Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Диагностика причин ДТП на дорогах России.

  1. #1
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,016
    Поблагодарил(а)
    3,698
    Получено благодарностей: 7,082 (сообщений: 2,385).
    Записей в дневнике
    29
    Илюхин Александр Анатольевич


    Автомобиль, мотоцикл, мопед (скутер) – какое транспортное средство безопаснее?

    Однозначный ответ на этот вопрос, скорее всего, никто не даст. Даже если проанализировать имеющиеся на сегодняшний день статистические данные (количество погибших, госпитализированных) вряд ли можно получить результат, отражающий истинную ситуацию на дорогах России. Поэтому мы предлагаем новый подход анализа причин ДТП.
    Несмотря на огромные усилия по предотвращению ДТП, на дорогах России каждый год погибает большое количество людей, примерно 30 000 человек. На вопрос, почему такое происходит, специалисты в области безопасности дорожного движения, как правило, ссылаются на неуклонное увеличение автотранспорта. Разумеется, в этом есть доля правды. Но, на наш взгляд, проблема кроется в другом, а, именно в изначально неправильной диагностике причин ДТП. Из-за этого мы зачастую боремся не с причинами, а с последствиями. И проигрываем.

    Рассмотрим основные причины дорожно-транспортных происшествий: поломка автомототехники, внешние обстоятельства, ошибка человека (Рис. 1)



    На рис. 1. видно, что 95% всех ДТП происходит из-за ошибки человека. Следовательно, внешние обстоятельства и поломки автотранспорта занимают в причинах ДТП очень незначительное место. (Государственный доклад «О состоянии безопасности дорожного движения в Российской Федерации).




    Таблица 1 выводы: в сухую погоду гибнет 95% водителей. Почему? Ответ очевиден – скорость! Конечно, если посмотреть на статистику ДТП – это так. Но не в одних источниках мы не найдем данных – сколько людей спаслось от ДТП благодаря грамотному нарушению скоростного режима. Это так же как в историях с дельфинами, в том случае, когда они доставляют людей к берегу моря – статистика есть, а сколько дельфинов с людьми уплыли в другое направление – нет.
    Специалисты знают, что самая безопасная скорость – это скорость потока. Если весь поток автомобилей движется со скоростью 100 км/час по дороге со скоростным ограничением не более 60 км/час, попробуйте ехать согласно правил дорожного движения, и вы сразу же станете потенциальным источником ДТП.
    Новизна.
    Чем больше водитель проезжает километров за год, тем больше шансов у него попасть в ДТП. Именно на этом основан новый метод анализа причин ДТП на дорогах России. Необходимо сложить пробег транспортных средств попавших в ДТП и разделить полученную сумму на количество погибших водителей. В результате мы получим истинную картину происходящего на дорогах.
    К большому сожалению, в России не каждое транспортное средство имеет сервисную книгу, в которой отображаются показания счетчика пробега автомобиля. Когда транспортное средство (автомобиль, мотоцикл, мопед) попадает в ДТП, практически невозможно установить точный километраж пройденного пути.
    Данные реального пробега транспортного средства можно найти в странах Европы: Германия, Голландия и т.д.


    Чтобы показать наглядность и простоту методики выявления истинных причин, обратимся к статистическим данным Голландских полицейских.

    Количество госпитализированных (Рис. 2)





    Зарегистрированные случаи со смертельным исходом






    Рассмотрев данные на рис.1 и рис.2 сделаем вывод: самое опасное транспортное средство – автомобиль. Этот вывод распространённое заблуждение.

    В Голландии каждое транспортное средство имеет сервисную книгу, согласно её данным можно точно установить количество пройденных километров с начала года до момента ДТП. На основе этих данных произведём несложные математические расчёты и получим результаты.

    Смертельные исходы на 100 000 километров в Нидерландах (Рис. 4)

    Рис.4. Вывод: Мопеды-58%; Мотоциклы-39%; Автомобили-3%.

    Результаты математических расчётов (Таблица 2)


    Таблица 2. Вывод: на 100 000 километров в Нидерландах погибло в ДТП на автомобилях-4 чел.; на мотоциклах-54 чел.; на мопедах (скутерах)-90 чел.
    Какое транспортное средство (автомобиль, мотоцикл, мопед) безопаснее? Ответ: если использовать новый подход к анализу причин ДТП получается, что самое безопасное транспортное средство – автомобиль.
    Последний раз редактировалось Vifer; 04.06.2011 в 03:15.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  2. #2
    Местный Аватар для Крокодил
    Регистрация
    03.04.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    272
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 19).
    Друзья!
    Сегодня очередная передача про мотоциклистов..
    http://tv.yandex.ru/broadcast.xml?id=44899570

  3. #3
    Уже прошло?
    Включил - про смуглянку сюжет идет...
    Как было?
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  4. #4
    Местный Аватар для Aldr
    Регистрация
    26.07.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , SUZUKI
    Сообщений
    106
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Тоже не успел.

    но почитал здесь http://www.1tv.ru/documentary/fi6982...fd201107301415

    Как обычно, первый канал ничего путного про мотоциклистов сказать не может. Наверное заказ какой!

  5. #5
    А нет - успел, позже было, посмотрел.
    Да нет. Не заказуха. Вроде и не совсем отлицательно, скорее нейтрально, но опять однобоко... Про опасность, про скутеристов, про езду без шлема и экипа, про погибших и покалеченных. Опять только про плохое...
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  6. #6
    Цитата Сообщение от Dr.Abst Посмотреть сообщение
    Тут еду по МКАДу на паджерике и смотрю на мотоциклистов. Кто как едет. Очень много едет голых, но в шлеме. Понимаю - жарко. На ногах шлёпки, трусы да майка и по междурядью в шашки играют. Вот - думаю - одна ошибка и только шлем с головой, доедут до полной остановки.
    Говоря словами профессора Преображенского - дело не в мотоциклах, а в головах.
    это точно!!!
    значит, кто то до конца не оценивает ситуацию! а думают, что все, всегда, под контролем!!!
    И все как обычно, всегда пронесет...
    Главное в экстремальном отдыхе это вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз*#ц.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •