Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Настройка заднего амортизатора на F800

  1. #1
    Недавно стад счастливым обладателем нового F800ST. Изучив мануал остался вопрос как настроить амортизатор под двоих пассажиров, там написано что стандартно он настроен под 85 кг! куда крутить насколько щелчков непонятно...помогите кто знает!?

  2. #2
    Местный Аватар для Констебль
    Регистрация
    20.10.2012
    Имя
    Артем
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Одинцово - Звенигород
    Сообщений
    1,120
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 410 (сообщений: 210).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Недавно стад счастливым обладателем нового F800ST. Изучив мануал остался вопрос как настроить амортизатор под двоих пассажиров, там написано что стандартно он настроен под 85 кг! куда крутить насколько щелчков непонятно...помогите кто знает!?
    Крутить по часовой, оборотов на 10 минимум, дальше по ощущениям.
    Я на ГС сейчас забил в кофры почти 80 кг, плюс мои 80, плюс экип ещё 10. Сначала закрутил до упора, а потом путем эксперементирования нашел чего то там на 15-17 оборотах.

  3. #3
    ну а там ведь не одна "крутилка", вроде бы еще что то надо....???

  4. #4
    Местный Аватар для Констебль
    Регистрация
    20.10.2012
    Имя
    Артем
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Одинцово - Звенигород
    Сообщений
    1,120
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 410 (сообщений: 210).
    Записей в дневнике
    1
    Вы спрашивали настройку под "двух пассажиров" - так я за неё и рассказываю.
    Крутилка под сиденьем, заточенная под спцключ - это натяжение пружины.Регулировать натяжение пружины нужно в связи с изменением загрузки мотоцикла. Если едешь вдвоем нужно увеличить натяжение пружины. Едешь один - уменьшить натяжение пружины (читай - крутить против часовой до упора).

    На этом все.


    Есть еще регулировка уровня амортизации, это винт под плоскую отвертку на ноге амортизатора в месте крепления последнего к маятнику. Принцип работы - такой же что и у верхнего, против часовой до упора и на один оборот назад - это настройка для ровной дороги и одного водителя. Если дорога неровная или водитель сажает к себе пасажирку, то крутить надо по часовой. Количество оборотов я тебе не подскажу, просто не помню. Но у меня было так, если при подкручивании верхней крутилки ещё можно почувствовать разницу, то при подкручивании нижней я ничего не заметил. Регулирую нижний только на картодроме, в обычной жизни когда там по дороге на работу надо подбросить кого по пути - даже не заморачиваюсь ни верхним ни нижним.


    Да, забыл сказать, Вы и давление в шинах проверьте. Там при разной загрузке оно отличается на 0,5 Бар.
    Последний раз редактировалось Констебль; 21.08.2013 в 16:55. Причина: Вспомнилось.

  5. #5
    спасибо. буду крутить крутилки и экспериментировать))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •