Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Заглох F800GS

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    10.12.2012
    Имя
    Иван
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Друзья, все привет.
    Может кто подскажет в чем беда.
    Ехал на среднем Гусе (2009года) на второй передаче, спрыгнул с бардюра на обочину (10-15см) и тут же заглох. Стартер крутит и ничего...
    Думал бензонасос сдох, но в сервисе говорят, что нет питания на нем, вот и не работает.
    Может у кого схема электрическая есть?
    Или случай похожий кто слышал.

    Заранее спасибо за любой совет!!!

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для ДимкаСБорода
    Регистрация
    22.03.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM 1190 Adventure
    Сообщений
    8,467
    Поблагодарил(а)
    3,495
    Получено благодарностей: 3,137 (сообщений: 1,629).
    боковую подножку посмотри.
    Последний раз редактировалось ДимкаСБорода; 20.08.2013 в 17:51.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    10.12.2012
    Имя
    Иван
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Цитата Сообщение от DIMKA-S Посмотреть сообщение
    боковую подножку посмотри.
    Разве при выжатом сцеплении не должен завестись?

  4. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для ДимкаСБорода
    Регистрация
    22.03.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM 1190 Adventure
    Сообщений
    8,467
    Поблагодарил(а)
    3,495
    Получено благодарностей: 3,137 (сообщений: 1,629).
    Цитата Сообщение от Иван163 Посмотреть сообщение
    Разве при выжатом сцеплении не должен завестись?
    Должен))) первое что пришло на ум.

  5. #5
    Если реально нет питания на бензонасосе - в первую очередь стоит посмотреть его реле. Стоит оно под сиденьем, ребристая такая коробочка (под резинкой с вырезом), держится на двух маленьких винтиках-саморезах под торекс десятку. По этим реле даже отзывная была, плюс лично знаю человека, у кого оно вышло из строя. Так что советую его смотреть.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:35 ----------

    Да, а сам бензонасос легко проверить, кинув питание напрямую к его контактам. После реле там все примитивно и без компьютерных заморочек.

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    10.12.2012
    Имя
    Иван
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Цитата Сообщение от Поршнев Посмотреть сообщение
    Если реально нет питания на бензонасосе - в первую очередь стоит посмотреть его реле. Стоит оно под сиденьем, ребристая такая коробочка (под резинкой с вырезом), держится на двух маленьких винтиках-саморезах под торекс десятку. По этим реле даже отзывная была, плюс лично знаю человека, у кого оно вышло из строя. Так что советую его смотреть.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:35 ----------

    Да, а сам бензонасос легко проверить, кинув питание напрямую к его контактам. После реле там все примитивно и без компьютерных заморочек.
    Спасибо за совет.
    Может подскажешь как проверить реле?
    Там три входных провода и два выходных на насос. Я так понимаю, что это не просто реле, а еще с чем-то...

  7. #7
    Оно следит за тем, чтобы насос нужное давление подавал. Там насос без обратки, т.е. дует в одну сторону (насколько я понимаю), вот эта релюха и следит, чтобы насос дул как надо.
    Как проверить не знаю, кроме замены на аналог с другого мотоцикла. У меня например есть такое реле запасное (барахлило у товарища, он поменял, но оно живое в принципе). Надо донора найти и взять релюху на пару минут.
    Ну и как я уже говорил для проверки можно кинуть пару проводов напрямую к бензонасосу с аккума. Если заработает, значит насос исправен, и уже становится ясно, что проблема почти наверняка в реле. А просто питание смотреть недостаточно - реле его и не должно все время подавать на насос.

    У меня кстати сам насос чудил после зимы, залипло в нем что-то, не крутился. Снял, постучал, поподключал со сменой полярности к аккуму - ожил. Если дело будет в насосе и оживить не удастся - можно поставить бошевский от десятки, стоит в десять раз меньше оригинала ) А по габаритам аналогичен, только носик под шланг, а не текалан (пластиковый гофрированый шланг).

  8. 2 пользователей сказали cпасибо Поршнев за это полезное сообщение:

    Иван163 (23.08.2013), Мотоциклист (23.08.2013)

  9. #8
    Пользователь
    Регистрация
    10.12.2012
    Имя
    Иван
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Спасибо, Поршнев!!!!
    Сегодня сняли насос, стукнули его и все завелось!!!
    Поменяю теперь на Бош и все ок!!!
    Громадное спасибо!!!

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Иван163 за это полезное сообщение:

    Денис Fr (24.08.2013)

  11. #9
    С насосами значит у 800ГС беда, что-то там конструктивно накосячено.
    Кстати можно и не менять думаю, во всяком случае свой я после зимы оживил, и больше он хлопот не доставлял. На Рыбачий и вдоль Белого моря с ним гонял, все ок.
    Да, и всегда пожалуйста ))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •