Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Тема: Объем бака на R1200 GS

  1. #1
    Местный Аватар для el Dario
    Регистрация
    25.09.2012
    Имя
    Эльдар
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва-Краснодар
    Сообщений
    413
    Поблагодарил(а)
    74
    Получено благодарностей: 222 (сообщений: 76).
    Друзья,

    Уже намотал более 10000 км на своем 1200 гусе, но до сих пор не могу понять одну хрень:

    Заливаю полный бак, езда по Москве в средне-активном режиме. Потом загарается лампа "на заправку" и RANGE где-то 65 км до пустого бака. Приезжаю на заправку за 20 км до пустого (по приборам) - влазит 15 литров, вчера приехал заправляться комп показывал 5 км до пустого - а влезло 16 литров!! Причем под самую горловину!
    На этот момент проезжаю примерно 200 км..
    И так каждый раз..

    Отсюда вопрос:
    По официальным данным в гусе бак 20 литров, из них 4 литра - резерв. Так если я заправляюсь почти в пустой бак (по приборами) и влазит всего 16 литров - ГДЕ ОСТАЛЬНОЙ ОБЪЕМ???
    1) Либо компутер гонит..
    2) Либо резерв начинается ПОСЛЕ того как RANGE до нуля спустишь...
    3) Либо немцы специально за ранее показывают что бенз кончается, а сами 4 литра крысят там на дне на случай особо невнимательного пилота?

    Что будет если проигнорить показания RANGE и ехать после "ноля"?? (не хочется обсохнуть где-нить в экспериментальных целях)

    Вобщем объясните мне пожалуйста, опытные гусеводы, особенности баварского бензопотребления у крупнопернатых птиц
    *уёвым - *уёво, хорошим - хорошо !!! (с)

  2. #2
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,627
    Поблагодарил(а)
    1,267
    Получено благодарностей: 2,571 (сообщений: 1,081).
    Записей в дневнике
    3
    Когда счетчик обнуляется - ты начинаешь использовать резерв (3-4 литра).
    После "ноля" ты сможешь проехать примерно 20-40 км. Я максимум ездил 15. Был на измене.

    У БМВ двойная защита "от дураков" :-)
    Возьмите эбонитовую палочку, потрите ее о мех и начинайте яростно трясти заряженной палочкой в воздухе. Сосредоточьтесь на процессе, вы не просто выглядите как идиот, вы при этом еще и радиоволны излучаете.

  3. 2 пользователей сказали cпасибо Vir за это полезное сообщение:

    OlgaTch (30.08.2013), Yurii-Shepa (07.10.2013)

  4. #3
    Но если захочешь проверить возьми с собою канистру
    потом отпишись что вышло по километражу на резерве.
    Лучшая цепь это кардан!
    Я отнюдь не ненавижу людей, просто мне лучше, когда поблизости их нет!

  5. #4
    Местный Аватар для Дайго
    Регистрация
    28.07.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Husqvarna
    Адрес
    Москва, Тишинка
    Сообщений
    869
    Поблагодарил(а)
    473
    Получено благодарностей: 295 (сообщений: 170).
    Выскажу свои догадки (возможно я не прав):

    Расчет компьютером остатка топлива идет, как я понимаю, по корреляции со скоростью движения. Т.е. если ты наполнил бак и стабильно валишь 180 км/ч ("гусь" при этом жрет более 9 литров на 100 км) то комп покажет тебе "RANGE 50 км" когда у тебя в баке будет 4,5-5 литров. Натурально, если ты после этого сбросишь скорость до 80 км/ч (расход около 4л/100км), то ты вместо 50 км проедешь вдвое дольше.

    У меня был прецедент в Польше, когда RANGE показывал 3 км, а вошло в бак 18,5. На полутора литрах явно можно было бы проехать больше.

  6. #5
    Местный Аватар для el Dario
    Регистрация
    25.09.2012
    Имя
    Эльдар
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва-Краснодар
    Сообщений
    413
    Поблагодарил(а)
    74
    Получено благодарностей: 222 (сообщений: 76).
    Цитата Сообщение от Vir Посмотреть сообщение
    Когда счетчик обнуляется - ты начинаешь использовать резерв (3-4 литра).
    После "ноля" ты сможешь проехать примерно 20-40 км. Я максимум ездил 15. Был на измене.

    У БМВ двойная защита "от дураков" :-)
    Вот вот... видимо так и получается что RANGE это ДО резерва! А дальше как раз идут в ход те 3-4 литра, которые у меня всегда не влазили в бак.
    Эта двойная защита от дураков и не внимательности - это так похоже на Немецкий подход... и так втему на туристическом мотоцикле - умно!

    Vir, а что будет когда RANGE приходит к нулю, а ты дальше едешь? Т.е. просто горит "RANGE 0 km", а ты просто едешь на свой страх зная, что осталось 3-4 литра????
    *уёвым - *уёво, хорошим - хорошо !!! (с)

  7. #6
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,627
    Поблагодарил(а)
    1,267
    Получено благодарностей: 2,571 (сообщений: 1,081).
    Записей в дневнике
    3
    Range становится в таком виде -----
    И ты едешь на свой страх и риск.
    Возьмите эбонитовую палочку, потрите ее о мех и начинайте яростно трясти заряженной палочкой в воздухе. Сосредоточьтесь на процессе, вы не просто выглядите как идиот, вы при этом еще и радиоволны излучаете.

  8. #7
    Местный Аватар для el Dario
    Регистрация
    25.09.2012
    Имя
    Эльдар
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва-Краснодар
    Сообщений
    413
    Поблагодарил(а)
    74
    Получено благодарностей: 222 (сообщений: 76).
    Цитата Сообщение от Дайго Посмотреть сообщение
    Выскажу свои догадки (возможно я не прав):

    Расчет компьютером остатка топлива идет, как я понимаю, по корреляции со скоростью движения. Т.е. если ты наполнил бак и стабильно валишь 180 км/ч ("гусь" при этом жрет более 9 литров на 100 км) то комп покажет тебе "RANGE 50 км" когда у тебя в баке будет 4,5-5 литров. Натурально, если ты после этого сбросишь скорость до 80 км/ч (расход около 4л/100км), то ты вместо 50 км проедешь вдвое дольше.

    У меня был прецедент в Польше, когда RANGE показывал 3 км, а вошло в бак 18,5. На полутора литрах явно можно было бы проехать больше.
    Думаю в этом есть логика!
    Я тоже так и думал - ибо компутер расчитывает остаток хода RANGE исходя из среднего расхода топлива на 100 км, а ведь ты мог первые 100 км валить, а потом спокойное ехать - вот и показывает он что предем меньше чем реально можем.
    Я это на машине постоянно наблюдаю - комп показывает RANGE 0, а я на этом ноле еще неделю от дома до гаража каждый день езжу (2 км в одну сторону)...
    *уёвым - *уёво, хорошим - хорошо !!! (с)

  9. #8
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,627
    Поблагодарил(а)
    1,267
    Получено благодарностей: 2,571 (сообщений: 1,081).
    Записей в дневнике
    3
    Но не забывайте что так как бак не шар, а имеет сложную форму, в нем всегда будет какой-то объем топлива, который вы не можете использовать.
    Тем более там остается мусор, попадающий в бензин. Высасывать его - убивать топливный фильтр.
    Возьмите эбонитовую палочку, потрите ее о мех и начинайте яростно трясти заряженной палочкой в воздухе. Сосредоточьтесь на процессе, вы не просто выглядите как идиот, вы при этом еще и радиоволны излучаете.

  10. #9
    Местный Аватар для el Dario
    Регистрация
    25.09.2012
    Имя
    Эльдар
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва-Краснодар
    Сообщений
    413
    Поблагодарил(а)
    74
    Получено благодарностей: 222 (сообщений: 76).
    Цитата Сообщение от Vir Посмотреть сообщение
    Range становится в таком виде -----
    И ты едешь на свой страх и риск.
    Ок, спасибо!

    Исходя из моих наблюдений когда RANGE становится 0 - в баке еще 3-4 литра.
    При среднем расходе 6-7 литров на 100 км по городу - после "0" можно проехать +- 50 км.
    Вот... это теретически..
    Действительно, эксперимента ради, надо канистрачку с собой на борт кинуть и замерить сколько протяну после "RANGE 0"

    ---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:51 ----------

    Цитата Сообщение от Vir Посмотреть сообщение
    Но не забывайте что так как бак не шар, а имеет сложную форму, в нем всегда будет какой-то объем топлива, который вы не можете использовать.
    Тем более там остается мусор, попадающий в бензин. Высасывать его - убивать топливный фильтр.
    Это точно!
    Нюансы однако....
    *уёвым - *уёво, хорошим - хорошо !!! (с)

  11. #10
    Пользователь Аватар для Сергей (БОРГ)
    Регистрация
    10.05.2013
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , SUZUKI
    Адрес
    ЯНАО Новый Уренгой
    Сообщений
    86
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 32 (сообщений: 16).
    Записей в дневнике
    1
    Я бы не рискнул ехать до полного высыхания! Насосу сразу ППЦ придет!
    Немцы этой своей котовасией с резервом как раз и стремились избежать варианта с обсыханием!
    Последний раз редактировалось Сергей (БОРГ); 30.08.2013 в 08:41.

  12. #11
    Местный Аватар для [G]
    Регистрация
    18.08.2013
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , KTM
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,090
    Поблагодарил(а)
    271
    Получено благодарностей: 277 (сообщений: 172).
    Записей в дневнике
    7
    Цель измерить максимальный объем бака на практике ("под крышечку")?
    Можно перед заправкой все слить до конца с выключенным зажигаением..

  13. #12
    Местный Аватар для el Dario
    Регистрация
    25.09.2012
    Имя
    Эльдар
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва-Краснодар
    Сообщений
    413
    Поблагодарил(а)
    74
    Получено благодарностей: 222 (сообщений: 76).
    Цитата Сообщение от Сергей (БОРГ) Посмотреть сообщение
    Я бы не рискнул ехать до полного высыхания! Насосу сразу ППЦ придет!
    Немцы этой своей котовасией с резервом как раз и стремились избежать варианта с обсыханием!
    Емае! Какой нЭжный этот ваш Гусь))
    А при обсыхании прям 100% пипец насосу будет? Есть опыт такой, или теория?
    И почему? Потому что мусор засосет или воздух?
    *уёвым - *уёво, хорошим - хорошо !!! (с)

  14. #13
    Местный Аватар для mika
    Регистрация
    13.05.2012
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,819
    Поблагодарил(а)
    2,362
    Получено благодарностей: 7,756 (сообщений: 2,252).
    Цитата Сообщение от chemelf Посмотреть сообщение
    Емае! Какой нЭжный этот ваш Гусь))
    А при обсыхании прям 100% пипец насосу будет? Есть опыт такой, или теория?
    И почему? Потому что мусор засосет или воздух?
    обычно болты и гайки

    ---------- Сообщение добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:18 ----------

    зЫ....тема агОнь
    Искусство вождения требует жертв

  15. #14
    Пользователь Аватар для Сергей (БОРГ)
    Регистрация
    10.05.2013
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , SUZUKI
    Адрес
    ЯНАО Новый Уренгой
    Сообщений
    86
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 32 (сообщений: 16).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chemelf Посмотреть сообщение
    Емае! Какой нЭжный этот ваш Гусь))
    А при обсыхании прям 100% пипец насосу будет? Есть опыт такой, или теория?
    И почему? Потому что мусор засосет или воздух?
    По теории это не ко мне. Что касается практики, то насос у гуся вряд ли отличается от обычного автомобильного. А автомобильный насос можно смело выбрасывать после работы на сухую даже короткий промежуток времени. Нет, он конечно вроди как работает, но только показатели его уже не стабильны в разных условиях.
    Спорить на этот счет даже не стану, т.к. знаю что прав на 100%

  16. #15
    Член Клуба BMW OC Аватар для Nitro
    Регистрация
    25.10.2011
    Имя
    Igor
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Balshiha Luxury Village
    Сообщений
    2,189
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 713 (сообщений: 312).
    Теоретикам:

    с 1 раза не накрылся
    со 2го раза не накрылся
    с 3го раза тоже не накрылся

    дальше не подскажу)

  17. 2 пользователей сказали cпасибо Nitro за это полезное сообщение:

    Faza (14.09.2013), Сергей (БОРГ) (31.08.2013)

  18. #16
    Местный Аватар для el Dario
    Регистрация
    25.09.2012
    Имя
    Эльдар
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва-Краснодар
    Сообщений
    413
    Поблагодарил(а)
    74
    Получено благодарностей: 222 (сообщений: 76).
    Наблюдение однако:
    Так получилось что сегодня спустил весь RANGE до нуля и после этого проехал еще 25 км в спокойном режиме. Заправился и влезло 17,68 л.
    Вот...
    *уёвым - *уёво, хорошим - хорошо !!! (с)

  19. #17
    Местный Аватар для [G]
    Регистрация
    18.08.2013
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , KTM
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,090
    Поблагодарил(а)
    271
    Получено благодарностей: 277 (сообщений: 172).
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от chemelf Посмотреть сообщение
    Наблюдение однако:
    Так получилось что сегодня спустил весь RANGE до нуля и после этого проехал еще 25 км в спокойном режиме. Заправился и влезло 17,68 л.
    Вот...
    Вчера докатил до RANGE=5км . Влезло 17.64л . Но я лил "под крышечку" по джиперски..поэтому результат у нас одинаковый наверно. Один хрен бак мелкий((( придется на "дикий" дальняк брать канистры.

  20. #18
    Местный Аватар для el Dario
    Регистрация
    25.09.2012
    Имя
    Эльдар
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва-Краснодар
    Сообщений
    413
    Поблагодарил(а)
    74
    Получено благодарностей: 222 (сообщений: 76).
    Цитата Сообщение от [G] Посмотреть сообщение
    Вчера докатил до RANGE=5км . Влезло 17.64л . Но я лил "под крышечку" по джиперски..поэтому результат у нас одинаковый наверно. Один хрен бак мелкий((( придется на "дикий" дальняк брать канистры.
    Так я тоже заливаю под самые помидорки. Т.е. я сую пистолет до конца вниз, лью до отсечки, потом поднимаю пистолет на 2-3 см и еще лью до отсечки - влазиит еще 1 - 1,5 л.
    *уёвым - *уёво, хорошим - хорошо !!! (с)

  21. #19
    Местный Аватар для Djek
    Регистрация
    10.02.2012
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Когда-то был
    Сообщений
    947
    Поблагодарил(а)
    128
    Получено благодарностей: 92 (сообщений: 64).
    Цитата Сообщение от Vir Посмотреть сообщение
    Когда счетчик обнуляется - ты начинаешь использовать резерв (3-4 литра).
    После "ноля" ты сможешь проехать примерно 20-40 км. Я максимум ездил 15. Был на измене.

    У БМВ двойная защита "от дураков" :-)

    Не скажи, у меня на фугусе еще на 12 км показывал, ан нет обсох таки.... Благо за пару км до заправки
    Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины......что по русски означает-не сцы!

  22. #20
    Местный Аватар для KEVin (freer)
    Регистрация
    19.05.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Десногорск, Смоленская обл.
    Сообщений
    602
    Поблагодарил(а)
    124
    Получено благодарностей: 102 (сообщений: 55).
    Цитата Сообщение от Vir Посмотреть сообщение
    Когда счетчик обнуляется - ты начинаешь использовать резерв (3-4 литра).
    После "ноля" ты сможешь проехать примерно 20-40 км. Я максимум ездил 15. Был на измене.

    У БМВ двойная защита "от дураков" :-)
    Резерв начинает использоваться, когда загорается желтый треугольник, с счетчиком оставшихся км ничего общего не имеет.
    Оставшиеся км вообще считаются по усредненному расходу, если при этом темп езды меняется - то и получается, что кто-то еще едет при "нуле", а кто-то встал еще с необнулившимся счетчиком, самое лучшее это не менять темп при езде на резерве, если хотите что бы он правильно считал.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •