Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Кофры на скутер С 650 GT

  1. #1
    Пользователь Аватар для SCSI
    Регистрация
    31.05.2013
    Имя
    Степан
    Мотоциклы
    BMW C 650 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Приехали мои Givi кофры. Стал теперь как беременная корова. Зато 120+ литров вместимости. Голда нервно курит в сторонке. Боковые снял пока вместе с рамами, они в городе не нужны совсем. А вот если соберусь куда ехать - прикрутить всё на места 15-20 минут.






  2. #2
    По мне, так Гиви делают одно и тоже для всех марок: для БМВ, для Веспы, для Сузуки. Селедочное масло мажется на все, на колбасу, на икру, на сельдерей. Мне не нравится подход этих парней - надо учитывать специфический дизайн разных марок.

  3. #3
    Местный Аватар для Kesha
    Регистрация
    11.03.2011
    Имя
    Кеша
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Когда-то был
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    1,225
    Поблагодарил(а)
    573
    Получено благодарностей: 329 (сообщений: 222).
    Записей в дневнике
    1
    Мдяяя, скжем прямо, эстетическия составляющая у боковых кофров отсутствует напрочь, с аэродинамикой тоже думается будет не айс, странно конечно что ххх не предусмотрело эстетичное решение данного вопроса.

  4. #4
    Пользователь Аватар для SCSI
    Регистрация
    31.05.2013
    Имя
    Степан
    Мотоциклы
    BMW C 650 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Цитата Сообщение от АнтониоБандерас Посмотреть сообщение
    Мне не нравится подход этих парней - надо учитывать специфический дизайн разных марок.
    Есть ещё вариант, но я о нём узнал чуть позже, чем заказ уже был сделан. SW-Motech (дистрибьютор которого мой хороший друг) делаем переходники крепления Monokey на свои кофры. А у них Они гораздо интереснее внешне. С другой стороны, когда основная задача - напихать барахла и довезти его до сильно отдалённой точки "Б", то и такие сгодятся. По сути они будут нужны только если я с женой куда то отправлюсь, а это бывает крайне редко. Зато никаких рюкзаков на себя напяливать не надо.
    Цитата Сообщение от Kesha Посмотреть сообщение
    с аэродинамикой тоже думается будет не айс
    Вот тут готов уже поспорить, сегодня ехал с ними из Зеленограда, на трассе пока не догнал пробку пёр 130-140. Никакого дискомфорта не заметил. Более того - периодически приходилось проверять не отвалились ли - поскольку они не чувствовались совсем. И на МКАДе тоже 120 шёл - нету их и всё. Надо будет нагрузить их как нибудь, и с гружёнными проехать.
    Последний раз редактировалось SCSI; 23.06.2013 в 23:47.

  5. #5
    Пользователь Аватар для SCSI
    Регистрация
    31.05.2013
    Имя
    Степан
    Мотоциклы
    BMW C 650 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Был на днях в сервисе на Зорге. Зашёл, там никого, ждал минут 15. Вышли. Подхожу, говорю - обновите прошивку, они начинают задавать вопросы откуда я взял про новую прошивку, ах на форуме услышал, ну вы больше слушайте. Берут СТС и уходят, возвращаются и показывают, что типа да, прошивка новая есть. И есть акция по ручкам пассажира. Но вот с ручками есть условие - их меняют только при наличии повреждений при длительном использовании. Т.е. если латунные втулки начнут высверливаться, или выскакивать из пластика ручек - то их меняют по гарантии, а если не начнут - то не меняют. Вот такая странная акция.

  6. 1 пользователь сказал cпасибо SCSI за это полезное сообщение:

    Skipper (24.08.2013)

  7. #6
    Новичок
    Регистрация
    23.12.2012
    Имя
    Кирилл
    Мотоциклы
    BMW C 650 GT
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от SCSI Посмотреть сообщение
    Приехали мои Givi кофры.
    Степан! А не было желания инсталлировать в центральный кофр габарит/стоп сигнал?
    Интересно, там в родной проводке на моциле предусмотрен производителем какой-нить разъем под это дело?

  8. #7
    У меня стот стопсигнал в кофре, но на просьбу подключить к штатной проводке говорят будет гореть на приборке.

  9. #8
    Пользователь Аватар для SCSI
    Регистрация
    31.05.2013
    Имя
    Степан
    Мотоциклы
    BMW C 650 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Давно не заходил. Инсталировать желание есть. И стопы есть, и про приборку врут наверняка, потому что габариты диодные. Но никак руки не дойдут до работы над стопами. Видимо буду зимой ковыряться.

  10. #9
    Думаю тоже лампочку вынуть и подключить паралельно провода и посмотреть, а то эти сервисмены больше ссут и не знают ничего

  11. #10
    Пользователь Аватар для SCSI
    Регистрация
    31.05.2013
    Имя
    Степан
    Мотоциклы
    BMW C 650 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Цитата Сообщение от Texic Посмотреть сообщение
    Думаю тоже лампочку вынуть и подключить паралельно провода и посмотреть, а то эти сервисмены больше ссут и не знают ничего
    Не, если ты вынешь лампочку, тогда компьютер начнёт паниковать. А вот если ты просто воткнёшся в цепь, то скорее всего он эти 5-6 диодов просто проигнорирует. Ну и совсем ему пофиг станет когда ты кофр снимешь.

  12. #11
    Вот так и попробую сегодня- завтра

  13. #12
    НУ вот и я тоже стал обладателем боковых кофров и крепежа. Осталось дождаться июля и дальнячка.

  14. #13
    Новичок
    Регистрация
    23.12.2012
    Имя
    Кирилл
    Мотоциклы
    BMW C 650 GT
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от SCSI Посмотреть сообщение
    ...и про приборку врут наверняка, потому что габариты диодные.
    Опыт показал, что не врут (

    ---------- Сообщение добавлено в 09:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:50 ----------

    Цитата Сообщение от SCSI Посмотреть сообщение
    ...А вот если ты просто воткнёшся в цепь, то скорее всего он эти 5-6 диодов просто проигнорирует.
    Не проигнорировал...Комп реагирует на изменение сопротивления в цепи и вырубает задние габариты/стопы, одновременно сигнализируя на панели о неисправности ламп.
    Но проблемка решается очень просто: подбором резисторов, которые ставим между диодами доп. стопов/габаритов и точкой внедрения в родную цепь. Таким образом обманываем комп. Он просто не чувсвтвует изменения сопротивления, а для светодиодов достаточно малых токов, даже для яркого свечения. )
    Последний раз редактировалось Skipper; 06.01.2014 в 11:51.

  15. #14
    Забыл написать в темке, подключил штатный стоп в кофре GIVI напрямую к проводам идушим к лампочкам стопсигнала, комп ошибок не выдает, стопарь горит, я доволен.

  16. #15
    А кто подскажет номера этих кофров?

  17. #16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •