F 650 CS - пиши здесь ;)

Diamanter

Новичок
6
0
Спб, Пушкин
  1. BMW F 650 CS Scarver
Привет!

Купил в Питере F 650 CS 2004г.

Сразу возникло несколько вопросов по обслуживанию и покупке запчастей.

Так же, есть определённые ньюансы при движении на мотоцикле, если есть владельцы подобных аппаратов - отзовитесь, пообщаемся :greeting::cool:
 

Diamanter

Новичок
6
0
Спб, Пушкин
  1. BMW F 650 CS Scarver
первое - на моцаке пропали холостые обороты, манипуляции с ручкой газа и зажиганием не помогли.. в чём может быть дело, говорят у этих моделей это частая проблема..

и второе, на скорости выше 120ти, бывает начинает "гулять" переднее колесо..

а из общих вопросов есть вопрос о покупке тюнинга.. поскольку у меня первый моцак - даже не знаю где искать.
хотелось бы поворотники и зеркала заменить, да и выхлоп хочется поинтереснее. акропович посмотрел - каких то безумных денег стоит...
вообщем основной вопрос - где есть выбор тюнинга на них?
 

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
первое - на моцаке пропали холостые обороты, манипуляции с ручкой газа и зажиганием не помогли.. в чём может быть дело, говорят у этих моделей это частая проблема..

и второе, на скорости выше 120ти, бывает начинает "гулять" переднее колесо..

а из общих вопросов есть вопрос о покупке тюнинга.. поскольку у меня первый моцак - даже не знаю где искать.
хотелось бы поворотники и зеркала заменить, да и выхлоп хочется поинтереснее. акропович посмотрел - каких то безумных денег стоит...
вообщем основной вопрос - где есть выбор тюнинга на них?

начну с последнего.
это твой первый мотоцикл. ничего менять пока не надо. Поворотники и зеркала заменишь по ходу поломок этого дела. И выхлоп хороший, тихенький, на 100км\ч едешь - паришь над асфальтом - только легкий шум ветра вокруг.

переднее колесо обычно гуляет по 3м причиниам
1. Передняя резина - гауно
2. Колесо уже давно не круглое а 8ко образное
3. Пипец подшипникам

все это легко проверить просто вывесив его и крутанув рукой.

что касается холостых - то обычно пипец наступает от неправильной заводки мотоцикла. Мотоцикл надо заводить правильно и будет счастье. (Включил зажигание, подождал угасания всех контрольных лампочек, завел. За эти 7-10 секунд топливный насос подкачает топливо, моторчик холостого хода откроет то что надо и т.д.).
 

Diamanter

Новичок
6
0
Спб, Пушкин
  1. BMW F 650 CS Scarver
начну с последнего.
это твой первый мотоцикл. ничего менять пока не надо. Поворотники и зеркала заменишь по ходу поломок этого дела. И выхлоп хороший, тихенький, на 100км\ч едешь - паришь над асфальтом - только легкий шум ветра вокруг.

переднее колесо обычно гуляет по 3м причиниам
1. Передняя резина - гауно
2. Колесо уже давно не круглое а 8ко образное
3. Пипец подшипникам

все это легко проверить просто вывесив его и крутанув рукой.

что касается холостых - то обычно пипец наступает от неправильной заводки мотоцикла. Мотоцикл надо заводить правильно и будет счастье. (Включил зажигание, подождал угасания всех контрольных лампочек, завел. За эти 7-10 секунд топливный насос подкачает топливо, моторчик холостого хода откроет то что надо и т.д.).

да уж какой там лёгкий шум ветра с этим ротаксом))))

а присматривать тюнинговые детальки это ведь мужской фетиш ))) да и не быстро это, пока что просто собираю инфо где вообще искать-смотреть.

по поводу гуляния колеса.. кривость колеса не замечена, мото не укатанное насколько могу судить. но, проверю.

по поводу холостых -
ну завожу я может не правильно, действительно. однако, он и позже глохнет, на ходу, после езды.

на другом форуме посоветовали проверит не залит ли маслом воздушный фильтр..
 

Max13

Новичок
1
0
  1. BMW F 650 CS Scarver
По поводу переднего колеса, вывеси его и проверь подшипники как ступицы так и "вилки". Затянуты ли? Потом просто отдай колесо на балансировку, может грузик оторвало, а может колесико бортировали но не балансировали. На глаз такое не определить
 

akrapov

Новичок
2
0
  1. BMW F 650 CS Scarver
Дабы не плодить темы напишу здесь.
F 650 CS 2003.
Обнаружилась проблема с электрикой.
Не горит приборная панель, не горят стоп сигналы, не работает зажигание.

Ехал нормально, остановился на обочине. Выключил зажигание, включаю и 0.

Пробовали толкать его, и заводить на скорости. От генератора начинает светиться передний свет, больше ничего.
Напряжение на аккумуляторе нормальное.Предохранители исправны.

Если не работает ни один электроприбор то что нужно проверить в первую очередь?

Найти схему электрики именно от F 650 CS мне пока не удалось.

PS
200 км назад была временная проблема (может это как-то связано), мот заглох на скорости, на приборной панели горела лампочка АБС. Через 3 сек завелся и поехал дальше.
 

akrapov

Новичок
2
0
  1. BMW F 650 CS Scarver
А было вот что. Расплавился выключатель который крутится ключом зажигания. Там 2 пластинки с пружинками. К замку идет 4 провода. Два тонких к одной пластинке(это питание парковочного света). И два толстых(красный + зеленый) к другой пластине, которая недостаточно контачила и вызывала перегрев, пластинка вплавилась в пластмассу вместе с пружиной, контакт стал ещё хуже и замок отказал.
В разборе полетов использовал схему электрики отсюда http://f650cs.wikidot.com/wiring-diagrams а в частности эту http://f650cs.wdfiles.com/local--files/start/Diagram-I.pdf.

Бывает из-за поворота руля провода к замку просто переламываются, см здесь переломился зеленый провод www.arfc.org/complaints/2003/bmw/f650_cs/10156915.aspx
 

SaveVill

Новичок
4
0
Спб
  1. BMW F 650 CS Scarver
Полностью согласен с предыдущем оратором. Кстати, если будешь менять какие либо шелобушки старые с удовольствием приму в дар особо интересует глушитель если в нем рабочий катализатор . Если окажется что дело в подшипниках. У меня завалялось пара новых запрос по требованию по номеру детали отдам за так.