Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Тема: Требует ли карбюратор на F650funduro синхронизации?

  1. #1
    Новичок Аватар для макс512
    Регистрация
    28.07.2013
    Имя
    Максим
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R
    Адрес
    г.Томск
    Сообщений
    24
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Первый сезон катаю на моте. Начал хандрить запуск двигателя: c подсосом не заводится, без подсоса - пытается глохнуть и стреляет в глушитель. Вчера снял и разобрал карбюратор. Когда разбирал и чистил карбюратор задался этим вопросом. Все таки, что это - один карбюратор с двумя камерами или два параллельно работающих карбюратора?

  2. #2
    Цитата Сообщение от макс512 Посмотреть сообщение
    Первый сезон катаю на моте. Начал хандрить запуск двигателя: c подсосом не заводится, без подсоса - пытается глохнуть и стреляет в глушитель. Вчера снял и разобрал карбюратор. Когда разбирал и чистил карбюратор задался этим вопросом. Все таки, что это - один карбюратор с двумя камерами или два параллельно работающих карбюратора?
    В 6:38 тебя парит карбюратор??
    Женщина сказала - женщина сделала!
    Если женщина сказала и не сделала - женщина по шу ти ла

  3. #3
    Новичок Аватар для макс512
    Регистрация
    28.07.2013
    Имя
    Максим
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R
    Адрес
    г.Томск
    Сообщений
    24
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Gabarit Посмотреть сообщение
    В 6:38 тебя парит карбюратор??
    У нас разные часовые пояса... А что все-таки думаешь по теме?
    Сам вот сижу кумекаю: цилиндр у меня один, а карбюратора два, причем карб больше похож на один двухкамерный, хотя заслонки открываются и закрываются одновременно в двух камерах, винт качества присутствует на каждом карбе... Или все-таки синхронизация нужна только для многоцилиндровых и многокарбюраторных?

  4. #4
    Цитата Сообщение от макс512 Посмотреть сообщение
    У нас разные часовые пояса... А что все-таки думаешь по теме?
    Сам вот сижу кумекаю: цилиндр у меня один, а карбюратора два, причем карб больше похож на один двухкамерный, хотя заслонки открываются и закрываются одновременно в двух камерах, винт качества присутствует на каждом карбе... Или все-таки синхронизация нужна только для многоцилиндровых и многокарбюраторных?
    Я конечно мог бы дать совет, но я не понимаю о чем ты говоришь. Половина сказаных тобой слов для меня звучат впервые. Может лучше алкоголь обсудим?
    Женщина сказала - женщина сделала!
    Если женщина сказала и не сделала - женщина по шу ти ла

  5. #5
    тут не синхронизировать а настраивать надо

  6. #6
    Новичок Аватар для макс512
    Регистрация
    28.07.2013
    Имя
    Максим
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R
    Адрес
    г.Томск
    Сообщений
    24
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Alexander(as) Посмотреть сообщение
    тут не синхронизировать а настраивать надо
    Привет. Карб разобрал и промыл, хотя особой засранности в нем не было. Вроде все внутренности карба (иглы, поплавки) в пределах допуска. А что есть такое "настраивать"? Винты качества я открутил на обоих карбах, посчитал количество оборотов - в обоих количество одинаковое. Обороты холостого хода по тахометру держались нормальные (около 900). Ты почитай, пожалуйста, мои симптомы и дай совет, что дальше ковырять. Сегодня попробую выкрутить свечи и посмотреть на их состояние. Просто проблемы начались неожиданно после 800 км пробега. Мот только из Японии. Я его как только получил и зарядил аккум, он завелся с пол-пинка, хотя не эксплуатировался очень долго. А потом началось: на холодную c подсосом не заводится, без подсоса - пытается глохнуть и стреляет в глушитель. На скорости плохо держит низкие обороты (подергивается), а на высоких шпарит как надо. После высоких оборотов остановишься, может работать-работать ровненко и неожиданно заглохнуть. Сразу же после этого запускается с пол-пинка и работает дальше.
    ГДЕ ЗАРЫТА СОБАКА? Может где-то подсасывает воздух? Что смотреть еще?

  7. #7
    привет:)
    не видев твоего карбюратора в глаза, но перебрав в свое время кучу разных советских, совет могу только один дать- искать мануал и курить принцип работы данного карбюратора. Читать про систему пуска, систему холостого хода, работу на переменных режимах и в режиме максимальной мощности. винты могут быть не только качества но и количества, винтами количества - регулируем количество топлива, винтами качества- регулируем воздух добиваясь нужной работы это и есть настраивать. для максимальной точности настроек- нужен газоанализатор, с ним понимаешь как 10 градусов оборота винта могут влиять не только на экологию но и на работу двигателя.
    Начни с системы пуска и ХХ. если холодный с подсосом не заводится- и свечи переливает- искать систему подачи воздуха(бывает нескольких типов- или не до конца прикрываемая воздушная заслонка с регулируемым зазором или полностью закрываемая заслонка и подача воздуха через калиброванные каналы, всякие полуавтоматы открывающие воздушную заслонку при прогреве и тп) какое строение карбюратора у вас не знаю..

  8. #8
    Новичок Аватар для макс512
    Регистрация
    28.07.2013
    Имя
    Максим
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R
    Адрес
    г.Томск
    Сообщений
    24
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Alexander(as) Посмотреть сообщение
    привет:)
    сегодня выкрутил свечи. Цвет электрода рабочий. А подсос у меня устроен следующим образом: отдельная заслонка открывающая канал подачи воздуха в один из карбюраторов. Проблем с регулировкой количества оборотов нет, а вот винты качества находятся снизу карбов и подлезть к ним просто нереально. Так, что решил в них не лезть. Карб почистил, протяну все соединения карба и цилиндра и буду пробовать заводить. Ведь не бывает такого чтобы за 800 км пробега карб перестал нормально работать без видимых причин, тем более, что грязи в нем практически не было обнаружено...

  9. #9
    Может дело не в карбюраторе?

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    31.03.2013
    Мотоциклы
    BMW F 650 ST
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    там 2 карбюратора синхронизировать их не нужно там есть регулировка болт с резиновой заглушкой плохо помню но вроде надо их закрутить и на 3.5 оорота выкрутить на каждом карбюраторе

  11. #11
    Местный Аватар для Констебль
    Регистрация
    20.10.2012
    Имя
    Артем
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Одинцово - Звенигород
    Сообщений
    1,120
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 410 (сообщений: 210).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gabarit Посмотреть сообщение
    В 6:38 тебя парит карбюратор??
    Напомнило конфу мерсов:

    - на холостых оборотах обороты то растут то опускаются. Что это может быть? мерседес 260 87 года


    - На апрельском, 1986г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел авто.ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...


    А у твоего Мерса "что-то начали плавать обороты..."???



    По теме - штуцеров для синхронизации на схеме не нашел. У меня кстати тоже есть подозрение, что дело не в подаче топлива, а в пропадающей искре. Была похожая хрень на ипонце, свечку бракованную продали, ну я быстрее ТО делать, масло поменял, фильтра, свечи, карб почистил, и после этого со стартом двигателя сложности появились, точь в точь твои. Ну я ясен пень грешу на кривые руки при чистке карба. Потом черт меня дернул старую свечу воткнуть, и о чудо, все заработало.

  12. #12
    Новичок Аватар для макс512
    Регистрация
    28.07.2013
    Имя
    Максим
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R
    Адрес
    г.Томск
    Сообщений
    24
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Блин, ничего не получается. Целый день собирал мот после чистки карба (в котором грязи так и не обнаружил). Решил заводить: даже ни одной вспышки. Стартер крутит бодро. Слабенькая искра есть на обеих свечах. А вообще какая должна быть искра на свече мотоцикла? Просто у машины, когда проскакивает искра - даже раздается щелчок. Здесь же никаких щелчков. Искра мелкая проскакивает синхронно работе стартера. Пытался даже использовать спец средство для запуска двигателя на основе эфира - брызгал в воздушник - эффекта ноль. Еще такая особенность: когда крутит стартер, а двиг не заводится бензин вытекает из карба на пол через специальный шланг, загнутый петлей. Как я понимаю, это шланг специально придуман для сброса бензина при переливе топлива в карбе? При этом, сколько стартером не крути - бензина в цилиндре совсем чуть-чуть (свечи чуть влажные). Если же при старте двигателя поднять шланг сброса бензина выше уровня карба, свечи заливает. Пожалуйста, подскажите, в каком направлении "копать"? Очень надеюсь на Вашу подсказку, просто сам я уже зашел в тупик...

  13. #13
    Если свечи влажные, значит бензин в цилиндре есть, нужно смотреть зажигание и проверить фазы ГРМ.

  14. #14
    Новичок Аватар для макс512
    Регистрация
    28.07.2013
    Имя
    Максим
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R
    Адрес
    г.Томск
    Сообщений
    24
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Брат Посмотреть сообщение
    Если свечи влажные, значит бензин в цилиндре есть, нужно смотреть зажигание и проверить фазы ГРМ.
    А что именно и как смотреть зажигание? Я честно говоря думал, что оно у нас бесконтактное электронное, следовательно, не требующее вмешательства. Объясни, пожалуйста, куда лезть и что смотреть, а то я уже впадаю в отчаяние...

    ---------- Сообщение добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:24 ----------

    Просто до снятия карба мот еще хоть как-то заводился, а теперь совсем не схватывает. Вот теперь и не знаю, что делать, куда лезть...

    ---------- Сообщение добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:27 ----------

    Цитата Сообщение от Брат Посмотреть сообщение
    Если свечи влажные, значит бензин в цилиндре есть
    И еще, подскажи, пожалуйста, это нормально, что когда крутит стартер, а двиг не заводится бензин вытекает из карба на пол через специальный шланг, загнутый петлей? И на сколько при этом должны быть мокрыми свечи? Просто крутил стартером без свечей - из свечных колодцев только по-началу в малых количествах летит бензиновая смесь, а потом перестает. Это нормально или смесь должна лететь всегда пока крутится стартер?

  15. #15
    Смотреть конкретно датчик Холла и катушку, а зажигание действительно необслуживаемое, кроме свечей, но если оно неисправно, то само собой без вмешательства никак не обойтись. ))

  16. #16
    Новичок Аватар для макс512
    Регистрация
    28.07.2013
    Имя
    Максим
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R
    Адрес
    г.Томск
    Сообщений
    24
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    За ночь еще одна версия родилась: а может ли причиной незапуска быть слабый аккум? Просто крутит-то он стартер довольно бодро, но может быть не выдает необходимое напряжение?

  17. #17
    Местный Аватар для Констебль
    Регистрация
    20.10.2012
    Имя
    Артем
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Одинцово - Звенигород
    Сообщений
    1,120
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 410 (сообщений: 210).
    Записей в дневнике
    1
    Я чета не понял...Что было заменено Вами после покупки мотоцикла?
    Свечи
    АКБ
    масло


    Если свечи не менялись, то я прямо таки настаиваю на замене.

  18. #18
    Предлагаю попробовать без воздушного фильтра по крутить. Еще на хорошем аккумуляторе.

  19. #19
    Новичок Аватар для макс512
    Регистрация
    28.07.2013
    Имя
    Максим
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R
    Адрес
    г.Томск
    Сообщений
    24
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    С грехом пополам сегодня завели мот. Предварительно выяснили, что переливает один из карбов. Завтра повезу карб спецам разбираться в причинах.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:00 ----------

    Цитата Сообщение от Констебль Посмотреть сообщение
    Я чета не понял...Что было заменено Вами после покупки мотоцикла?
    Свечи
    АКБ
    масло


    Если свечи не менялись, то я прямо таки настаиваю на замене.
    Заменено только масло с фильтром, тормозуха и воздушный фильтр. Антифриз нормальной плотности. АКБ заряд вроде держит. По крайней мере после недели стоянки заводит мот. Зачем менять заведомо исправные вещи?
    А вот свечи заменить собирался, но вместо двух заказанных пришла только одна, так что пришлось пока отложить замену. Единственное - я сравнил зазор в старых и новой свече - он оказался одинаков. Причем старые свечи исправно заводили мот на протяжении месяца.

  20. #20
    Антифриз меняют не из-за потери плотности.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •