Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Люфт руля на F800GS

  1. #1
    Местный Аватар для Defender63
    Регистрация
    30.01.2013
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    317
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 57).
    Установил проставки руля (опция с Touratech http://shop.touratech-russia.com/han...adventure.html). Руль стал выше на 20 с небольшим мм. Ощущения волшебные! НАМНОГО удобнее ехать не только в стойке, но и сидя. Руки просто отдыхают.
    Теперь вопрос в студию: Заметил, что стойки, на которых закреплен руль значительно колеблются относительно траверсы при приложении к рулю усилия. Например, при резком замедлении, или ускорении.
    При этом люфт руля (т.е. в верхней точке качания лостигает нескольких миллиметров). Вот думаю, это нормально, или что то не так? Там ведь стоят шайбы и резиновые втулочки (между траверсой и стойками). Может быть раньше, когда руль был пониже, я просто этого не замечал? А теперь плечо качания увеличилось...
    Советы типа "Закрутить гайку крепления" не принимаются. Затянул, проверил.
    Если нельзя, но очень хочется, то можно...

  2. #2
    забей. тоже недоумевал по этому поводу,но перестал обращать внимание. так,иногда руль откалибрую и еду дальше
    WR250F

  3. #3
    Местный Аватар для Defender63
    Регистрация
    30.01.2013
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    317
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 57).
    Цитата Сообщение от vlad178 Посмотреть сообщение
    так,иногда руль откалибрую и еду дальше
    Что значит "откалибрую"?
    Руль у меня никуда не двигается. Просто угрожающе раскачивается. Как то не очень приятное ощущение, когда он при торможении убегает от тебя... Да и нагрузка на болты крепежа стоек к траверсе возникает боковая "на излом".
    Если нельзя, но очень хочется, то можно...

  4. #4
    Местный Аватар для Gamlet
    Регистрация
    24.05.2012
    Имя
    Иван
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    MSK, Vykhino backcountry district
    Сообщений
    1,161
    Поблагодарил(а)
    416
    Получено благодарностей: 317 (сообщений: 218).
    Ну а как ты хотел?? Плечо рычага увеличилось, и естественно, что при в верхней точке угол наклона увеличился пропорционально длине рычага. Резиновые втулки выполняют роль демпфера, гасящего вибрации на руле. Можно и в жесткую их закрепить, но тогда руки после поездки как у алкоголика трястись будут!))
    — Будет ли война?
    — Нет, будет борьба за мир, но такая, что камня на камне не останется!

  5. #5
    Местный Аватар для Defender63
    Регистрация
    30.01.2013
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    317
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 57).
    Цитата Сообщение от Gamlet Посмотреть сообщение
    Ну а как ты хотел?? Плечо рычага увеличилось, и естественно, что при в верхней точке угол наклона увеличился пропорционально длине рычага. Резиновые втулки выполняют роль демпфера, гасящего вибрации на руле. Можно и в жесткую их закрепить, но тогда руки после поездки как у алкоголика трястись будут!))
    На счет плеча приложения сил - это понятно (я как раз об этом и сам писал). Вопрос заключался в том, а нет ли каких либо хитрых секретов при установке. И какой допустИм поперечный люфт без вреда для крепежных болтов?
    Если нельзя, но очень хочется, то можно...

  6. #6
    Пользователь Аватар для fater
    Регистрация
    27.06.2011
    Имя
    Альберт
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , Когда-то был
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    46
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Цитата Сообщение от Defender63 Посмотреть сообщение
    На счет плеча приложения сил - это понятно (я как раз об этом и сам писал). Вопрос заключался в том, а нет ли каких либо хитрых секретов при установке. И какой допустИм поперечный люфт без вреда для крепежных болтов?
    Мануал почитай. И вообще, руководствуйся им, там указаны не только моменты затяжки, но и порядок (затянул на столько ньютонов, а потом на такой-то угол назад отпусти) все имеет значение!

  7. #7
    Местный Аватар для Defender63
    Регистрация
    30.01.2013
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    317
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 57).
    Цитата Сообщение от fater Посмотреть сообщение
    Мануал почитай. И вообще, руководствуйся им, там указаны не только моменты затяжки, но и порядок (затянул на столько ньютонов, а потом на такой-то угол назад отпусти) все имеет значение!
    А при чем тут мануал?! Здесь вообще то обсуждается отклонение стоек руля от вертикальной оси под горизонтальной нагрузкой при установке тюнинговых проставок от Touratech... Никогда ни в каком оригинальном мануале этих допусков не встретишь. В Тюратековской инструкции ничего про это также нет.
    Если нельзя, но очень хочется, то можно...

  8. #8
    не надо раскачивать руль (то бишь нагружать его)-он и не будет раскачиваться. а смещается он у меня при маневрах на стоянке-вот и калибрую его по центру.
    WR250F

  9. #9
    Пользователь Аватар для fater
    Регистрация
    27.06.2011
    Имя
    Альберт
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , Когда-то был
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    46
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Цитата Сообщение от Defender63 Посмотреть сообщение
    А при чем тут мануал?!
    А при том, что ты перетянув затяжку вполне мог раздавит резиновые втулки...и все, тогда нарушена система крепления со всеми прелестями о которых ты пишешь...)))
    Последний раз редактировалось fater; 20.06.2013 в 17:38.

  10. #10
    Новичок Аватар для guns_linger
    Регистрация
    15.08.2012
    Имя
    Влад
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS Twin
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    втулки не раздавишь, не пугай так :)

    посмотри вот эту тему http://f800riders.org/forum/showthre...raisers.......

    не надо ставить шайбу между резиновой втулкой и проставками.

  11. 2 пользователей сказали cпасибо guns_linger за это полезное сообщение:

    agonda (24.07.2017), Defender63 (25.06.2013)

  12. #11
    Местный Аватар для Defender63
    Регистрация
    30.01.2013
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    317
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 57).
    Цитата Сообщение от guns_linger Посмотреть сообщение
    втулки не раздавишь, не пугай так :)

    посмотри вот эту тему http://f800riders.org/forum/showthre...raisers.......

    не надо ставить шайбу между резиновой втулкой и проставками.
    Все так и вышло.
    Был я на ТО в Автопорте на Ленинградке. Мастера только плечами пожали. По моему, у них только это хорошо получается (но это другая история).
    На мое счастье подъехал другой F800GS и то же с проставками. Я естественно, кинулся сравнивать. Тот хозяин вообще в шоке был от моего люфта! У него же руль почти не шевелится (Ставил не он. Мастера). Но я внимательнее пригляделся и узрел, что зазор между проставкой и траверсой, в которую виднеется резинка сайлентблока у него раза в три меньше моего.
    Приехал домой и убрал одну шайбу, которая между проставкой и сайлентблоком траверсы. ВСЕ! Теперь ОК!
    А текст
    http://f800riders.org/forum/showthre...mm-Bar-raisers.......
    сегодня прочитал и окончательно успокоился в правоте своего решения.
    Спасибо Влад guns_linger!
    Если нельзя, но очень хочется, то можно...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •