Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Умер аккумулятор

  1. #1
    Пользователь Аватар для medvedko
    Регистрация
    28.05.2012
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS, BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    74
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Гусь простоял зиму, АКБ умерла. Подкурил, завел, поехал. Поездил неделю, уехал в командировку на 3 дня, вернулся-АКБ мертвая! Обратился к официалам-протресли всю электрику, разъемы, заменили АКБ по гарантии. Поездил дня три снова уехал. Вернулся-АКБ умерла!!! В сервисе согласны снова заменить по гарантии АКБ, а причины не установили. Может подскажет кто чего? Может генератор чего не додает?
    Ангел - Хранитель мой, пойдем со мной!
    Ты вперед, а я за тобой!

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,872 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    уровень заряда от генератора на холостых и на оборотах они в первую очередь проверяли, скорее всего, но это можно уточнить

    может АКБ попалась бракованная, может где-то утекает заряд
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  3. #3
    Пользователь Аватар для medvedko
    Регистрация
    28.05.2012
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS, BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    74
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Так вот по утечке все проверили! Была утечка, вроде устранили. Еще момент один, с некоторых пор при включении стопа основной свет стал притухать как- то не правильно. Может там где собака порылась?[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:43 ----------
    Последний раз редактировалось medvedko; 23.05.2013 в 18:45.
    Ангел - Хранитель мой, пойдем со мной!
    Ты вперед, а я за тобой!

  4. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,872 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    а уровень заряда от генератор всё-таки проверяли или нет?
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  5. #5
    Пользователь Аватар для medvedko
    Регистрация
    28.05.2012
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS, BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    74
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Вот завтра буду их пытать и уточню! Говорят проверяли все!
    Вся эта хрень началась после прохвана по Европе в том году еще! В Белоруссии умер.телефон который был запитан не через гнездо, а от АКБ. Подключали в сервисе, но плохо что - то заизолировали. Вода сделала свое дело.
    Последний раз редактировалось medvedko; 23.05.2013 в 19:10.
    Ангел - Хранитель мой, пойдем со мной!
    Ты вперед, а я за тобой!

  6. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,872 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    список причин конечен:

    1) Генератор
    2) Реле-регулятор заряда
    3) Бракованный АКБ (ну а вдруг)
    4) Утечка где-то, может хреново устранили или устранили не всё

    по интернету тяжело диагностировать, лучше пытать сервисменов, пусть нормально сделают диагностику
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  7. #7
    Пользователь Аватар для medvedko
    Регистрация
    28.05.2012
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS, BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    74
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Ну завтра я их попытаю!!!!!
    Вспомнят то чего не знали!
    Спасибо за совет!!!
    Ангел - Хранитель мой, пойдем со мной!
    Ты вперед, а я за тобой!

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    04.05.2012
    Имя
    Анатолий
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Пытать Их не имеет никакого смысла. При выключенном зажигании, заряженном аккумуляторе, выключи ВСЕ потребители на мотике, сними минусовую клемму с аккумулятора и между этой клеммой и минусом аккумулятора подсоедини какую-нибудь малюхонькую лампочку на 12V (наверное микро - будет оптимально). Если не горит - в топку аккумулятор, если загорелась - гони на сервис пусть ищут(ищут и никаких там "мы всеее проверили утечки нетууу") утечку (Вот и вся диагностика - скока интересно ты за это выложил...). Да и потребитель кушающий электричество, можно самому выявить (вынимай по очереди предохранители (и ставь на место) и смотри на вышеуказанную лампочку. Как потухла - смотри на какую цепь предохранитель)... . Фара у тебя притухает потому что аккум дохлый (или высосан), генератору такой не зарядить по нормальному... .
    Последний раз редактировалось anatoliym75; 24.05.2013 в 20:09.

  9. #9
    Местный Аватар для tourer
    Регистрация
    30.05.2011
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT , BMW R 100 GS PD
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    469
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 24).
    Чего то как то не понятно, при выключенном зажигании через 5 секунд все потребители и так выключаются, а если у меня при отсоединении минуса лампа не горит, то чего мне то же аккумулятор выбрасывать, а я думал, что ещё на нём поездию - у меня пока вообще ни каких с ним проблем нету.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    04.05.2012
    Имя
    Анатолий
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Ты вопрос то читал? Где у тебя лампа не горит? Не глумись. Человек хочет узнать - есть ли у него утечка с аккумулятора (и по этому он садится), или плохой аккумулятор (и он по этому садится). Я написал как проверить утечку. Можно вместо лампочки поставить тестер (если умеешь пользоваться), или подключить на сервисе к инновационному супернаностенду (читай - к лампочке в другой цвет покрашенной). Смысл тот же.... . А вот если ты уверен что утечки нету, а аккумулятор садится то.... (ну давай включай логику) правильно - выбрасывай аккумулятор. Ну или можешь поездить и с ним... . С толкача тока он (мотик) плохо заводится (даже вдвоём завести нереально) и я слышал (незнаю насколько правда), что при дохлом аккуме ABS может (включаться/выключаться или что-то как-то так) глючить ...

    Уверен что ВСЕ потребители отключаются? А сигнализация (иммобилайзер (незнаю есть ли он там)) тоже??? Цепь стояночных огней, генератор (наверняка еще что-нибудь).
    Последний раз редактировалось anatoliym75; 24.05.2013 в 10:23.

  11. #11
    Местный Аватар для ilyakomar
    Регистрация
    28.10.2012
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW G 650 GS, Когда-то был
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    202
    Поблагодарил(а)
    148
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 24).
    Описываю процедуру замера утечки тока АКБ тестером. Отсоединяете минусовую клемму с акб. Берете обычный китайский тестер. Один провод от тестера подключаете к клемме минусового провода , другой провод от тестера к минусовой клемме АКБ.

    ВАЖНО!!!!!! Перед подключением, колесо настройки тестера устанавливаем в положение 10А, красный провод тестера должен быть подключен строго в гнездо 10ADC, а черный в гнездо COM (в противном случае спалите тестер)

    Выключаете все потребители, ставите мот на сигнализацию (если такая имеется) и смотрите на показания тестера. Первые несколько минут они могут быть различными (пока успокоится вся электроника) но максимум минут через 10-15 (это зависит от степени наварочиности мотоцикла или автомобиля) показания тестера должны быть в идеале 0.00 макс 0,07 А, если показания больше значит идет утечка тока.
    В этом случае надо понимать, следующее. Если АКБ у Вас к примеру 12 А/ч то при утечке в 1А полностью заряженный аккумулятор "сдохнет" через 12 часов в ноль.

    http://yadi.sk/d/HYtDNijS57K-Q

    Всем успехов!
    Последний раз редактировалось ilyakomar; 24.05.2013 в 11:15.

  12. 1 пользователь сказал cпасибо ilyakomar за это полезное сообщение:

    Grigor (24.05.2013)

  13. #12
    Новичок
    Регистрация
    04.05.2012
    Имя
    Анатолий
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Вот Человек дело говорит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •