Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Философский вопрос про рычаги тормоза и сцепления

  1. #1
    Местный Аватар для Romati
    Регистрация
    18.05.2013
    Имя
    Рома
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT , BMW R NineT
    Адрес
    Москва, КМВ
    Сообщений
    279
    Поблагодарил(а)
    62
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 37).
    Вот интересно ,почему их сразу не ставят короткими?
    Это Такое разводилово людей на установку допов, или есть какой-то скрытый смысл в длинных рычагах?

  2. #2
    Неместный Аватар для Vaso
    Регистрация
    19.01.2011
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Ни дом и не улица
    Сообщений
    7,212
    Поблагодарил(а)
    3,761
    Получено благодарностей: 1,645 (сообщений: 1,018).
    Записей в дневнике
    1
    Хз но короткие удобнее это факт
    keep rollin'

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    07.08.2013
    Мотоциклы
    BMW HP2 Еnduro , HARLEY-DAVIDSON
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    ну вобщем то так и есть, как вы говорите.




    ________________
    кик бутовски на мотоцикле.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Romati Посмотреть сообщение
    Вот интересно ,почему их сразу не ставят короткими?
    Это Такое разводилово людей на установку допов, или есть какой-то скрытый смысл в длинных рычагах?
    Смысл простой, у все разные антропометрические особенности. А иногда надо жамкнуть всей пятерней на торможении, и интеллигентские два пальчика на коротком рычаге будут как мертвому припарки.

  5. #5
    Местный Аватар для Констебль
    Регистрация
    20.10.2012
    Имя
    Артем
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Одинцово - Звенигород
    Сообщений
    1,120
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 410 (сообщений: 210).
    Записей в дневнике
    1
    В кроссе частенько руки ставил как можно шире на руль, мне такая стойка удобнее, на счет правильности её есть разные мнения... но, собственно, к делу это отношения не имеет.Так вот, в этом случае короткие лапки выжимать неудобно. А в выжимании длинных есть маленький бонус, рычаг, читай плечо длиннее получается, тормоз выжимается легче, ну и чувствуется процесс торможения совсем по другому.


    У меня тоже возникал этот вопрос, но немного с другой точки зрения. Почти на всех рычагах, кроме дешевого китая, есть засечки ближе к месту крепления, в случае падения рычаги ломаются чаще всего на этих засечках. Т.е. производители рычагов специально делают надпилы на своем изделии предопределяя заранее то место где это изделие в последствии будет сломано. В принципе это разумно, таким образом исключается возможность поломки крепления рычага или выжимаемого поршня, но почему бы не сделать эту засечку чуть дальше от места крепления? Т.е. вот стоял стоял мотоцикл и упал на бок, сломался рычаг тормоза, под корень, блин! Тебе до ближайшего магаза с запчастями ехать 400 км по Монголии нет, по Монголии не пойдет, там можно и не тормозить в принципе, по Кувейту, во! И чего делать в такой ситуации? Ну сделайте Вы этот надпил на два сантиметра ближе к концу рычага, ну ничего же не изменится! Но после поломки можно будет продолжить движение, пусть пользоваться лапкой переднего тормоза будет не так удобно, но у тебя не пропадет возможность тормозить.
    Ну вывод напрашивается сам собой, производителю выгодно, что бы рычаги сцепления ломались чаще и тут же выходили из строя навсегда.
    Короткие ручки тормоза ставил на crf450r и sv1000s. На Хонде было не удобно, на Сузуке пофиг. На гусе стоит защита и штатные рычаги, менять ничего не хочу.

  6. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для Саша слик
    Регистрация
    24.09.2011
    Имя
    Саша
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , KAWASAKI, Когда-то был
    Адрес
    СКФО / Пятигорск
    Сообщений
    2,815
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 1,113 (сообщений: 642).
    Записей в дневнике
    1
    Тебе до ближайшего магаза с запчастями ехать 400 км по Монголии нет, по Монголии не пойдет, там можно и не тормозить в принципе, по Кувейту, во! И чего делать в такой ситуации?
    По отчету прошлого года с Рыбачьего, была информация как изготовили рычаг из подручных средств. Так что при сноровке все решаемо.))))
    Несите полную ответственность за сделанный вами выбор и совершенные вами поступки.

  7. #7
    Местный Аватар для Констебль
    Регистрация
    20.10.2012
    Имя
    Артем
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Одинцово - Звенигород
    Сообщений
    1,120
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 410 (сообщений: 210).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Саша слик Посмотреть сообщение
    По отчету прошлого года с Рыбачьего, была информация как изготовили рычаг из подручных средств. Так что при сноровке все решаемо.))))
    Не, ну это понятно, что русский человек найдет как с положения выйти, но это уже отдельная тема для разговора.Или Вы имеете в виду, что производитель таким образом проверяет смекалку потребителей своей продукции? улыбаюсь в этом месте.

  8. #8
    Член Клуба BMW OC Аватар для Саша слик
    Регистрация
    24.09.2011
    Имя
    Саша
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , KAWASAKI, Когда-то был
    Адрес
    СКФО / Пятигорск
    Сообщений
    2,815
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 1,113 (сообщений: 642).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Констебль Посмотреть сообщение
    Или Вы имеете в виду, что производитель таким образом проверяет смекалку потребителей своей продукции? улыбаюсь в этом месте.
    Ну это как вариант! Тоже улыбаюсь.)))
    Несите полную ответственность за сделанный вами выбор и совершенные вами поступки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •