Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Расходные материалы для G650GS

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    31.05.2013
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW G 650 GS
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Давайте распишем по каталожным номерам, какие фильтры и масло необходимы мотоциклу. Я пока этого не знаю.

  2. #2
    Местный Аватар для Voron
    Регистрация
    09.12.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    1,062
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 196 (сообщений: 122).
    Тут можно посмотреть!
    http://www.bmwcats.com/moto/catalog/
    Чудес не бывает...!

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    31.05.2013
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW G 650 GS
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Огромное спасибо!!!

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    31.05.2013
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW G 650 GS
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    По масляным фильтрам.
    Заменители: MANN MH65/1, KNECHT (Mahle filtr) OX119, HIFLO HF151
    По маслу.
    На первые 10т.км производитель рекомендует любое масло, кроме синтетики. Решил, что залью MOTUL 5100 4T 10W40 полусинтетика. Необходимо 2.3 литра.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    07.09.2014
    Мотоциклы
    BMW G 650 GS
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Добрый день. Извините конечно что обращаюсь с тупим вопросом. Приобрел G650GS более менее свежей 11 года в начали сезона колобки задние стояли новые. За все время проехал где то 7-8 тыс. Вчера заметил что осталось меньше миллиметра колодок. При вывешивание заднего колеса и прокрутки не чего не клинит и работает нормально.
    Оговорюсь сразу пользуюсь только задним тормозом по старинки передним очень редко.
    От суда вопрос существу ли не оригинал колодок (34 21 7 722 884) экзис выдает только оригинал ? И жалко отдавать 2100 за оригинал если что то не то с тормозной системой. Колесо проверил по меткам натяжение цепи слева и с право по 5.
    И еще один вопрос что может быть ? Супорт не клинит ?

  6. #6
    Цитата Сообщение от novikov Посмотреть сообщение
    ...
    От суда вопрос существу ли не оригинал колодок (34 21 7 722 884) экзис выдает только оригинал ? И жалко отдавать 2100 за оригинал если что то не то с тормозной системой. ...
    Привет! неоригинал есть Saito https://www.louis.eu/artikel/saito-b...?list=13453221
    Может быть, можно отыскать их в Москве, не знаю.
    Я себе ставлю только оригинал (мне так спокойнее за диски)

  7. 2 пользователей сказали cпасибо Wildflower за это полезное сообщение:

    boogieman (23.09.2014), novikov (03.10.2014)

  8. #7
    Новичок
    Регистрация
    26.09.2014
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW G 650 GS
    Адрес
    Москва/область
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    задние тормоза

    [QUOTE=novikov;322782]Добрый день. Извините конечно что обращаюсь с тупим вопросом. Приобрел G650GS более менее свежей 11 года в начали сезона колобки задние стояли новые. За все время проехал где то 7-8 тыс. Вчера заметил что осталось меньше миллиметра колодок. При вывешивание заднего колеса и прокрутки не чего не клинит и работает нормально.
    Оговорюсь сразу пользуюсь только задним тормозом по старинки передним очень редко.
    От суда вопрос существу ли не оригинал колодок (34 21 7 722 884) экзис выдает только оригинал ? И жалко отдавать 2100 за оригинал если что то не то с тормозной системой. Колесо проверил по меткам натяжение цепи слева и с право по 5.
    И еще один вопрос что может быть ? Супорт не клинит ? На данном моте лапка заднего тормоза расположена таким образом, что возможно непроизвольное нажатие на лапку, двигатель достаточно тяговит и из-за этого не замечаеш нажатия.
    Второй вариант повышенного износа задних колодок это манера езды, по большей части работаеш задним тормозом, это оправдано при езде по грунта.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •