Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Moscow Raceway 26-28 июля. Фото-видео отчет...

  1. #1
    Пользователь Аватар для BMWod
    Регистрация
    05.08.2011
    Имя
    Владислав Стенька
    Мотоциклы
    BMW S 1000 RR
    Адрес
    Первоуральск
    Сообщений
    87
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 7).
    И снова всем привет!

    Хочу вкратце описать прошедший weekend, а именно трек-дни на Moscow Raceway, которые подарили мне огромное количество как положительных так и отрицательных эмоций!

    Программа была такая:

    26 июля - тренировочный день (6 сессий по 20 минут для каждой из 3-х групп)

    27 июля - тренировочный день + гонка BMW CUP

    28 июля - тренировочный день + гонка OPEN 1000 (все литры, включая класс супербайк)

    На трек приехали в ночь с четверга на пятницу. Было сухо, но небо постепенно затягивало. Было решено жить прямо в боксе, в котором уже успела обосноваться наша питерская команда (за которую я периодически выступал в этом сезоне). Надули матрацы, укрылись спальниками и легли спать.

    Вот так мы жили...можно сказать спали в обнимку с мотиками ))









    Благо "в номере" был туалет и душ :-)


    Утром проснулись часов в 8. На улице было градусов 13-14 и шел мелкий моросящий осенний дождь на некоторое время то прекращаясь, то начинаясь вновь. Одевать дождевую резину не было смысла, т.к. трек был больше влажным чем мокрым и покрышек хватило бы всего на несколько кругов. Дождевая резина имеет свойство быстро перегреваться и при недостаточном охлаждении в виде проезда по мокрому асфальту тает на глазах, превращаясь словно в пластилин. В итоге было решено дождаться более определенной погоды и вот к обеду, небо постепенно посветлело, трек подсох и я выехал на первую сессию. Проезжаю круг-два, чувствую что левая нога периодически соскальзывает с подножки....смотрю, а левый ботинок весь в масле. Срочно заезжаю в бокс. Выясняется что лопнул сварочный шов на крышке генератора, заваренной после нижегородского падения. В итоге попытки замазать герметиком и холодной сваркой ни к чему не привели. Мы 3 раза снимали крышку, замазывали и ставили на место. Ничего не помогало! После нескольких кругов масло текло как до ремонта. Уже вечером, порывшись в з/частях нашел еще одну крышку, так же заваренную. Тут же ее поменяли заранее промазав швы герметиком, но первый тренировочный день уже закончился. Оставалось ждать до утра и надеяться, что течь прекратится и удастся нормально потренироваться.

    Утром следующего дня погода практически ничем не отличалась от предыдущего за исключением того, что дождь шел намного увереннее :-) Пришло время выезжать на дождевой резине, чего раньше я никогда в жизни не делал! С нами в боксе жил один питерский спортсмен Стрельник Владимир, последнее время занимающийся тренерской работой. В свое время он довольно успешно выступал в Европе и довольно часто приезжал на подиум в Чемпионате Финляндии в классе Superstock 600. Я обратился к нему с просьбой рассказать как правильно ездить в дождь, на что он дал мне несколько хороших советов. Основной принцип езды в поворотах на мокрой резине заключается в том, чтобы как можно сильнее свешиваться, но не заваливать сильно мотоцикл. Начинается тренировочная сессия.... Выезжаю на трек. Дождь уверенно моросит. Начинаю постепенно раскатываться. С каждым кругом уверенности появляется больше и скорость растет. Кругов через 10 я перестаю задумываться как ехать...все начинает получаться автоматически! Обхожу одного пилота, второго, третьего! Последним оказывается мой сегодняшний наставник - Владимир :-) В итоге, факт того что я его обошел, явно его "слегка" удивил и у нас началась заруба. Несколько кругов я слышал мотор его мотоцикла у себя за спиной, но постепенно звук стал угасать и я понял что отрываюсь. Выходя на одну из прямых с правым доворотом начинаю постепенно ускоряться, затем чуть сбрасываю газ, чтобы переложить мотоцикл вправо и снова открываюсь. Наклон на мой взгляд был вполне приемлемый и не сказать что мот достиг какого то там предела.... Но это мне всего лишь так казалось. Последнее что я успел мельком увидеть - это цифра на спидометре 160 и в то же мгновение заднее колесо поплыло в левую сторону..... Сделать с этим я уже ничего не смог.... Скользим по асфальту....мотоцикл чуть впереди я сзади. Вижу мой мот сбивает половину оранжевых оградительных конусов, перегораживающих дорожку для подъезда скорой помощи и эвакуаторов и понимаю что моя траектория скольжения лежит в оставшиеся! Как я их сбил сам не заметил! Помню только что после вылета в гравий кувыркало так, что остановившись я не сразу понял где земля а где небо :-) Мот свой нашел метрах в 20-ти дальше, наполовину закопанного в гравийной ловушке ) В последствии, те кто видел это падение, называли его страйком )) а парни с нашего бокса прилепили мне соответствующую "погремуху". Влад - Страйк :-D

    Мот после падения



    Вытряхиваем гравий из глушителя )





    После ремонта и мойки



    А это след на правой руке....и примерно такой же на правом бедре



    Но что меня все же порадовало по возвращению в боксы - это время прохождения круга в дождь



    Стрельник Владимир - тот кто мне объяснял как нужно в дождь ехать, лучший (последний) свой круг проехал лишь на 1 десятую быстрее меня и то после моего падения :-)

    Повреждения: сломан пластик, загнут правый клип-он, сломан "паук", замят глушитель. На ремонт потребовалось часа 3. Впереди часа через 1,5 квалификация и гонка BMW CUP! :-)

    Во время квалификации выяснилось что при падении в тормозную систему попал воздух! Тормоза работали, но на прямой в момент торможения с 270 оказалось что не эффективно )) В итоге оттормозиться не получилось...пролетел левый поворот и выехал в гравий. На этот раз все обошлось. Оставшиеся круги проехал более осторожно, начиная тормозить на 50 метров раньше, в результате чего квалифицировался лишь 12-м из 16. Но стоит отметить, что в гонке BMW как впрочем и в OPEN 1000 участвовали литры как стоковые так и "заряженные" класса супербайк.

    В самой гонке удалось хорошо стартовать и обойти сразу 2-х или 3-х пилотов, но через несколько поворотов прямо передо мной в левом вираже сбивают пилота команды "Валькирия" - Романа Ерохина, и он падает прямо на асфальт под переднее колесо моего мотоцикла. Мне удалось вовремя затормозить и объехать его по внешнему радиусу, но это не могло не сказаться на моей позиции в гонке. В результате такого маневра пришлось пропустить 3-х или 4-х пилотов. На этом слава богу сюрпризы закончились и в ходе гонки получилось обойти несколько соперников. Финишировал я на 8-й позиции :-)

    Несколько фото от организаторов )













    ---------- Сообщение добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:20 ----------

    Продолжение будет чуть позже )

  2. 2 пользователей сказали cпасибо BMWod за это полезное сообщение:

    KosP (01.08.2013), Vaso (02.08.2013)

  3. #2
    Пользователь Аватар для BMWod
    Регистрация
    05.08.2011
    Имя
    Владислав Стенька
    Мотоциклы
    BMW S 1000 RR
    Адрес
    Первоуральск
    Сообщений
    87
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 7).
    На следующий день (в воскресенье) погода опять не дала толком раскатиться. С утра моросил дождь, но к обеду более менее просветлело. В итоге прокачав тормоза я выехал сразу на квалификацию. И тут тоже не обошлось без проблем. Рычаг тормоза отказывался регулироваться (сломалась колесико регулировки) и при интенсивном торможении рычаг тормоза впивался в пальцы. Квалифицировался я 16-м. Всего в заезде участвовало около 30 пилотов. На гонку поставил новый рычаг тормоза. Вместо того чтобы, печатать много букв лучше выложу пару видео-роликов (старт и финиш). Скажу только что приехал я в итоге 15-м, уступив 14-ю позицию в последнем повороте! На последнем кругу уперся в кругового и сразу не решился жестко обгонять (не видел смысла рисковать), а тем временем опытный пилот Михаил Тихомиров подкрался сзади и опередил меня на торможении, технично подставив заднее колесо перед самым финишем!

    Хочу еще добавить, что во время гонки на некоторых участках трассы пошел дождь и возможно я где-то перестраховался... Но цель была финишировать...и в гонке такого уровня риск был не оправданным.

    СТАРТ




    ФИНИШ




    Всем ОГРОМНОЕ спасибо за внимание!

    На следующей недели организатор обещал еще фото скинуть, так что не прощаюсь ;-)

  4. 3 пользователей сказали cпасибо BMWod за это полезное сообщение:

    Maler Enduro Park (01.08.2013), Vaso (02.08.2013), Zababur (02.08.2013)

  5. #3
    Неместный Аватар для Vaso
    Регистрация
    19.01.2011
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Ни дом и не улица
    Сообщений
    7,212
    Поблагодарил(а)
    3,761
    Получено благодарностей: 1,645 (сообщений: 1,018).
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за рассказ интересно, но Страйк у нас уже есть )))))))))

    Рассказывай когда еще будут покатухи, может народ подтянется поболеть!
    keep rollin'

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •