Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Triumph Explorer 1200

  1. #1
    Местный Аватар для Dave
    Регистрация
    28.07.2011
    Имя
    Давид
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    344
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 80 (сообщений: 32).
    Получил вчера в ГранМото в качестве подменного мотика Triumph Explorer 1200. Откатал его по городу и КАДу. Проехал километров 250 в разных режимах, но только по асфальту.

    Не претендую на полноту и объективность, тем более, что тест мотоцикла может быть объективным разве что на динамометрическом стенде :)

    Ближайший его конкурент - ГС, но сравнивать буду с ГСА, потому как
    - на "сухом" ГСе я ездил только в Хехлингене
    - на "жидком" только 5 минут на тест-драйве на площадке
    - на Адвенчере я проехал около 20,000

    1. Эстетика.

    Ну, большой эндуроподобный турер. Анфас очень даже ничего, в профиль по мне так себе. Задний фонарь/стоп сигнал в две вертикальные полоски виден хорошо.

    2. Эргономика.

    + руль широкий, рулить удобно, несмотря на много килограммов веса
    + места на сидениях - вагон, двигайся, как хочешь
    + пульты понятные, все более-менее на месте
    + панель приборов информативная, тахометр и спидометр видно хорошо
    + Есть опциональные подогревы (на моем экземпляре, правда. как раз не было)
    + часы показываются всегда, правда пепец, как мелко

    - угол рукояток какой-то не такой, как на ГСА. Мне не очень удобно
    - удобно устроится мне не очень удалось - при долгой езде затекала правая нога (левая, видимо, передачи щелкала)
    - при остановках на светофоре периодически мешали... подножки. Это странно.
    - при выключении поворотника отсутвует какой-либо щелчок, правда, как и на биммерах, через какое-то время поворотник отключается сам.

    3. Ветрозащита.

    К ней пришлось привыкать. Она определенно есть, но поначалу все приходило мне в макушку и голову трепало изрядно. Потом я приноровился - или пригнулся, или отполз назад, точно не скажу. До 170 очень все прилично, потом расколбашивает. В большой дождь не попадал.

    4. Двигатель.

    Это самое интересное. 3 цилиндра, 1215 кубов, 137 лошадок, жидкостное охлаждение.

    + звук на низах очень приятный и напоминает... дизель
    + электронная ручка газа мне очень понравилась. Она позволяет дозировать тягу прямо филигранно. Отлично!
    + тяги хватает. Движок не взрывной, но момента много - 121нм.

    - на 2-ой передаче на скоростях 20-40 км/ч очень противно свистит и воет. Мне показалочь, что редуктор, но дилер говорит - выхлоп, лечится заменой :)
    - ко второй половине тахометра задор двигателя весьма угасает
    - вибрации какие-то неопределенные и сильно зависят от режима езды. В городе 4-5 тысяч оборотов дискомфортно зудят, а на трассе те же 4-5 тыс. воспринимаются абсолютно ровно и спокойно. Может, от передачи зависит?

    Жрет, как мне показалось, немало. Впрочем, если движки крутить и ехать не 90 км/ч, то все мотики обладают хорошим аппетитом.

    5. Шасси, Рулежка

    Рулится хорошо, но на малых скоростях очень ощущается его немалый вес. Меня это напрягало гораздо больше, чем на заправленном под завязку ГСА. В городских пробках такой же увалень, как и большой Гусь.

    Связка рама-маятник не очень жесткая - небольшой снос заднего колеса в агрессивных поворотах чувствуется (резина стояла Metzeler Tourance EXP)

    Ощущение скорости разнится с ГСА примерно на 15-20 км/ч в пользу Триумфа, то есть 160 на нем, как 140 на ГСА. Вообще по КАДу он идет очень хорошо, уверенно. Если правильно подбирать передачу, то запас тяги есть всегда и много.

    Сцепление, коробка передач - никаких замечаний нет. Все четко. Рычаг легко регулируется и сцепление спокойно выжимается двумя пальцами.

    В заводских настройках подвески мот ГОРАЗДО жестче, чем ГСА. На убитую дорогу соваться страшновато. Я думаю, это можно отрегулировать.

    6. Тормоза.

    Хорошие, информативные. АБС работает корректно. Мне все понравилось.


    Итого. 798000. Немало.

    В целом мотоцикл понравился. Он явно задорнее, чем ГСА. Англичане молодцы. Они точно знали, куда нужно целиться. И очень хорошо целились, но не попали. В каждой мелочи R1200GSA продуманней, все детали выполнены изящнее, вибрации не мешают, звук лучше и так далее.



    P.S. "жидкий" Гусь на крошечном и куцом тест-драйве на площадке мне очень понравился.

  2. 10 пользователей сказали cпасибо Dave за это полезное сообщение:

    fater (02.08.2013), Faza (05.08.2013), Gans (04.08.2013), Maykop (06.08.2013), Na4fin (06.08.2013), Sergio (13.06.2013), Vaso (02.08.2013), vetki (13.06.2013), Андрей46 (05.08.2013), Саша слик (02.08.2013)

  3. #2
    Пользователь Аватар для fater
    Регистрация
    27.06.2011
    Имя
    Альберт
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , Когда-то был
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    46
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Любопытное мнение... Я только вчера осматривал Эксплорер в салоне...очень понравился...качеством изготовления, внешним видом, эргономикой....Надо потестить....)))

  4. #3
    Местный Аватар для Большой
    Регистрация
    19.03.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , YAMAHA
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 67).
    На днях покатался по Европе. Брали в прокат мотоциклы,среди них оказался и Триум Эсплорер. Сильно расписывать не буду, но вот таким я увидел Триумф:
    Триумф Тайгер 1200 Эксплорер - своеобразный мотоцикл. Содранный с Гуся один к одному, за исключением двигателя. До скорости 140 км.ч - прекрасный городской мотоцикл. Свыше 140 начинается расколбас из-за прямых задних кофр (очень большая парусность, без намека на обтекаемость). Мотоцикл на дороге не держится. Нормально заложить его в поворот на автобане, на скорости свыше 120 км.ч., очень сложно. Начинает вилять и менять траекторию. Зато по прямой, кратковременно, разгонял до 180, но как только сбрасываешь газ, начинается расколбас, который можно остановить только нажатием заднего торомоза. Не удобное включение "круиз-контроля". Пока дотянешся большим пальцем правой руки, газ уже сбросился, остается только самим же круизом наваливать обороты. Тормоза хорошие, с АБС, оттормозиться в экстренных случаях можно. Задний АБС уж очень тонко настроен, при более сильном нажатии на тормоз - он пропадает совсем. Сиденье очень узкое и жесткое. Амортизатор задней подвески не смог настроить более менее нормально - жосткость остается при любой настройке. Для больных простатитом - само то! Звук двигателя (похожий на звук дизеля) настораживает первые 10 минут езды, дальше воспринимается как должное. Вой коробки (или моста?) на второй и третьей передачи, поначалу тоже настораживает. Потом привыкаешь. Ветрозащиты - ноль!! Мы в дождь не попадали, но я так думаю, что сухим слезть с мотоцикла не получится.
    Триумф Trophy SE
    Всем хорош! Содран один к одному с БМВ К1200ЛТ. Отличия: съемные кофры и фирменный, трехцилиндровый, двигатель Триумфа. Очень боится больших машин! Причем, когда расходишься с ними лоб в лоб, терпимо. Как только тебя обгоняет машина чуть больше Газели - бросок в сторону обеспечен! Двигатель 120 л.с. - ни о чем! Вялый набор и на обгонах, выстреливать не получается. в городском цикле очень тяжолый. Положить его на бок, стоя на светофоре - как за здрасьте! Развесовки никакой! Даже Эксплорер в этой части намного лучше. Короткий руль, неудобные расположения включателей поворотов и круиз контроля.
    Впрочем, на каждого человека есть свой мотоцикл.
    Лично мое мнение - эти два мотоцикла я бы себе не купил!
    Ни кого не хотел обидеть, просто описал то, что мне понравилось или не понравилось за 12 дней в этих двух мотоциклах.
    Общий пробег на Эксплорере - 2200 км. На Трофи СЕ - не более 200 км.

  5. 3 пользователей сказали cпасибо Большой за это полезное сообщение:

    Gans (06.08.2013), T334 (27.12.2014), Андрей46 (06.08.2013)

  6. #4
    Пользователь Аватар для Бубен
    Регистрация
    05.08.2012
    Имя
    Владимир
    Мотоциклы
    Triumph Tiger 800
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    57
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Какую хрень вы пишите!!!

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Бубен за это полезное сообщение:

    Peter_45 (30.07.2014)

  8. #5
    Местный Аватар для Большой
    Регистрация
    19.03.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , YAMAHA
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 67).
    На вкус и цвет фломастеры разные!!!

  9. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для Дед Smirnoff
    Регистрация
    04.08.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW S 1000 XR
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    3,538
    Поблагодарил(а)
    2,334
    Получено благодарностей: 1,635 (сообщений: 835).
    Хрень-не хрень, а статистика продаж какбэ подтверждает...
    Всего на всех не хватит, ибо всего - мало, а всех - много...

  10. #7
    Тоже сравнивал. Только не с ГСА, а с ГС.
    Мот неплохой, но до воздушного ГС имхо не дотягивает.
    Рулежка хуже. Ветрозащита тоже хуже. Тормоза тоже с вопросами. Плюс излишек веса налицо.
    Соглашусь с непривичным углом разворота рукояток руля.
    Мне тоже было неудобно.
    Единственный плюс на фоне ГС, это динамика.
    Но для меня, применительно к подобным мотоциклам этот показатель далеко не приоритетный.
    Для себя вычеркнул данный мот из списка претендентов)

    П.С.
    А вот Тайгер 800 получился сильно лучше чем ГС800

  11. #8
    Цитата Сообщение от Smirnoff Посмотреть сообщение
    Хрень-не хрень, а статистика продаж какбэ подтверждает...
    увидел тему :) не смог пройти мимо....во-первых, статистика продаж абсолютно не показывает что один товар лучше другого! это глупость...уж извините! статистика продаж лишь говорит о том что маркетинговые и рекламные усилия одних лучше чем дургих! обосную....мотоциклы ХХХ продаются как доппродукт к шикарным автомобилям ХХХ. проходимость в салонах порядка 3000 чел в месяц...соотвественно продовцам нужно просто хорошо и граммотно отрабатывать свой хлеб + тезис "Ну это же БМВ"!!!! :) согласитесь - неубиваемый тезис, особенно для 99% покупателей авто БМВ и людей желающих приобщиться к тусовке .... + реклама везде и всюду! конечно у Триумфа гораздо менее комфортные условия для роста в россии...ну да это часности уже - это я к тому, что если все пользуют виндоус на своем компе, то фигли многие с удовольствием начинают переходить на МАК? статистика то говорит что винда то лучше!!!! ну вообщем моя мысль понятна, да?

    триумф не чуть не хуже и конечно не лучше ХХХ - есть свои плюсы и минусы относительно ХХХ - мне например нравятся ХХХ внешне - но я не понимаю зачем ставить с упорством мотор который не приспособлен к валяниям!!!! то есть поставь мотор и положи полжизни на его защиту!!! коечно это правильное решение! и сами сильно не утруждаются и другим дают заработать и покупатели в тонусе! за весь период продаж и падений мото - ни разу почти не было проблем с двигателем с повреждениями - потому как он надежно защищен! пишу "почти" потому как возможно (вернее даже точно) не знаю всех случаев!!! и весь вопрос в том что и кому приятнее...но хнаю по себе - не возможно пересадить владельца ХХХ на другую технику :) так же как например приверженцев мерседеса или ауди (я в большей массе своей конечно говорю) и каждая компания приводит кучу аргументов в свою пользу!

    а в целом согласен - глупо обсуждать иную технику кроме ХХХ на данном ресурсе :) да и не зачем вообщем то...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:51 ----------

    Цитата Сообщение от makroman Посмотреть сообщение
    Тоже сравнивал. Только не с ГСА, а с ГС.
    Мот неплохой, но до воздушного ГС имхо не дотягивает.
    Рулежка хуже. Ветрозащита тоже хуже. Тормоза тоже с вопросами. Плюс излишек веса налицо.
    Соглашусь с непривичным углом разворота рукояток руля.
    Мне тоже было неудобно.
    Единственный плюс на фоне ГС, это динамика.
    Но для меня, применительно к подобным мотоциклам этот показатель далеко не приоритетный.
    Для себя вычеркнул данный мот из списка претендентов)

    П.С.
    А вот Тайгер 800 получился сильно лучше чем ГС800

    а вот например есть на моем опыте люди которые выбирали между первым мотом ХХХ и Триумф и у них не было истории с каким либо определенным мотом - так вот распределение симпатий было примерно 50 на 50 :) одним нравится одно, другим другое.... а с ГСА ваще сравнивать не стоит - согласен вот полностью!!!!

  12. #9
    Местный Аватар для БОРОДАЧ
    Регистрация
    05.05.2012
    Имя
    Александр Родионович
    Мотоциклы
    URAL
    Адрес
    рязань
    Сообщений
    358
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 112 (сообщений: 82).
    Нет оппозита - значит херрррня!
    Понять и простить

  13. 2 пользователей сказали cпасибо БОРОДАЧ за это полезное сообщение:

    Mike.B (20.08.2014), Ён_ (20.08.2014)

  14. #10
    Пользователь Аватар для Бубен
    Регистрация
    05.08.2012
    Имя
    Владимир
    Мотоциклы
    Triumph Tiger 800
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    57
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Триумф драйвовый,для путешествий и отрыва.БМВ просто для путешествий с более комфортными для путешествия подвесками,но непригодными для того же драйва.
    Из этих двух очень хороших я выбрал лучший для себя то есть Триумф.
    Чуть конкретики:
    У БМВ после 150 как и у Триумфа небольшие вибрации,НО у Триумфа они заметны только в зеркалах и движок рычит чётко и круто в отличии от разколбаса бэхи и неприятный мягко говоря звуком даже с укроповичами-пердёшь,но это на "вкус" как говориться.
    Подвески Триумфа жёсче,но более собраны,ни каких лишних звуков,как то погрюкиваний у БМВ на очень раздолбаном асфальте.
    Ни каких завываний моста и движка в Тигре 1200 нет (это Вам не свистелка 800кубовая-полнейший отстой без низов и чумовым свистом ГРМ-плюс машины шарахаются и хороший для скоростей за 80 и только,ниже гамно мопед без низов и громыханием цепи и хреновый в поворотах,но это так отступление(Гс800 меня тоже не порадовал-для гомнолина отличный мот но не более))
    По весу совершенно не заметил,кто легче,мне показался Триумф т.к при остановках и когда ползу кажется что просто зависаю в вертикальном положении без помощи ног.(На 800тке такого не испытывал,ах да просто глох он-тяги меньше чем в мопедке 50кубовой.)На БМВ с тягой так же всё в порядке.
    Внешне оба отлично.
    Последний раз редактировалось Бубен; 26.12.2014 в 23:43.

  15. #11
    Местный Аватар для УРИ
    Регистрация
    29.09.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,112
    Поблагодарил(а)
    1,668
    Получено благодарностей: 1,581 (сообщений: 965).
    Не кидайтесь перьями...)))
    Заехал вчера в ГранМото. Обещали в апреле на тест выставить один такой аппарат. Не знаю его "тигровое" поведение и поэтому убедительно попросил набрать меня, как начнется тест драйв. Ну а в статике хорооооош, мне понравился)))

  16. #12
    Местный
    Регистрация
    07.11.2013
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    214
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 24).
    Да ладно вам) что спорить) я понял одно((( нет идеала. Чтоб было идеально надо несколько, точнее много мотов иметь в гараже. Но вопрос в другом Когда на них ездить...

  17. #13
    Местный Аватар для Констебль
    Регистрация
    20.10.2012
    Имя
    Артем
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Одинцово - Звенигород
    Сообщений
    1,120
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 410 (сообщений: 210).
    Записей в дневнике
    1
    Через день.

  18. #14
    Как раз обзор жидкого Гуся в сравнении с Tiger Explorer:
    http://moto.msk.ru/articles/articles.html?id=30

  19. #15
    Местный Аватар для rostov
    Регистрация
    25.11.2014
    Имя
    Валентин
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS LC
    Адрес
    Washington DC
    Сообщений
    840
    Поблагодарил(а)
    683
    Получено благодарностей: 178 (сообщений: 139).
    Записей в дневнике
    2
    Отьездил почти 2 года на нем. При покупке сравнивал с воздушным ГС, жидкого небыло еще - Тигр победил однозначно - меньше вибраций, гооораздо резвее движек, и, на то время, тигр показался комфортнее.

    С водяным ГСА, на котором я сейчас, история другая - у него мощи столько же, сколько и у Тигра, и вибрации поменьше, причем ГС вобрирует больше, чем ГСА (я о 4-5к оборотах...).

    Что лучше, что хуже не скажу - оба байка зачетные. Для их сравнения нужен райдер более высокого уровня.

    На Гусе нравится [ЕСА]. Индура мод рулит, и возможность переключения модов на ходу тоже классно. Ну и понты, конечно - как жеж без них??! :)

    И мне кажется, что Гусь сделан добротнее/надежнее. Надежность была одним из факторов на замену.

    Как то так.

  20. 1 пользователь сказал cпасибо rostov за это полезное сообщение:

    Дед Smirnoff (24.09.2015)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •