Кагбэ вот :)
Кагбэ вот :)
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
сидим на пароме Хельсинки-Стокгольм. Счастью нет предела, потому как добрались до душа и нормальных кроватей после ночи в кемпинге без белья и с протекающей крышей. Но хоть пустили на ночлег, ибо приехали мы в 23.00 в Лахти и все закрылось нафиг. :)
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
какой маршрут?
будете в италиях - сообщите.
я тут пока ближайший месяц обитаю.
Ну вы блин даёте, чего не позвонили????????
Фото давайте)
ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
Не ждите Чуда, Чудите Сами!
bmwclubmoto - will make you happy!!!
Ром, там мото-мероприятие было :)))) Но мы на него в итоге так и не попали, ибо встретили в кемпинге наших с чудной карельской настойкой ну и.... :))) С утра решили (ибо реально бухие еще были все, кроме меня) ехать прямо в Хельсинки и садиться на паром.
На пароме с интернетом какая-то жопа была, то работает, то нифига, Силия Лайн еще, блин... Акромя интернета все было пучком, бухать я им не дал и с утра ломанулись из Стокгольма в Коппенгаген. Ехали полпути в дождь, в итоге вот добрались, разместились, сидим вот, ждем пока вскипит чайник и завариться Доширак ))))) Вина эти алкаши тоже где-то надыбали))))
Последний раз редактировалось MotoDen; 30.05.2011 в 01:06.
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
vse ok, noga zheleznaja, no poka ne ezhu, mozh v ijune, ksta/ti smotrite skoro vykinu kalendare meroprijatij,,,,,
про отрезок Стокгольм - Копенгаген поподробнее потом напишите, плз.
через месяц поедем по этому участку.
Денис привет. Исправь пожалуйста свою ссылку на страницу Spot трека... НЕ видно ничего.
![]()
А я с ВАми не соглашусь. Там не один, там несколько мостов и один их них до недавнего времени занимал позицию в книге рекордов Гиннеса. Я вообще люблю мосты...™
Мост Большой Бельт (дат. Storebæltsforbindelsen) — висячий мост в Дании, третий в мире по длине пролёта. Пересекает одноимённый пролив и соединяет острова Фюн и Зеландия. Строился в период с 1988 по 1998 год. Окончательная стоимость переправы через пролив составила 21,4 млрд датских крон. После постройки моста время переправы между островами сократилось более чем на час, а также значительно увеличились пассажирские и грузовые перевозки между восточной и западной частью Дании. Ежедневно по мосту Большой Бельт проезжает 27 600 автомобилей (паромная переправа обеспечивала не более 8000).
Вся 18-километровая транспортная система состоит из висячего моста и железнодорожного тоннеля на востоке, промежуточного острова Спрогё, и автомобильно-железнодорожного моста на западе. Автомобильное движение четырёхполосное, железнодорожное — двухпутное.
Восточный мост
Восточный виадук Восточного моста имеет длину 2800 м, западный — 1700 м. Главная часть представлена подвесным мостом с центральным пролётом в 1624 м и двумя боковыми пролетами по 585 м, высота пролета — 57 м. Пилоны выполнены из железобетона, а настил из стали. Пилоны поднимаются на 280 м над уровнем моря и состоят из двух пустотелых конусообразных колонн, соединенных двумя траверсами. Деформация жёсткой секции колонн едва заметна в верхней части и более отчётливо прорисовывается под дорожным настилом. Таким образом удалось сочетать должный эстетический облик с техническими требованиями по гашению напряжений, испытываемых конструкцией под воздействием силы ветра. Особое внимание было уделено внешнему виду креплений подвесных тросов: чтобы они не выглядели слишком хрупкими на фоне общей массы конструкции, соответствующие блоки были поделены на отдельные треугольные секции.
Западный мост
Западный мост представляет собой два прилегающих виадука длиной 6611 м и пролётом 18 м, по северной части идёт железнодорожное, по южной — автомобильное движение.
Постоянный транспортный переход через пролив Большой Бельт являлся в своё время одним из самых масштабных строительных объектов в Европе. Цель строительства — обеспечить прямое автомобильное и железнодорожное сообщение через морской пролив шириной 18 км между датскими островами Зеландия и Фюн. Восточный участок перехода включает в себя два параллельных однопутных железнодорожных тоннеля и автодорожый мост с большим подмостовым габаритом. Западный участок перехода от о.Фюн до промежуточного о.Спроге решен как балочный мост с отдельными пролетными строениями под автомобильную и железную дороги. С учетом требуемой жесткости конструкции высота коробчатой балки под железнодорожную нагрузку больше, чем под автодорожную.
Акватория западного хода Большого Бельта представляет собой напряженную судоходную артерию, по которой ежегодно проходят около 15 тыс. туристических, рыболовецких и торговых судов. В 1987 г. заказчиком моста было предпринято специальное аналитическое исследование мостового перехода с высотой подмостового габарита 14, 18, 22 и 26 м*. В конечном итоге при подготовке тендерной документации высота подмостового габарита была принята равной 18 м, что явилось разумным компромиссом между соображениями экономии и требованиями общественности.
Я там проезжал, мне понравилось даже в не солнечную погоду.
Последний раз редактировалось KletskoAV; 30.05.2011 в 15:15.
ДА всё понятно. Я и по мосту этому ездил, и на пароме ходил.
Просто, прямо рядышком с причалом находится "замок Гамлета", который, кмк, заслуживает интереса к нему.
Ну раз так, то тебе нужно вот сюда. Красивее моста и окружения вокруг него я ещё не видел пока.
Специально для тебя, Андрей, Виадук Мийо́:
З.Ы. Извините за Офф. :)
Последний раз редактировалось makroman; 30.05.2011 в 15:59.
Фото мостов, приводят в восторг!
Главное в экстремальном отдыхе это вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз*#ц.
Да чет с интернетом жопа какая-то по всей Европе :)
Сейчас вот сижу в отеле в Амстердаме, наконец появилась возможность написать :) Чет мы как-то на дожди попадаем, поэтому все мокрые и грязные, не до ноутбука :) Даже времени не было перекинуть фотки с фотоаппаратов на ноут. Вот только что это наконец сделал!
Вобщем, с самого начала. Решили выезжать 27 числа, чтобы попасть в Лахти на открытие филиала Ace Cafe. В итоге, долго собирались и стартанули из Питера поздно. Приехали в Лахти часам к 10. По дороге встретили парочку на Иже, которые сказали нам, что знают пару кемпингов. Приехали туда - там все закрыто нафиг. Стоим, тупим (по-русски тупим, разумеется)Подходит какой-то крендель и нам "Ну что, заблудились?" (по-русски). Ну и показал нам, куда ехать. Приезжаем туда, там наши нас встречают и понеслась...
В итоге встретили еще и финнов до кучи. "Мистер Парта" (Мистер Борода) один чего только стоил.
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!