Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Переключение передач

  1. #1
    Господа прошу дать совет!

    После движения(R1150R 03 твин спарк) 15-30 мин появилась проблема:

    Пропадает нейтраль или байк "зависает" на 2-ой или 3-ей (или любой) передачи...и лапка колом-обычно вниз а вверх можно на одну передачу вкл.На холодную переключения происходят силой мысли=идеально.

    Посторонних шумов нет.

    Сцепление не буксует и не ведет. Пробег ~15 тыс.

    Схватывает ближе к концу хода рычага.

    Если заглушить движок (или прокатиться с выжатым сцеплением 200-300 м)-через 5 мин все ок

    Масло двигателя-на высшей отметке(на нем проехал 2 тыс)

    Масло в редукторе по уровню.(очень чистая внешне)

    Масло в коробке по уровню заливной(сменил вчера)

    Систему гидровыжима сцепления прокачал. Уровень тормозной- по верхней метке.

    Прошу помочь советом куда копать:(
    Последний раз редактировалось iBreaker; 13.06.2013 в 14:32.

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,871 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    абсолютно та же самая фигня началась :((( K1200S
    завтра поеду попробую заменить исполнительный цилиндр сцепления, если поможет - отпишусь
    потому-как всё остальное уже попробовали
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  3. #3
    Слушай там все намного проще!Напиши номер расскажу что да как.Я yf форум обиделся немного потому что никто не помог словом.Решил сам(потратив хз сколько часов).Ремонт 10 мин!

    ---------- Сообщение добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:13 ----------

    Вот моя тема и решение проблемы! http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=720604

    ---------- Сообщение добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:15 ----------

    10 пост если лень читать все

  4. 1 пользователь сказал cпасибо iBreaker за это полезное сообщение:

    erroric (01.07.2013)

  5. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,871 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    к сожалению для меня, проблема оказалась не в закисшей лапке, да у меня и её конструкция немного отличается от твоей, не предусматривает критического закоксовывания втулки, она вполне себе подвижная
    проблема почти такая же как у тебя - на горячую на стоящем мотике лапка колом встаёт, на ходу более менее переключается
    на холодную всё ОК, как по маслу
    в чём проблема - пока не ясно, поменяли уже два сцепления, результат тот же :(
    корзину тоже меняли, может в ней дело, отпишусь по результатам
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  6. #5
    Ну тогда я за цилиндр сцепления или воздух в гидравлике

  7. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,871 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от iBreaker Посмотреть сообщение
    Ну тогда я за цилиндр сцепления или воздух в гидравлике
    воздуха в гидравлике нет, идеально
    цилиндр сцепления тоже не понятно, по ощущению он работает нормально, даже на разогретом движке чувствуется, что сцепление при выжиме разводится и схватывает при отпускании нормально
    и потом на ходу передачи жестко, но переключаются на нагретую, колом встаёт лапка именно когда мотик не едет

    вообщем, интересная хреновина, отпишусь, когда будет ясность
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  8. #7
    Мб вал кпп нагревается и перекашивается?

  9. #8
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,871 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    оказалось вот что: http://bmwclubmoto.ru/showthread.php...BD%D0%B8%D1%8F
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  10. #9
    Местный Аватар для kleshpv
    Регистрация
    02.04.2012
    Имя
    Павел Карпичев
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    145
    Поблагодарил(а)
    92
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 19).
    здравствуйте все! подскажите,могло ли повести диск сцепления от нагрева???(попахивало),пришл ось по обочине по песку на 1 передаче мот тянуть около 70 метров по причине прокола заднего колеса.Сейчас при трогании есть небольшая вибрация(не всегда,в зависимости от оборотов),и сколько цена расходников и работы в этом случае.Спасибо заранее,и удачи всем сервисмэнам))

  11. #10
    Местный
    Регистрация
    16.03.2011
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS
    Адрес
    Татария, Бугульма
    Сообщений
    206
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Цитата Сообщение от iBreaker Посмотреть сообщение
    Господа прошу дать совет!

    После движения(R1150R 03 твин спарк) 15-30 мин появилась проблема:

    Пропадает нейтраль или байк "зависает" на 2-ой или 3-ей (или любой) передачи...и лапка колом-обычно вниз а вверх можно на одну передачу вкл.На холодную переключения происходят силой мысли=идеально.

    Посторонних шумов нет.

    Сцепление не буксует и не ведет. Пробег ~15 тыс.

    Схватывает ближе к концу хода рычага.

    Если заглушить движок (или прокатиться с выжатым сцеплением 200-300 м)-через 5 мин все ок

    Масло двигателя-на высшей отметке(на нем проехал 2 тыс)

    Масло в редукторе по уровню.(очень чистая внешне)

    Масло в коробке по уровню заливной(сменил вчера)

    Систему гидровыжима сцепления прокачал. Уровень тормозной- по верхней метке.

    Прошу помочь советом куда копать:(
    Почитал твой пост про втулку педальки КПП....У меня на днях появилсь такая проблема: Передачи вверх переключатся идеально, а вот вниз особенно на с 3 на 2 с каким то усилием. Начал грешить на работу гидро сцепления. Стоит проверить лапку КПП??
    p.s.: собственно за поиском решения проблемы и зашел на форум)
    Последний раз редактировалось Максим; 14.08.2013 в 18:59.

  12. #11
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,520
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 665 (сообщений: 376).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kleshpv Посмотреть сообщение
    здравствуйте все! подскажите,могло ли повести диск сцепления от нагрева???(попахивало),пришл ось по обочине по песку на 1 передаче мот тянуть около 70 метров по причине прокола заднего колеса.Сейчас при трогании есть небольшая вибрация(не всегда,в зависимости от оборотов),и сколько цена расходников и работы в этом случае.Спасибо заранее,и удачи всем сервисмэнам))
    За что ты его так
    Повести может нажимной (ведомый) диск, т.е. корзину, но для этого нужно сильно постараться. Хотя RT со своей скоростной первой передачей совсем не предназначен для песка. И еще, в глубоком песке, нужно обязательно выключать антипробуксовку, иначе он вообще ехать не будет и сцепление спалишь точно.

  13. #12
    Цитата Сообщение от kleshpv Посмотреть сообщение
    здравствуйте все! подскажите,могло ли повести диск сцепления от нагрева???(попахивало),пришл ось по обочине по песку на 1 передаче мот тянуть около 70 метров по причине прокола заднего колеса.Сейчас при трогании есть небольшая вибрация(не всегда,в зависимости от оборотов),и сколько цена расходников и работы в этом случае.Спасибо заранее,и удачи всем сервисмэнам))
    Возможен износ диска сцепления или тарельчатой пружины (деформация из-за перегрева).
    В любом случа, ответить на вопрос точно можно только при осмотре мотоцикла.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •