Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Throttle locker

  1. #1
    Привет всем!

    На FGS тюкаю носом когда выключаю поворотник )))
    Задумался о фиксаторе ручки газа.
    На буружуйском форуме нашел один из вариантов: резиновое колечко между ручкой и грузиком.

    Само колечко Caterpillar 8M4991
    Я покупал у дилера в Химках.

    Если его засунуть полностью - будет тяжело крутить ручку, поэтому я делаю как на фотках.

    Проездил с ним все время после покупки не снимая. Мне удобно. Можно правую руку вообще снимать с руля (не говоря уже о выключении поворотников )) Пару раз наезжал на 160км\ч на кочку на асфальте и руль вырывался из рук и пару-тройку раз мотылялся из стороны в сторону и успокаивался. Если бы газ закрывался в это время или приходилось бы сжимать рукоятку чтобы удерживать газ открытым - расколбас мог бы проходить не так безболезненно.

    Минус в том, что газ нужно закрывать также вручную ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	XxxTl01.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	112.5 Кб 
ID:	15799   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	XxxTl02.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	124.7 Кб 
ID:	15800  


  2. #2
    Местный
    Регистрация
    13.05.2013
    Имя
    Егорка
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Zürich, CH
    Сообщений
    589
    Поблагодарил(а)
    95
    Получено благодарностей: 105 (сообщений: 75).
    У вундерлиха есть круиз-контроль подобный. Но стоит, подозреваю, ощутимо дороже. Хотя резинка эта, кольцо, сотрется со временем.

  3. #3
    Местный Аватар для Kostas2001
    Регистрация
    28.03.2013
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , KAWASAKI
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, м.Пр.Вернадского.
    Сообщений
    519
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 14).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Errorka Посмотреть сообщение
    Хотя резинка эта, кольцо, сотрется со временем.
    Я могу дать тебе наводку, где таких колец можно набрать занедорого :-)
    В любой аптеке полагаю )))

  4. #4
    Местный Аватар для ledokol
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv, BMW R 1200 C Montauk, BMW K 1600 GTL
    Адрес
    102 острова
    Сообщений
    2,577
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 167 (сообщений: 106).
    Хм.... навскидку даже не могу смоделировать ситуацию, на основании которой можно определить больше удобного или опасного в этом решении....но интуитивно мне кажется что все не так однозначно удобно. Буду думать.
    Я в Хилтоне в 2 ночи пел!!! А здесь стесняться буду?!!!

  5. #5
    Цитата Сообщение от Errorka Посмотреть сообщение
    У вундерлиха есть круиз-контроль подобный. Но стоит, подозреваю, ощутимо дороже. Хотя резинка эта, кольцо, сотрется со временем.
    цена колечка 150р кажись. проехал с ним больше 13т.км. ничего не стирается. аналоги можно подобрать на авторынках.

    Цитата Сообщение от lucky-moto Посмотреть сообщение
    Хм.... навскидку даже не могу смоделировать ситуацию, на основании которой можно определить больше удобного или опасного в этом решении....но интуитивно мне кажется что все не так однозначно удобно. Буду думать.
    удобство и плюс в безопасности в том, что можно выставить газ и не держаться за руль. т.е. при вобблинге можно просто бросить руль и мот сам стабилизируется, т.к. газ не закрывается. и у меня не получается выключать поворотник чтобы газ сам по себе не сбрасывался, из-за чего я клюю носом что меня дико раздражает!

    неудобство и минус в том, что газ приходится закрывать рукой вручную. и если не дай Бог у пилота потеряется контакт с мотоциклом, то мот уедет сам или будет рычать на боку на указанных оборотах.
    Последний раз редактировалось Bogd@n; 20.06.2013 в 09:58.

  6. #6
    Местный Аватар для Kostas2001
    Регистрация
    28.03.2013
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , KAWASAKI
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, м.Пр.Вернадского.
    Сообщений
    519
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 14).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bogd@n Посмотреть сообщение
    , что можно выставить газ и не держаться за руль. т.е. при вобблинге можно просто бросить руль и мот сам стабилизируется, т.к. газ не закрывается. и у меня не получается выключать поворотник чтобы газ сам по себе не сбрасывался, из-за чего я клюю носом что меня дико раздражает!
    А за руль и не нао держаться. Рулем нуно рулить. Руки при этом расслаблены. Держитесь коленями и щиколотками, при воблинге газ нужно добавлять согласен, но не понимаю почему вам так часто приходится бороться с воблингом??? На моей памяти у меня это было 1 или 2 раза, и то само прошло. Поставьте демфер, это правильнее чем резиночка.

    Минус не в том что когда пилот отстанет от мотоцкила тот будет продолжать ехать дальше круша все на своем пути, а в том что когда потребуется экстренно затормозить вы не сможете бросить газ и жмакнуть на тормоз. Да и вообще стопорить газ это не правильно, при неудачном старте и задире переднего колеса, вы так же не сможете сбросить газ. Могу посоветовать только одно, сходить в мотошколу пусть научат держаться не за руль!

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    13.05.2013
    Имя
    Егорка
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Zürich, CH
    Сообщений
    589
    Поблагодарил(а)
    95
    Получено благодарностей: 105 (сообщений: 75).

    круиз-контроль, регулируемый

  8. #8
    Цитата Сообщение от Kostas2001 Посмотреть сообщение
    А за руль и не нао держаться. Рулем нуно рулить. Руки при этом расслаблены. Держитесь коленями и щиколотками,...
    Это понятно, никто не вцепляется мертвой хваткой за руль. Руки просто лежат на руле и используются исключительно для руления )))
    Цитата Сообщение от Kostas2001 Посмотреть сообщение
    ... при воблинге газ нужно добавлять согласен, но не понимаю почему вам так часто приходится бороться с воблингом??? На моей памяти у меня это было 1 или 2 раза, и то само прошло. Поставьте демфер, это правильнее чем резиночка.
    Я не писАл что мне приходится часто бороться с вобблингом. Я писал про ситуацию если при вобблинге можно потерять контроль над ручкой газа и газ закроется, что чревато последствиями.
    Ездил в Волгоград. Шел 140-160. Руки лежали на руле и были расслаблены. Ближе к Волгограду из-за жары есть ямы, и есть соответствующие ямам наплывы на асфальте с довольно острыми формами и довольно высокие. Пару раз я наезжал на них. Мот подпрыгивает, руль реально вырывается из расслабленных рук, мотыляется несколько раз из стороны в сторону, потом колебания затухают, мот стабилизируется, я снова кладу руки на руль и еду дальше. Я не знаю, можно ли называть это "вобблинг" или нет.
    Цитата Сообщение от Kostas2001 Посмотреть сообщение
    Минус ... в том что когда потребуется экстренно затормозить вы не сможете бросить газ и жмакнуть на тормоз.
    Приходилось резко оттормаживаться. Все нормально там получается.
    Цитата Сообщение от Kostas2001 Посмотреть сообщение
    Да и вообще стопорить газ это не правильно, при неудачном старте и задире переднего колеса, вы так же не сможете сбросить газ.
    Понимаете, тут насколько резко ты сможешь открыть газ, настолько резко ты его сможешь и закрыть.
    Цитата Сообщение от Kostas2001 Посмотреть сообщение
    Могу посоветовать только одно, сходить в мотошколу пусть научат держаться не за руль!
    Спасибо, но смотреть куда надо, не сжимать руль и всю прелесть контрруления я выучил еще в 14лет )
    Но Вы правы, в мотошколу походить стОит, но за другим.

    Тут в теории рассуждать можно долго о плюсах и минусах, но лучше попробовать. Я попробовал - мне нравится, чем и поделился с народом )))

    ---------- Сообщение добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:37 ----------

    Цитата Сообщение от Errorka Посмотреть сообщение

    круиз-контроль, регулируемый
    Я так понимаю что функционально это то же самое, т.е. закрывать газ самому все-таки нужно. А регулируется что? Коэффициент трения?

  9. #9
    Местный Аватар для Grek
    Регистрация
    10.03.2012
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS, BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    996
    Поблагодарил(а)
    105
    Получено благодарностей: 293 (сообщений: 230).
    регулируется Коэффициент трения.
    С прошлого года такого типа установлен , в городе бесполезен , на трассе очень удобно.

  10. #10
    Местный Аватар для Kostas2001
    Регистрация
    28.03.2013
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , KAWASAKI
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, м.Пр.Вернадского.
    Сообщений
    519
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 14).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bogd@n Посмотреть сообщение
    ...Пару раз я наезжал на них. Мот подпрыгивает, руль реально вырывается из расслабленных рук, мотыляется несколько раз из стороны в сторону, потом колебания затухают, мот стабилизируется, я снова кладу руки на руль и еду дальше...
    Я после такого иду стирать штаны :-)
    Но в общем то с этим должен бороться демфер как раз. Это его задача.

  11. #11
    Неместный Аватар для Vaso
    Регистрация
    19.01.2011
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Ни дом и не улица
    Сообщений
    7,214
    Поблагодарил(а)
    3,764
    Получено благодарностей: 1,646 (сообщений: 1,019).
    Записей в дневнике
    1
    Вообще есть механический круиз контроль, цена вопроса 600р и надо ради этого придумывать и подбирать колечки? ;)
    keep rollin'

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •