Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Замена шарниров верхней траверсы R 1200 GS Ad.

  1. #1
    Местный Аватар для MOTO-COMPANY
    Регистрация
    10.01.2013
    Имя
    moto-company
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KAWASAKI
    Адрес
    1я ул. Измайловского зверинца д.8 ТКЦ Россия
    Сообщений
    301
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 93 (сообщений: 39).
    Доброго времени суток Вам!
    Дорогие друзья, сегодня мы покажем Вам, что происходит с верхними шарнирами верхней траверсы на BMW R1200Gs adventure если зацепить рулем машину или любое другое препятствие на скорости!
    При разборке и выпресовке шарниров , даже не вооруженным глазом видно - что один из шарниров просто разбит и болтается!


    И самое печальное -как оказалось этих самих шарниров нет в наличии в москве ни у кого!!!(((

    Проверить шарниры и центральный подшипник можно самому!!!!
    Вывернуть руль в любое из упорных положений и покачать за ручки вверх-вниз, если будет характерный горизонтальный люфт в верхней таверсе - то можете смело заказывать вот этот комплект

    http://www.bmwcats.com/spares/31422314135/
    +при замене шарниров желательно поменять и центральный подшипник!

    Который кстати как выпресовывается так и запресовывается на горячую -умная книга service manual bmw motorrad -говорит нагреть заднюю часть траверсы до 100 градусов по цельсию!

    Вот как-то так))))
    Берегите себя! Вы можете позвонить или связаться с нами по e-mail!
    Мы ответим на любые Ваши вопросы!
    Последний раз редактировалось MOTO-COMPANY; 19.06.2013 в 14:00.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо MOTO-COMPANY за это полезное сообщение:

    vetki (19.06.2013), Vifer (19.06.2013), Ён_ (18.08.2014)

  3. #2
    Новичок
    Регистрация
    04.09.2012
    Имя
    Артём
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Таллин
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Блин вот странно. У меня такой люфт есть. Думал подшибник. Поменял, в итоге стук пропал а люфт остался. Но каким образом шарниры держут если аморты вместе с траверсой ходят-лют-люфтят? Аморты разбирал масло менял все норм там. Неужели это и правда эти шарниры?

  4. #3
    Местный Аватар для MOTO-COMPANY
    Регистрация
    10.01.2013
    Имя
    moto-company
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KAWASAKI
    Адрес
    1я ул. Измайловского зверинца д.8 ТКЦ Россия
    Сообщений
    301
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 93 (сообщений: 39).
    Цитата Сообщение от Tiimon Посмотреть сообщение
    Блин вот странно. У меня такой люфт есть. Думал подшибник. Поменял, в итоге стук пропал а люфт остался. Но каким образом шарниры держут если аморты вместе с траверсой ходят-лют-люфтят? Аморты разбирал масло менял все норм там. Неужели это и правда эти шарниры?
    Так проверь))) главное при самостоятельном ремонте не забывать про моменты затяжки!!!
    Цитата Сообщение от MOTO-COMPANY Посмотреть сообщение
    Проверить шарниры и центральный подшипник можно самому!!!!
    Вывернуть руль в любое из упорных положений и покачать за ручки вверх-вниз, если будет характерный горизонтальный люфт в верхней таверсе - то можете смело заказывать вот этот комплект

    http://www.bmwcats.com/spares/31422314135/
    +при замене шарниров желательно поменять и центральный подшипник!
    Последний раз редактировалось MOTO-COMPANY; 30.05.2015 в 12:53.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •