Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Передняя вилка

  1. #1
    Всем привет. Потекли сальники на передней вилки. Подскажите пожалуйста какое масло туда льётся и сколько?

  2. #2
    Местный Аватар для Nemo
    Регистрация
    22.08.2011
    Имя
    GLEB
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    OPATIJA
    Сообщений
    5,174
    Поблагодарил(а)
    1,029
    Получено благодарностей: 2,633 (сообщений: 1,305).
    Жидкость для гидравлических систем SAE 10
    Для заказа 31 42 9 062 158
    Одно перо 0,47л
    Всё будет хАрАшО!!!

  3. #3
    Спасибо. Буду менять

  4. #4
    Пользователь Аватар для Санька
    Регистрация
    21.10.2013
    Имя
    Саша
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , SUZUKI, YAMAHA
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    46
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 25 (сообщений: 12).
    Привет всем. При сборке перьев вилки, в каком положении, хромированный стержень относительно стакана, закручивать винт для стравливания воздуха? В мануале это не прописано. И каков физический эффект от работы перьев вилки? Т.е., обычная вилка с пружинами внутри при работе использует имеющееся ней масло для гашения обратного отскока. В нашем случае в перьях только масло, всю основную работу на сжатие совершает центральный амортизатор. Специалисты на сервисе BMW говорят, что при сборке пера, расстояние от верхней кромки стакана до верхней полки хром. стержня, при закручивании винта для стравливания воздуха, они выдерживают примерно 100 мм. Но при закрученном винте для стравливания воздуха, образуется свободный ход стержня примерно 20-30 мм. до какого-то сопротивления, т.е. возникает некая погрешность. Как с точки зрения гидравлики скажется закручивание винта для стравливания воздуха, в положении хром. стержня выше стакана на 120-130 мм. или 70-80 мм?

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    21.10.2013
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 5).
    Во как!?? Не придал значение такой тонкости. Просто вставил трубу в стакан. Воздух там сжимается и создается как бы эффект сжатия пружины. А разве должно быть не так? Да и воздух скоро выйдет по малехе через сальник. Если я начудил, поправьте меня пож. Не хочу потом переделывать.

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    13.04.2012
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS , JAWA
    Адрес
    нерезиновск
    Сообщений
    85
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 13).
    не парьтесь воздухом
    там масло внутри для смазки направляющих, все таки вилка все еще воспринимает боковые и продольные нагрузки
    воздух травится для удобства при сборке
    при работе любая вилка набирает воздух, у кроссменов (там слабые пружины и все очень чувствительно) даже мелкие клапаночки ставят чтобы травить после/перед заездом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •