Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: F 650 CS - пиши здесь ;)

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    16.07.2013
    Имя
    Максим
    Мотоциклы
    BMW F 650 CS Scarver
    Адрес
    Спб, Пушкин
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Привет!

    Купил в Питере F 650 CS 2004г.

    Сразу возникло несколько вопросов по обслуживанию и покупке запчастей.

    Так же, есть определённые ньюансы при движении на мотоцикле, если есть владельцы подобных аппаратов - отзовитесь, пообщаемся

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    06.01.2012
    Имя
    Vadim
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , BMW F 650 CS Scarver
    Адрес
    Minsk (BY)
    Сообщений
    1,055
    Поблагодарил(а)
    107
    Получено благодарностей: 274 (сообщений: 156).
    Записей в дневнике
    1
    как грязи их тут. пиши что хочешь узнать.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    16.07.2013
    Имя
    Максим
    Мотоциклы
    BMW F 650 CS Scarver
    Адрес
    Спб, Пушкин
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    первое - на моцаке пропали холостые обороты, манипуляции с ручкой газа и зажиганием не помогли.. в чём может быть дело, говорят у этих моделей это частая проблема..

    и второе, на скорости выше 120ти, бывает начинает "гулять" переднее колесо..

    а из общих вопросов есть вопрос о покупке тюнинга.. поскольку у меня первый моцак - даже не знаю где искать.
    хотелось бы поворотники и зеркала заменить, да и выхлоп хочется поинтереснее. акропович посмотрел - каких то безумных денег стоит...
    вообщем основной вопрос - где есть выбор тюнинга на них?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    06.01.2012
    Имя
    Vadim
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , BMW F 650 CS Scarver
    Адрес
    Minsk (BY)
    Сообщений
    1,055
    Поблагодарил(а)
    107
    Получено благодарностей: 274 (сообщений: 156).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diamanter Посмотреть сообщение
    первое - на моцаке пропали холостые обороты, манипуляции с ручкой газа и зажиганием не помогли.. в чём может быть дело, говорят у этих моделей это частая проблема..

    и второе, на скорости выше 120ти, бывает начинает "гулять" переднее колесо..

    а из общих вопросов есть вопрос о покупке тюнинга.. поскольку у меня первый моцак - даже не знаю где искать.
    хотелось бы поворотники и зеркала заменить, да и выхлоп хочется поинтереснее. акропович посмотрел - каких то безумных денег стоит...
    вообщем основной вопрос - где есть выбор тюнинга на них?
    начну с последнего.
    это твой первый мотоцикл. ничего менять пока не надо. Поворотники и зеркала заменишь по ходу поломок этого дела. И выхлоп хороший, тихенький, на 100км\ч едешь - паришь над асфальтом - только легкий шум ветра вокруг.

    переднее колесо обычно гуляет по 3м причиниам
    1. Передняя резина - гауно
    2. Колесо уже давно не круглое а 8ко образное
    3. Пипец подшипникам

    все это легко проверить просто вывесив его и крутанув рукой.

    что касается холостых - то обычно пипец наступает от неправильной заводки мотоцикла. Мотоцикл надо заводить правильно и будет счастье. (Включил зажигание, подождал угасания всех контрольных лампочек, завел. За эти 7-10 секунд топливный насос подкачает топливо, моторчик холостого хода откроет то что надо и т.д.).

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    16.07.2013
    Имя
    Максим
    Мотоциклы
    BMW F 650 CS Scarver
    Адрес
    Спб, Пушкин
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от ret Посмотреть сообщение
    начну с последнего.
    это твой первый мотоцикл. ничего менять пока не надо. Поворотники и зеркала заменишь по ходу поломок этого дела. И выхлоп хороший, тихенький, на 100км\ч едешь - паришь над асфальтом - только легкий шум ветра вокруг.

    переднее колесо обычно гуляет по 3м причиниам
    1. Передняя резина - гауно
    2. Колесо уже давно не круглое а 8ко образное
    3. Пипец подшипникам

    все это легко проверить просто вывесив его и крутанув рукой.

    что касается холостых - то обычно пипец наступает от неправильной заводки мотоцикла. Мотоцикл надо заводить правильно и будет счастье. (Включил зажигание, подождал угасания всех контрольных лампочек, завел. За эти 7-10 секунд топливный насос подкачает топливо, моторчик холостого хода откроет то что надо и т.д.).
    да уж какой там лёгкий шум ветра с этим ротаксом))))

    а присматривать тюнинговые детальки это ведь мужской фетиш ))) да и не быстро это, пока что просто собираю инфо где вообще искать-смотреть.

    по поводу гуляния колеса.. кривость колеса не замечена, мото не укатанное насколько могу судить. но, проверю.

    по поводу холостых -
    ну завожу я может не правильно, действительно. однако, он и позже глохнет, на ходу, после езды.

    на другом форуме посоветовали проверит не залит ли маслом воздушный фильтр..

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    26.07.2013
    Мотоциклы
    BMW F 650 CS Scarver
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    По поводу переднего колеса, вывеси его и проверь подшипники как ступицы так и "вилки". Затянуты ли? Потом просто отдай колесо на балансировку, может грузик оторвало, а может колесико бортировали но не балансировали. На глаз такое не определить

  7. #7
    Дабы не плодить темы напишу здесь.
    F 650 CS 2003.
    Обнаружилась проблема с электрикой.
    Не горит приборная панель, не горят стоп сигналы, не работает зажигание.

    Ехал нормально, остановился на обочине. Выключил зажигание, включаю и 0.

    Пробовали толкать его, и заводить на скорости. От генератора начинает светиться передний свет, больше ничего.
    Напряжение на аккумуляторе нормальное.Предохранители исправны.

    Если не работает ни один электроприбор то что нужно проверить в первую очередь?

    Найти схему электрики именно от F 650 CS мне пока не удалось.

    PS
    200 км назад была временная проблема (может это как-то связано), мот заглох на скорости, на приборной панели горела лампочка АБС. Через 3 сек завелся и поехал дальше.

  8. #8
    А было вот что. Расплавился выключатель который крутится ключом зажигания. Там 2 пластинки с пружинками. К замку идет 4 провода. Два тонких к одной пластинке(это питание парковочного света). И два толстых(красный + зеленый) к другой пластине, которая недостаточно контачила и вызывала перегрев, пластинка вплавилась в пластмассу вместе с пружиной, контакт стал ещё хуже и замок отказал.
    В разборе полетов использовал схему электрики отсюда http://f650cs.wikidot.com/wiring-diagrams а в частности эту http://f650cs.wdfiles.com/local--fil.../Diagram-I.pdf.

    Бывает из-за поворота руля провода к замку просто переламываются, см здесь переломился зеленый провод www.arfc.org/complaints/2003/bmw/f650_cs/10156915.aspx

  9. 1 пользователь сказал cпасибо akrapov за это полезное сообщение:

    Саша слик (10.09.2013)

  10. #9
    Новичок
    Регистрация
    26.03.2013
    Имя
    Вильям
    Мотоциклы
    BMW F 650 CS Scarver
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Полностью согласен с предыдущем оратором. Кстати, если будешь менять какие либо шелобушки старые с удовольствием приму в дар особо интересует глушитель если в нем рабочий катализатор . Если окажется что дело в подшипниках. У меня завалялось пара новых запрос по требованию по номеру детали отдам за так.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •