Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Тема: Подскажите

  1. #1
    Друзья, подскажите.
    На моем моте следующая проблема, при езде "внатяг" до 3000 оборотов некое подергивание (как будто подтраивает).
    Не то, чтобы бесит, но на R6 такого не было.
    Свечи поменял (были мертвые), поменял воздушные фильтры, промыл сетку бензонасоса.
    Был на ТО на Ильменском, приговорили датчик детонации, который я поменял. Стало лучше.
    Или это нормально?

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,023
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,091 (сообщений: 2,390).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от redtazik Посмотреть сообщение
    Друзья, подскажите.
    На моем моте следующая проблема, при езде "внатяг" до 3000 оборотов некое подергивание (как будто подтраивает).
    Не то, чтобы бесит, но на R6 такого не было.
    Свечи поменял (были мертвые), поменял воздушные фильтры, промыл сетку бензонасоса.
    Был на ТО на Ильменском, приговорили датчик детонации, который я поменял. Стало лучше.
    Или это нормально?
    Для 1200 это норма.
    Некое подергивание присутствует.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  3. #3
    Цитата Сообщение от Vifer Посмотреть сообщение
    Для 1200 это норма.
    Некое подергивание присутствует.
    Спасибо, а то я уже не знал чего еще смотреть)
    И небольшая вибрация чуть выше "середины" я так понял тоже норма?

  4. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,872 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от redtazik Посмотреть сообщение
    И небольшая вибрация чуть выше "середины" я так понял тоже норма?
    это не просто норма, это фирменная фича :)
    между 6 и 7 тыс, после 7 пропадает
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  5. #5
    Цитата Сообщение от erroric Посмотреть сообщение
    это не просто норма, это фирменная фича :)
    между 6 и 7 тыс, после 7 пропадает
    Да, да)))
    Ощющение что, мессер под тобой.
    И еще, до 3 небольшой затык, потом бодрый разгон, после 7 - выстрел. Так должно быть?)

  6. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,289
    Поблагодарил(а)
    3,337
    Получено благодарностей: 4,189 (сообщений: 2,159).
    Цитата Сообщение от redtazik Посмотреть сообщение
    Да, да)))
    Ощющение что, мессер под тобой.
    И еще, до 3 небольшой затык, потом бодрый разгон, после 7 - выстрел. Так должно быть?)
    на 1200-ом, да, все верно
    Victory Or Die!

  7. #7
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,872 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от redtazik Посмотреть сообщение
    Да, да)))
    Ощющение что, мессер под тобой.
    И еще, до 3 небольшой затык, потом бодрый разгон, после 7 - выстрел. Так должно быть?)
    разумеется, это особенности работы рядного двигателя, в низах маловато, зато повыше прихват
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  8. #8
    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    на 1200-ом, да, все верно
    Теперь я спокоен))))
    И еще вопрос, после активной езды небольшой запах масла из глушака (ката нет) тоже норма, я так понимаю, так как масло кушать этот мотор любит)

    ---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:27 ----------

    Цитата Сообщение от erroric Посмотреть сообщение
    разумеется, это особенности работы рядного двигателя, в низах маловато, зато повыше прихват
    Ну не совсем)))
    Это скорее особенности настройки. В смысле ты, конечно, прав, в целом так и должно быть, просто тут очень явно. Мне этот мотор напомнил civic type r (который 200 лс) )

  9. #9
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,872 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от redtazik Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, после активной езды небольшой запах масла из глушака (ката нет) тоже норма, я так понимаю, так как масло кушать этот мотор любит)[COLOR="Silver"]
    мой не жрёт
    с начала сезона 9000 прошёл уже и уровень масла как был так и остался
    запаха масла из прямотока у меня не было

    P.S. но вообще мне кажется, что ты просто кипишуешь после покупки нового коника :) всё тебе кажется, что что-то не так :) расслабься, этот мотик очень выносливый
    я тут давеча более сотни км вообще на трёх цилиндрах отъездил, пока до ильменского доехал, и ничего, пережил. движки уверенно ходят больше сотни тыс. покатайся, привыкни к нему и всё будет отлично!
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  10. #10
    Цитата Сообщение от erroric Посмотреть сообщение
    мой не жрёт
    с начала сезона 9000 прошёл уже и уровень масла как был так и остался
    запаха масла из прямотока у меня не было

    P.S. но вообще мне кажется, что ты просто кипишуешь после покупки нового коника :) всё тебе кажется, что что-то не так :) расслабься, этот мотик очень выносливый
    я тут давеча более сотни км вообще на трёх цилиндрах отъездил, пока до ильменского доехал, и ничего, пережил. движки уверенно ходят больше сотни тыс. покатайся, привыкни к нему и всё будет отлично!
    Естественно, после смены мота, идет сравнение с другим. Тем более мот бу)

  11. #11
    Член Клуба BMW OC Аватар для Dimozya
    Регистрация
    25.07.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 C
    Адрес
    МО, г.Звенигород
    Сообщений
    625
    Поблагодарил(а)
    241
    Получено благодарностей: 258 (сообщений: 109).
    Цитата Сообщение от redtazik Посмотреть сообщение
    Да, да)))
    Ощющение что, мессер под тобой.
    о брат.. А на оппозите ещё веселей ))))

  12. #12
    Цитата Сообщение от Dimozya Посмотреть сообщение
    о брат.. А на оппозите ещё веселей ))))
    Ты знаешь, почему-то я тебе верю

  13. #13
    Местный Аватар для PistOn
    Регистрация
    30.07.2012
    Имя
    Евген
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    273
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    У тя какой пробег?
    Здесь тебе не тут

  14. #14
    Мой пробег 26000

  15. #15
    Член Клуба BMW OC Аватар для Dimozya
    Регистрация
    25.07.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 C
    Адрес
    МО, г.Звенигород
    Сообщений
    625
    Поблагодарил(а)
    241
    Получено благодарностей: 258 (сообщений: 109).
    Цитата Сообщение от redtazik Посмотреть сообщение
    Мой пробег 26000
    Для бмв вообще ни о чём, но вот только не понятно, как при таком пробеге убили сцепление?

  16. #16
    Цитата Сообщение от Dimozya Посмотреть сообщение
    Для бмв вообще ни о чём, но вот только не понятно, как при таком пробеге убили сцепление?
    При желании можно и ... сломать(
    При подключению к компу показания одометра совпадали с записями в блоках управления (на ильменском сказали, на этих мотах не очень просто скрутить пробег)

  17. #17
    Опять был на ильменском. Спасибо ребятам, нашли косяк (тем более завтра в Белгород на нем). Порвалась сеточка попливоприемника, говнизин попал в насос, тот начал умирать. Давление было Макс 3.8. Поменяли насос, стало намного лучше, теперь помыть форсунки и все)))

  18. #18
    Местный Аватар для PistOn
    Регистрация
    30.07.2012
    Имя
    Евген
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    273
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Свечи сам менял? Если да, опиши процесс, есть ли гемор какой?
    Здесь тебе не тут

  19. #19
    Цитата Сообщение от PistOn Посмотреть сообщение
    Свечи сам менял? Если да, опиши процесс, есть ли гемор какой?
    Менял сам, проблем нет.
    1) Снимаешь пластик.
    2) Снимаешь пластиковую защиту радиатора (3 самореза)
    3) Снимаешь 4 патрубка радиатора (естественно потечет антифриз)
    4) Снимаешь радиатор (3 быстросъема)
    5) Снимаешь пластиковый кожух
    6) Снимаешь рейку (вентиляция, мне кажется)
    7) Отсоединяешь и вынимаешь катушки
    8) Ключом на 16 выкручиваешь свечи
    Собираешь в обратном порядке
    Заливаешь антифриз (слева открутить пробку в верхней точке)
    Все)

  20. #20
    Местный Аватар для PistOn
    Регистрация
    30.07.2012
    Имя
    Евген
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    273
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Ясно, спасибо. Эффект реально есть или больше для самоуспокоения? Свечи иридиевые ставил?
    Здесь тебе не тут

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •