Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Вопрос по глюкам с аварийкой, абсорберу и замку зажигания

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    05.03.2011
    Имя
    Никита
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    464
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 35).
    Други,приветствую.
    чуть перепостю тему. есть пару вопросов, в нашей деревне спецов мало..
    1. сгорела контактная группа в замке зажигания, замкунул два провода, сделал тумблер, езжу. но нет задних габаритов. считал что все это должно быть в одной цепи. Так ли это, или надо было еще провода в контактной группе перемыкать, их там 4 или 5..? Заказал новую группу, жду. может с ее приходом все и разрешится..
    2. после, спустя пару дней, в поездке отказала аварийка и поворотники.Это закономерность или совпадение?
    При нажатии на аварийку кратковременно моргает индикатор левого поворотника, правый индикатор морагет или часто или вообще молчит.. при этом сами поворотники мертвы.
    что это? посмотрел в мануале, что за все отвечает прерыватель указателей поворота, но он стоит кошмарных денег. как протестить? и есть ли альтернатива? а моежет дело не в "бобине"?
    3. п.1. и п.2 случились в диапазоне 3-х дней. может проблема глубже и теперь генератор дает 380 вольт? или все таки совпадение?:)
    3. это для креатива. :) Еще давно стояло чудо в виде абсорбера, там шел сам угольный фильтр, + вакуумный клапан и трубки. Со временем фильтр ушатал и уголь забил трубки и клапан. выбросил все приблуды и поставил принудительную вентиляцию.. сейчас заморочился восстановить.. на что влияет и каков принцип работы?
    Вообщем всем заранее спасибо.
    Мот 1150 GS ADV 2003г.

  2. #2
    Местный Аватар для KEVin (freer)
    Регистрация
    19.05.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Десногорск, Смоленская обл.
    Сообщений
    602
    Поблагодарил(а)
    124
    Получено благодарностей: 102 (сообщений: 55).
    Цитата Сообщение от Motonikitos Посмотреть сообщение
    3. это для креатива. :) Еще давно стояло чудо в виде абсорбера, там шел сам угольный фильтр, + вакуумный клапан и трубки. Со временем фильтр ушатал и уголь забил трубки и клапан. выбросил все приблуды и поставил принудительную вентиляцию.. сейчас заморочился восстановить.. на что влияет и каков принцип работы?
    Вообщем всем заранее спасибо.
    Мот 1150 GS ADV 2003г.
    Выкинь его, а трубки заглуши, это только экология, не более того, требование для рынка США.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •