
- ехать по параллельному междурядью - опасная глупость. В Москве часто стали "подвигаться" давая дорогу мотоциклу. При этом смотрят, как правило в одно зеркало.
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
А я и не спорю, просто в начале сезона я тупо не умел этого, например, по первому требованию резвых "старожилов мотополосы" , соответственно сейчас, уткнувшись в кого то, либо жду когда подвинется, либо по возможности объезжаю, либо еду за ним - всё просто.

У меня на машине накат неплохой и навыки чуть выше, чем у среднестатистического водителя, это значит, что когда я поливаю на ивлюшине на спринты, все немедленно должны расступится? а кто не расступился - тот невоспитанный хам?
 

Плюшкин

Завсегдатай
1,750
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
А я и не спорю, просто в начале сезона я тупо не умел этого, например, по первому требованию резвых "старожилов мотополосы" , соответственно сейчас, уткнувшись в кого то, либо жду когда подвинется, либо по возможности объезжаю, либо еду за ним - всё просто.

У меня на машине накат неплохой и навыки чуть выше, чем у среднестатистического водителя, это значит, что когда я поливаю на ивлюшине на спринты, все немедленно должны расступится? а кто не расступился - тот невоспитанный хам?

я и написал это для новичков, которые увы купив мотоцикл, не знают правила выживания на дороге, все мы были новичками, я тоже им был, но благо я катал в копание и меня научили как правильно и безопасно, а как не безопасно.

---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:18 ----------

Хонду не пусчу, пренципиально.

)) принципы изменятся, рассматриваю к приобретению гуся (выбор или воздушник или водяной) но это другая тема
 
Последнее редактирование:

Дайго

Активный участник
871
0
Москва, Тишинка
  1. BMW R 1200 GS
  1. Husqvarna
Можно почаще смотреть в зеркала и рассчитывать маневр загодя. Заявляю ответственно, поскольку сам езжу небыстро.

Никто не говорит об "уступить немедленно", как мне кажется. Есть возможность - уступаем. Нет-нет. Все просто!
 

Prot

Активный участник
261
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
А я умею ездить медленно.
И никогда не требую себя пропустить. могу обойти - обхожу. не могу - медитирую сзади.
Новичков не пугаю - сам был когда то таким же...а им лучше помогать чем кашмарить!
 

Banderos

Активный участник
... молчу про Ярославль (город не велик мотов шутук 100 навскидку) ! тут вообще парни кантуженные есть вчера о5 в этом убедился несколько раз
- один лез левее левого со вторым номером на светофоре пожурил его
- он же тупо вылетел на красный и чуть не лег под "выезжающий" ХАЧТаз увернулся чудом (место для остановки было предостаточно, он умышленно открутил ручку)
- едем 4 мота моя яшка самая громкая решил немножко разшарить левое межрядье, 3 поехали за мной а 1 полез справа в обгон ну и как следствие чуть ПАССАТ его не убрал шарахнувшись вправо от меня.....
ПС страшно мне с ними ездить....стало

еще на моте включенный дальний свет сильно сбивает с толку водителей, не возможно определить расстояние в зеркала! МОЕ ИМХО ЕЗЖУ С БЛИЖНИМ!
 
Последнее редактирование:

Плюшкин

Завсегдатай
1,750
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
А я умею ездить медленно.
И никогда не требую себя пропустить. могу обойти - обхожу. не могу - медитирую сзади.
Новичков не пугаю - сам был когда то таким же...а им лучше помогать чем кашмарить!

я междурядье не лётаю под 90, но ехать 20 км.ч. и ждать пока лицо - ногами проезжает расстояние между машинами где два гуся пройдёт мне не хочется (особенно в жару).

По чему у нас когда догоняют в левом ряду пропускают? вежливость, не все конечно но пропускают, так и тут. Шарахаться новичку тоже не стоит, он всё таки при выезде на дорогу должен быть уверен в своих силах а не пугаться каждого звука
 

Мотоциклист

Активный участник
632
0
  1. Когда-то был
ПрЕкрасная тема поднята! :good2_002: И вот оно случилось, то что случилось. Теперь мотоциклист мотоциклисту мешать стал. Что является, казалось бы, вполне естественным ходом развития московской мегаполисной истории мотоциклизма. Не скажу, что тут обсуждать нечего. Наверняка есть чего. Просто с интересом почитаю развитие треда. :mocking:
 

Крутов

Завсегдатай
Член Клуба BMCR
2,294
0
Владивосток
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. SUZUKI
)) принципы изменяться, рассматриваю к приобретению гуся (выбор или воздушник или водяной) но это другая тема

Шучу я, катай хонду. Хорошая марка.
Правда на Хонде владельцы мало встречаются, так как на сервисе редко появляются. :drinks:
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
- ехать по параллельному междурядью - опасная глупость. В Москве часто стали "подвигаться" давая дорогу мотоциклу. При этом смотрят, как правило в одно зеркало.
Это да, это типичная привычка банд стремительных пелотов на спортах, в первую очередь.
Довольно часто, авто уступив одному дорогу, срубает второго, едущего с другой стороны.
 
Последнее редактирование:

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
по мне, так проще объехать медленного справа, чем рычать-сигналить.

я ездил в колоннах, на открытии, еще где то не помню, утыкался в стайки едущих со Смотры, как то да, реально быстрым товарищам нафиг не нужно было мне чего то рычать, указывать, показывать, они просто ехали)

у тех кого пропускал, после рычания, зачастую висел на хвосте - легко, не понимая зачем пропустил ибо они тормозили и рычали перед ВСЕМИ, кто по их мнению как то не так ехал.
 

Dmitr

Активный участник
586
0
  1. BMW S 1000 RR
  1. HARLEY-DAVIDSON
А мне похрену. Будет мне удобно сдвигаться, пропущу, сочту для себя этот маневр рискованым, буду тошнить дальше. Хочешь обьезжай, не хочешь тошни за мной, хоть избибикайся. Гонцы блин, расслабтесь уже, итак быстрее коробок идем.
 

d.Ebosh

Активный участник
717
0
Ин Совьет Раша
  1. BMW R 1200 GS
Хонду не пусчу, пренципиально.
Не знаю, как остальные Хонды, но моя VTRка, ввиду своей V-twin'овой узости сама тебя в пробке объедет, не переживай)
--
Если движение плотное, но открывается окно, я без проблем встроюсь в него, чтобы пропустить нагоняющего. Пока не чувствую гусьи габариты с закрытыми глазами, мне даже удобнее проезжать за другими. Тем более, что они жужжат глушителями, а я принципиально этого не делаю. Но начинать крутить мотоциклом, когда это неудобно и стараться пропускать другого в пробке, когда это чревато? Ну уж нет, увольте.

А мне похрену. Будет мне удобно сдвигаться, пропущу, сочту для себя этот маневр рискованым, буду тошнить дальше. Хочешь обьезжай, не хочешь тошни за мной, хоть избибикайся. Гонцы блин, расслабтесь уже, итак быстрее коробок идем.
Подписываюсь.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Теперь мотоциклист мотоциклисту мешать стал. Что является, казалось бы, вполне естественным ходом развития московской мегаполисной истории мотоциклизма.
Почему московской только?
Это повсеместная проблема.
Мотоцикл - это нынче модно, это нынче в тренде. И при этом, сильно доступнее, чем авто (я про обычные бренды, а не про БМВ).
И вот, покупают категорию за 15 тыщ, мотоцикл недорогой подуставший, и экипа немного, на сдачу.
И это сейчас массовый характер приобрело.
"Ездить" покупают, как правило единицы. И многие в том числе потому, что финансово не готовы.
Это первая категория.
А вторая категория - обеспеченные покупатели премиум-брендов.
Тут вводные те же самые - "быть в тренде".
Только мотоциклы не хлам, а новые, экип - по максимуму, и "ездить" покупают, в основном.
Все же, большинство владельцев премиум-мотоциклов "ездить" покупают, потому как могут себе позволить несколько курсов в ПРТ или в подобных школах.
Но обе категории, независимо от благосостояния, делают одно плохое дело - увеличивают поголовье мотоциклов на ДОП РФ. Это проблема, которая приобретает нынче массовый характер.
Вообщем, я за естественный отбор. И еще немного - за искусственный.

Как пример неплохого варианта искусственного отбора можно привести вот такую, казалось бы на первый взгляд, идиотскую инициативу:

В последнее время участились случаи ДТП с мотоциклистами управляющими спортбайками (супербайками), где большинство аварий заканчиваются смертельным исходом как самих мотоциклистов и владельцев других транспортных средств, так и пешеходов. Данный тип мотоциклов является крайне опасным для их владельцев, пешеходов, других участников движения, рассчитан на высокоскоростную, агрессивную езду и развивают скорость более 300 км/ч, что запрещает российское законодательство и техническое состояние наших дорог.Не секрет, что водители спортбайков (супербайков) в абсолютном большинстве случаев превышают максимально - допустимую скорость, как на федеральных трассах, так и в населённых пунктах, где максимальная скорость - 60 км/ч, чем нарушают ПДД и совершают ДТП, где гибнут ни в чём неповинные люди и страдают водители других транспортных средств, что для многих заканчивается уголовным преследованием.Средний возраст владельцев спортбайков (супербайков) составляет 25-29 лет, многие из которых также гибнут в данных ДТП, а учитывая отрицательную демографическую ситуацию в стране, этот вопрос на сегодняшний день, где гибнет молодое трудоспособное поколение страны, очень актуален. Данный вопрос необходимо рассмотреть незамедлительно.Данная инициатива не должна коснуться двухколёсных транспортных средств (чопперы, кастомы и т.д.), не расcчитанных на быструю, агрессивную езду, владельцы которых соблюдают скоростной режим и ПДД. С вводом запрета на ввоз и продажу указанных транспортных средств, мы сможем спасти многие жизни.

П.С.
Да, и по теме треда.
Я конечно иногда улыбаюсь, глядя, как пелот новехонького спортбайка в цельном комбезе ножками в междурядье перебирает, вместо того, чтобы просто ехать с ногами на подножках. Но потом, вспоминаю, как я сам так делал, и улыбаюсь еще больше.
Найду возможность, объеду его, рукой махну и поеду дальше. Не найду, буду тошнить за ним какое-то время.
Вообщем мне никто не мешает. Ни мотоциклисты, ни автомобилисты.
Как правильно сказано было выше, даже потеря нескольких десятков секунд совершенно неактуально. Потому как все равно много быстрее коробочек получается, в итоге.
Едешь себе и радуешься.
А топикстартеру даже и не знаю что посоветовать.
Я вот иногда пустырничек пью. Помогает успокоиться.
 
Последнее редактирование:

Плюшкин

Завсегдатай
1,750
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
ПрЕкрасная тема поднята! :good2_002: И вот оно случилось, то что случилось. Теперь мотоциклист мотоциклисту мешать стал. Что является, казалось бы, вполне естественным ходом развития московской мегаполисной истории мотоциклизма. Не скажу, что тут обсуждать нечего. Наверняка есть чего. Просто с интересом почитаю развитие треда. :mocking:

В Москве уже как в китае - пробка из мотоциклов бывает.
Если быть объективным, то например в Беларусь, водители не занимают левый ряд, а чем ближе к Москве, тем больше людей, которые едут со скоростью 60 км/ч там где можно 90 да еще в левом ряду, тогда, когда правый ряд свободен и им всё равно, что происходит у них за спиной.

Только вот мотоциклист обгоняя такого же человек (который не знает что творится у него за спиной) с права (по следующему междурядье) себя и этого медленно подвергает опасности.

Наверняка вы пристраивались за чепиристами, им с их широким рулём на уровне автомобильных зеркал сложно иногда протиснуться там, где спорт байк пролетает как очень лёгко.

Если человек едет уверенно, и я например 60 км/ч и я понимаю, что я быстрее 70 всё равно не поеду, то нафига мне обгонять и т.д.
 

Мотоциклист

Активный участник
632
0
  1. Когда-то был
Сергей! (Плюшка) Простите, не знаю как Вас по отчеству. Эта интересная тема создана Вами. Поэтому прошу Вашего разрешения на дополнение следующего содержания к ней.
Кто и как часто приветствует встречного или попутного мотоциклиста? И как быть с приветствием после того, как вы объехали мотогона, который упрямо не хотел замечать вас - висящего пол часа у него на хвосте?