Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 91

Тема: Проблема, или так и должно!!???...ремонт коробки

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    21.04.2013
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , SUZUKI
    Адрес
    UA - Херсон.
    Сообщений
    84
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 5).
    Здраствуйте ребята, мот ГСА 2008. выявил что когда разагнался потом выжал сцепление то в КПП слышны глухие стуки - щелчки. - что это можэт быть???

  2. #2
    кпп-кардан-редуктор. начните искать с редуктора. при движении ничего стучать не должно. если катится на нейтрали и стучит- редуктор/крестовина. если стук появляется на передаче - коробка.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    21.04.2013
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , SUZUKI
    Адрес
    UA - Херсон.
    Сообщений
    84
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 5).
    Стукотит только на передачах с выжатым сцыплением, когда сцыпление отпустил (торможу двигателем),,, то все нормально...

  4. #4
    а если накатом с выжатым сцеплением на нейтрали? а потом с отпущенным?

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    21.04.2013
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , SUZUKI
    Адрес
    UA - Херсон.
    Сообщений
    84
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 5).
    На нейтрали все тихо катится, независимо от положения рычага сцыпления!...........

  6. #6
    осторожно предположу подшипник первичного вала, если он там не один- то ближний к корзине сцепления. но перед тем как коробку разбирать еще тест- если в момент движения накатом на передаче с выжатым сцеплением и слышимыми стуками-переключать передачи вниз- стук будет учащаться?(сцепление держим нажатым)а вверх переключаться, что со стуком?

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    21.04.2013
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , SUZUKI
    Адрес
    UA - Херсон.
    Сообщений
    84
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 5).
    Да, всё именно так, когда с выжатым сциплением переключаю вниз то стуки учащаются, а когда вверх то замедляются. но стучит по слуху в раене выходного вала с КПП, а сколько ещё можно поездить с такой проблемой, и как выглядит этот подшипник???

    ---------- Сообщение добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:52 ----------

    а нарановато подшипник сдох, пробег всего 17000км.?????

    ---------- Сообщение добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:55 ----------

    Что, ни у кого больше такой проблемы небыло???????

  8. #8
    сколько еще проездит- хороший вопрос.. тут совета никакого не дам, нужно смотреть как стук прогрессирует. вопрос я так понимаю стоит или разбирать счас или докатать сезон, я бы наверно докатывал осторожно, слушал как себя ведет. в любом случае за тыщи км от дома я бы уже на этой коробке не поехал.

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    21.04.2013
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , SUZUKI
    Адрес
    UA - Херсон.
    Сообщений
    84
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 5).
    да, именно так, докатать или розбирать. стук не прогресирует какой был такой и остался за 3 тыщи км. ну попробую доездить. а если он совсем распадется что там в КПП можэт случится страшного? покажыте мне как он выглядит подшипник тот и где конкретно стоит....Спасибо!!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:59 ----------

    И ещё такое выявил, ну это к сциплению наверное относится, на стоящем на месте прогретом моторе слышны стуки, - когда выжал сципление то стук пропадает, когда отпустил рычаг, появляется, - что нужно сделать что б такого небыло??? Спасибо.........

  10. #10
    про стуки на стоящем и отпущенном сцеплении- лишнее подтверждение подшипника про который я тебе талдычу уже неделю:)
    насчет страшного- в худшем случае- развалится, попадет под зуб- проломит картер коробки. а вот развалится или нет- это на расстоянии не лечится, если только видео не снимешь.
    насчет показать- давай сам кури мануал, мне этот подшипник сфоткать негде.... но стоит он на валу на котором висит сцепление, входящий в коробку вал от мотора.
    ну и это, если знаний в матчасти не лишку- отдай лучше в сервис на ремонт

  11. #11
    Стук на холостом ходу в КПП- это разрушенный демпфер крутильных колебаний первичного вала КПП.
    ДЛя мотоциклов 08-09 гв. это очень часта проблема. Лечится заменой вала, ибо с 2008 года вал стали поставлять только в собранном виде.

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    21.04.2013
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , SUZUKI
    Адрес
    UA - Херсон.
    Сообщений
    84
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 5).
    Спасибо ребятки! Буду сам розбирать.! Даже интерестно чо там да как. А подшипник там обычный шариковый, или какойто там игольчатый, его не сложно будет найти?

  13. #13
    Подшипник шариковый. Но, скорее всего дело не в подшипниках, а в самом демпфере.
    Разберете, обратите внимание на вальцовку.

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    21.04.2013
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , SUZUKI
    Адрес
    UA - Херсон.
    Сообщений
    84
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 5).
    Вчера разобрал коробку, делал это сам, по времени заняло 11часов без обеда!!! Ну и что вы думаете, почти всё в отличном состоянии, глупо было думать что это подшипник они там в отличном состоянии. конкретного решения моей проблемы не нашел, на магнитике были прилипшие краешки от вальцовки демпфера и на нем потрескана та шайба что со шлицами и держыт пружыну в демпфере и он немного приоткрылся изза отсутствия с одной стороны завальцовки. ну проблему с вальцовкой решыл с помощю электросварки, поставил всё обратно собрал всё докучи. и пришло время испытания выехав со двора разогнался выжав сцепление.................. ивсё как и было, такжэ щелкает , остановился и всё так-жэ на холостом при отпущеном сцыплении стучит шото. ВЫВОД: Это BMW, и всё на нём работает так как должно и ничо с этим не поделаеш!!! ЦЕЛЬ: Постараться забить и не обращать внимание.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото1922.jpg 
Просмотров:	426 
Размер:	156.6 Кб 
ID:	17164   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото1925.jpg 
Просмотров:	287 
Размер:	148.9 Кб 
ID:	17165  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото1928.jpg 
Просмотров:	327 
Размер:	623.6 Кб 
ID:	17166  

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    21.04.2013
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , SUZUKI
    Адрес
    UA - Херсон.
    Сообщений
    84
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 5).
    Это не проблема, это так и должно!!!......
    И нихрена ему делать ненужно, пока всё раком не вылезит!!!
    Последний раз редактировалось Oleggg; 09.08.2013 в 13:06.

  16. #16
    дефектовали подшипники и демпфер то как? визуально? демпфер вскрыли перед заваркой? пока склонен верить что вы были близки к решению, но не досмотрели...

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    21.04.2013
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , SUZUKI
    Адрес
    UA - Херсон.
    Сообщений
    84
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 5).
    подшипники были без люфтов, а демпфер если б там пружыни лопнула оно б там болталось всё или ещё шото, а какие могут быть скрытые поломки демпфера???

    ---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:51 ----------

    Уважаемый "Мотосервис Mottorrad" у вас никто не ставил автомобильный диск сцепления ужэ с демпфером, а тот демпфер выкинуть бы???!!

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    21.04.2013
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , SUZUKI
    Адрес
    UA - Херсон.
    Сообщений
    84
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 5).
    есть у когонибуть размеры ведомого диска сцыпления, а то свой забыл померять.....
    Изображения Изображения  

  19. #19
    Цитата Сообщение от Oleggg Посмотреть сообщение
    подшипники были без люфтов, а демпфер если б там пружыни лопнула оно б там болталось всё или ещё шото, а какие могут быть скрытые поломки демпфера???

    ---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:51 ----------

    Уважаемый "Мотосервис Mottorrad" у вас никто не ставил автомобильный диск сцепления ужэ с демпфером, а тот демпфер выкинуть бы???!!
    нет, диск от автомобиля мы не ставили!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:49 ----------

    Цитата Сообщение от Oleggg Посмотреть сообщение
    Вчера разобрал коробку, делал это сам, по времени заняло 11часов без обеда!!! Ну и что вы думаете, почти всё в отличном состоянии, глупо было думать что это подшипник они там в отличном состоянии. конкретного решения моей проблемы не нашел, на магнитике были прилипшие краешки от вальцовки демпфера и на нем потрескана та шайба что со шлицами и держыт пружыну в демпфере и он немного приоткрылся изза отсутствия с одной стороны завальцовки. ну проблему с вальцовкой решыл с помощю электросварки, поставил всё обратно собрал всё докучи. и пришло время испытания выехав со двора разогнался выжав сцепление.................. ивсё как и было, такжэ щелкает , остановился и всё так-жэ на холостом при отпущеном сцыплении стучит шото. ВЫВОД: Это BMW, и всё на нём работает так как должно и ничо с этим не поделаеш!!! ЦЕЛЬ: Постараться забить и не обращать внимание.
    жестьььь!..........

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    21.04.2013
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , SUZUKI
    Адрес
    UA - Херсон.
    Сообщений
    84
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 5).
    [QUOTE=Мотосервис Mottorrad;213009]нет, диск от автомобиля мы не ставили![COLOR="Silver"]

    А теоретически можно поставить???
    Вчера заметил что стучит именно в раене выходного вала КПП - как он можэт стучать?
    И при выжэтом сцеплении на стоячем моте ничо не стучит а когда бросаю то начинает стучать и опять жэ стучит выходной вал. Если б демпфер стучал то звук бы доносился гдето из нутри коробки, а так слышно что звук близко именно со стороны заливной пропки....

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •