Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Тема: Перегрев двигателя. Хелп

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    17.03.2013
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW C 650 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 8).
    А еще у меня C650GT при движении со скоростью более 160 км/час в течении 5-10 минут перегревается двигатель, сбросив скорость до 100-120 км/час значок тепмературы гаснет. Что то многовато косяков для премиумного бренда...НЕ ВЕРЮ что скутер разрабатывали немцы! Судя по всему от немцев тех задание а творчество корейское..в лучшем случае. Сегодня забрал это чудо немецкой мысли из Автодома....промыли радиатор почти за 9000 руб!!!!!!! Я теперь еще и BMWшные косяки из своего кармана оплачиваю...промывать радиатор на новом скутере с пробегом 5000 км.... Когда был еще школьником, то бала практика на автобазе, так там были такие немецкие грузовички IFA....водители их иначе как "месть за Берлин" не называли. Скутер видимо на том же заводе собирают...
    Последний раз редактировалось MustanG76; 12.06.2013 в 00:46.

  2. #2
    Пользователь Аватар для SCSI
    Регистрация
    31.05.2013
    Имя
    Степан
    Мотоциклы
    BMW C 650 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Последние 3 дня двигло постоянно перегревалось. Причём очень быстро, на скоростях до 80. Если ехать 100-120 то нормально, но ехать надо всё время. Остановился и загорается лампочка. Заехал к знакомым мастерам, они посмотрели, а тосола то нет. В бачке есть, а в системе нифига. Меня ещё насторожил тот факт что даже после длительного перегрева радиатор условно холодный, т.е. его можно совершенно безопасно трогать руками. Короче залили охлаждайку в радиатор (около 1,5 литров, и в бачок, ещё почти литр) погоняли пару раз до включения вентилятора и закрыли. Домой ехал в разных режимах, лампочка молчала. Вот теперь думаю, это у нас на Зорге просмотрели этот момент. Или ещё с завода нихрена не заправили (а фигли, такой хороший двиг, зачем ему водяное охлаждение). Короче рекомендую всем проверить давление в системе охлаждения, погода такая что перегреться можно на раз-два.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо SCSI за это полезное сообщение:

    Skipper (24.08.2013)

  4. #3
    Степан, все больше и больше меня пугаешь. Мне забирать его на днях, а я уже начинаю думать что там нужно будет чинить. Хотя Сим сегодня с утра тоже обрадовал струйкой бензина

    ---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ----------

    Кстати по радиатору, Кимко Даунтаун 300 i вон молодцы, отлично сделали, у них радиатор вверх задран так что туда грязь не летит, только бабочки и мухи.
    Последний раз редактировалось Texic; 30.06.2013 в 12:29.

  5. #4
    Цитата Сообщение от Texic Посмотреть сообщение
    Степан, все больше и больше меня пугаешь. Мне забирать его на днях, а я уже начинаю думать что там нужно будет чинить. Хотя Сим сегодня с утра тоже обрадовал струйкой бензина

    ---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ----------

    Кстати по радиатору, Кимко Даунтаун 300 i вон молодцы, отлично сделали, у них радиатор вверх задран так что туда грязь не летит, только бабочки и мухи.
    на МР3 так же сделано.

  6. #5
    Пользователь Аватар для SCSI
    Регистрация
    31.05.2013
    Имя
    Степан
    Мотоциклы
    BMW C 650 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Цитата Сообщение от Texic Посмотреть сообщение
    Степан, все больше и больше меня пугаешь. Мне забирать его на днях, а я уже начинаю думать что там нужно будет чинить.[COLOR="Silver"]
    Не, в этот раз техника как раз не при чём, и она меня порадовала. Движок работал в пределах своей температуры фактически без тосола.
    А вот бренд масла мне настоятельно рекомендовали сменить.

  7. #6
    А что за масло льёшь и что советуют?

  8. #7
    Пользователь Аватар для SCSI
    Регистрация
    31.05.2013
    Имя
    Степан
    Мотоциклы
    BMW C 650 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Маслосрач ща разведём.

    Есть вот такая таблица:


    А в акте выполненных работ на ТО1000 у меня написано Power 1 Racing 4T 10w50 1L.
    И хрен с этими цифирками, не так даже важно. Но 1 литр!!!!! Жадины!!!! На щупе одно деление только было. Я ещё 0,5 литра влил чтоб щуп закрыть.

    А по-хорошему надо на Motul 7100 переходить. Это мне знающие люди в сервисе сказали. Я с ними в отличных отношениях уже несколько лет, и привык им доверять в таких вопросах.

    Не претендую на истинность. Обсуждать это не хочу. Езжу на том, что залили, гарантия пока дороже.

  9. #8
    Новичок
    Регистрация
    23.12.2012
    Имя
    Кирилл
    Мотоциклы
    BMW C 650 GT
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от SCSI Посмотреть сообщение
    Короче рекомендую всем проверить давление в системе охлаждения, погода такая что перегреться можно на раз-два.
    Степан! А можно "в двух словах" - как проверить давление в системе охлаждения?

  10. #9
    Пользователь Аватар для SCSI
    Регистрация
    31.05.2013
    Имя
    Степан
    Мотоциклы
    BMW C 650 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Так, вот тут наткнулся на интересную запись. Тем у кого греется движок - читать обязательно.

    Problem with overheating alarm now solved!

    After a couple of months of frustration with the issue of the engine overheating alarm, my BMW dealer has finally found the problem with the help of BMW Belgium and resolved it.
    The problem appeared on longer (fast) rides on the motorway.
    The issue was related to a small hose connected to the oil pump system which had reduced throughput. For some reason, the hose was narrowed and obstructed the flow of oil, causing the engine to overheat.

    I am happy the problem wasfound and is solved, but I wonder if this will have any impact in the longer term.

    I have also experienced a stalling issue. For some reason, after I got my bike back from the dealer, the fuel ank gauge got out of step. i still saw three bars on the dashboard, but the tank was compeletely dry. I got towed from the motorway to the nearest gas sation and filled with more than 15 liter...

    BMW Belgium have told me that the problem is known and the engineers in Munich are working to find a solution. This will involve a recall.
    Если в двух словах - то один из шлангов к маслонасосу был слишком узкий, и не давал нормально циркулировать маслу. Шланг поменяли и всё заработало.

    Хотя судя по постам этого чувака у него просто скутер несчастливый, потому что и проблема заглохшего двигателя у него есть и датчик уровня топлива у него накрылся. Короче карма плохая.

  11. #10
    Пользователь Аватар для SCSI
    Регистрация
    31.05.2013
    Имя
    Степан
    Мотоциклы
    BMW C 650 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Странная хрень обнаружилась. В прошлых сезонах перегрев был в пробках, на низких скоростях. Помыли радиатор в автодроме, за деньги само собой. Греться перестал. Но вчера на трассе перегрев обнаружился на скоростях выше 130. Причём до 120 всё нормально, тосол есть, масла до верхней отметки. Радиатор чистый. Все трубки и сам радиатор горячие. У меня идеи закончились.

  12. #11
    Местный Аватар для Куzнец
    Регистрация
    06.02.2014
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,143
    Поблагодарил(а)
    475
    Получено благодарностей: 510 (сообщений: 275).
    Цитата Сообщение от SCSI Посмотреть сообщение
    ...до 120 всё нормально...
    ..У меня идеи закончились.
    Как вам идея не ездить на табуретке быстрее 120 ? :))

  13. #12
    Пользователь Аватар для SCSI
    Регистрация
    31.05.2013
    Имя
    Степан
    Мотоциклы
    BMW C 650 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Ага, обасаться от смеха. А ты остряк.

    А по делу, походу хана прокладке движка. В масле немного пены обнаружено. Антифриз в масло попал скорее всего. И ведь я осенью на ТО в автодоме говорил что у меня литр тосола ушёл, сказали что проверят. В итоге щас за 1700 км влил ещё литр охлаждайки и теперь ещё масло где то здесь найти надо. Надо будет в Краснодаре дилера искать, в Сочи вряд ли есть.

  14. #13
    Пользователь Аватар для SCSI
    Регистрация
    31.05.2013
    Имя
    Степан
    Мотоциклы
    BMW C 650 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Проблема перегрева двигателя выяснилась на вынужденной (!) замене масла в Модус-BMW (Сочи). А виноват в таком говне официальный дилерский церт ‪#‎Автодом‬. Всё предельно просто. Есть в масленном блоке деталь, её надо поставить шлицом вверх, справиться даже идиот, но ведь *** нет, автодомовские мастера выше этого, они въе#ут деталь шлицом мимо паза и вкрутят таки её, сорвав все шлицы. В итоге у двигла масленное голодание и отсюда перегрев на скорости свыше 120 км/ч. Спасибо сервис-центру ‪#‎Модус‬ в котором случайно при замене масла обнаружили этот косяк. А смысл ошибки прост до безобразия, на картинке деталь, её надо вставить шлицом вверх, через неё идёт масло, её вставили на 180 градусов, и масло шло вокруг неё, а значит ход масла в двигатель существенно затруднён. При это шлиц на детали ниху@во сорван, потом что её насильно вставили пох##как. Короче К уеб@нам из #Автодом я больше ни ногой. Хватит, гарантия кончилась, а эти рукожопы могут поломать, и без того нежную технику, окончательно. Длбоклюи ебаNые, они так и не смогли вылечить косяк с стеклоподъёмником и часами. В итоге поле 1000 км от официального ТО, опять часы на нулях и стеклоподъёмник не работает.
    В целом на текущий момент у меня претензий к Автодому на 5600 рублей, что включает в себя полную замену масла в авторизованном сервисном центре. Потому что исправить их косяк без слива масла невозможно. Документы из Модуса имеются.
    #Автодом ‪#‎АвтодомРукожопы‬ ‪#‎Уебаны‬ ‪#‎BMW‬ ‪#‎ДилерМудак‬

  15. #14
    Такая же фигня была после замены масла в Байкхаус, по твоему совету снял проверил, действительно вверхтормашками, поставил новую трубку как нужно и вуаля, перегрев исчез, максималка восстановилась и расход упал. Вздохнул спокойно, правда до этого успел сгонять в уфу и назад, хоть бы без последствий.

  16. #15
    Местный Аватар для Livsy
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Theмля
    Сообщений
    5,314
    Поблагодарил(а)
    554
    Получено благодарностей: 1,003 (сообщений: 600).
    НЕЛЬЗЯ ПРОЩАТЬ ТАКИЕ СЛУЧАИ.
    Письмо в БРТ и предъяву Автодому.
    При сопротивлении в суд.
    Обязаны покрыть ущерб. В том числе и моральный.
    Тюнинговыми деталями с них бери.
    Люди которым я не нравлюсь, должны понять и принять одну простую вещь, цианистый калий.

  17. #16
    Пользователь Аватар для SCSI
    Регистрация
    31.05.2013
    Имя
    Степан
    Мотоциклы
    BMW C 650 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Цитата Сообщение от Shmule Посмотреть сообщение
    НЕЛЬЗЯ ПРОЩАТЬ ТАКИЕ СЛУЧАИ.
    Письмо в БРТ и предъяву Автодому.
    При сопротивлении в суд.
    Обязаны покрыть ущерб. В том числе и моральный.
    Тюнинговыми деталями с них бери.
    Они утверждают что такого не может быть, что мастер у них опытный и прочее.

  18. #17
    Местный Аватар для dimareus
    Регистрация
    28.08.2013
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , YAMAHA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 15).
    Однозначно нужно сначала в БРТ, потом получив письменный ответ в суд и помимо расходов в сервисе моральный вред и услуги юриста. Иначе будут дальше губить технику.
    ИМХО нужно самому все контролировать, либо делать самостоятельно по возможности... Благо, RSD существует. Либо, просто продавать по окончанию гарантии.

  19. #18
    Пользователь
    Регистрация
    17.03.2013
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW C 650 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 8).
    Бл*ть, я ТО в Независимости последний раз делал и потом сразу в Крым рванул...симптомы все те же....,буду проверять трубочку...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Куzнец Посмотреть сообщение
    Как вам идея не ездить на табуретке быстрее 120 ? :))
    Если при этом табуретка бутет стоить 120 000 руб, то и х*й бы с ним. А при нынешних ценах он должен валить как ошпаренный:-)

  20. #19
    Смело сливайте масло, и смотрите эти трубочки сеточки, 100% нижняя которая ближе к переднему колесу стоит прорезью вверх, это и есть причина. После того как у себя перевернул (купил новую, старая была помята) все стало на свои места, после поездки в Уфу ездили еще в Грузию в августе, специально от Самары до Тольятти дубасил на полную ручку. Ни перегрева ни намека на него, и расход с пассажиркой и боковыми кофрами 5,5 л. В горах и на море тоже все идеально, так как переживал, мониторил постоянно.

    - - - Добавлено - - -

    Добавлю еще, пробки (крышки этих сеточек) алюминиевые, хрупкие, сильно не тяните, грани срезает на раз, после дилера ни одной целой, открутились только зубилом, заказал новые, шли 20 дней.

  21. #20
    Пользователь
    Регистрация
    17.03.2013
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW C 650 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 8).
    Мне на днях Автодом звонил, интересовались почему я к ним на ТО ездить перестал:-) Надо было на форум их послать:-)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •