Короче, вчера кнопка-заводилка перестала заводить мот. Все работает, свет горит, приборка подсвечена. Акамуль куплен прошлой осенью. Зоводил с толкача. Жесть.
Мож у кого было нечто подобное? Подскажите.![]()
Короче, вчера кнопка-заводилка перестала заводить мот. Все работает, свет горит, приборка подсвечена. Акамуль куплен прошлой осенью. Зоводил с толкача. Жесть.
Мож у кого было нечто подобное? Подскажите.![]()
Архитектор
приходит в голову только то что акумм разряжен!
сами пульты менял по акции в прошлом году? если нет, то это правый пульт 100%
+1 Пульт на помойку
Мужчину украшает дело которым он занимается, женщина что идет с ним по жизни и дети, если ими можно гордиться.
Если севший в ноль АКБ то толком ничо гореть не будет, если не в ноль, то хотя бы втягивающее реле щелкать должно.
В общем тоже за пульт. Разбеги его и попробуй контакты кнопки замкнуть
Я не далее как вчера поменял в автодоме левый пульт перключения поворотов. (делал ТО). Сначала барахлил, потом напрочь отказал. Включал повороты, включал, а вот выключать приходилось только аварийкой. Так и ехал из Финляндии до Москвы.
БМВ-ломучий атцтой!
прикури аккум!
Короче заменил акамуль и стал заводицо. Старый показывал 10,9 вольт.
Архитектор
Для долгой и счастливой жизни акб, необходимо раз в месяц включать зарядное устройство в розетку(особенно при езде по городу и с кучей допоснащения)) и если акб обслуживаемая, то проверять уровень электролита (особенно по жаре)...и будет счастье)))