Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Тема: Давление масла, оппозиты

  1. #1
    Всем привет,
    тут обнаружил что на приборке отсутствует контролька давления масла(мот 11года), хотя после поисков оказалось сам датчик вроде как на моторе есть.. эээ как это так?
    ну и второе, инженеры бмв, какого черта ваша целевая гламурная аудитория должна вставать раком каждое утро перед мотиком чтобы заглянуть в окошко контроля масла...??
    Убрали контрольку, но хоть бы щуп тогда сделали нормальный..
    или я не прав где? спасибо!

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для Strike
    Регистрация
    16.11.2012
    Имя
    Владимир
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC, BMW S 1000 XR
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    3,531
    Поблагодарил(а)
    1,340
    Получено благодарностей: 1,722 (сообщений: 917).
    Если вдумчиво нажимать кнопку "Info" на панельке, то будет менятся инфа о: времени, температуре вокруг борта, давления в шинах, запасе топлива и не поверите, НО....о количестве масла тоже))))

    На Гусе так, думаю у остальных, тоже)

    Окно для заглядывания ИМХО сильно удобней щупа.
    Я сам своя свобода. (с).

  3. #3
    трэш какойто... почитал мануалы на гуся, РТ, старого R1200R- на них на всех есть контроль давления.
    на новых R1200R(с круглыми приборами) контроля давления нет...

  4. #4
    Цитата Сообщение от Alexander(as) Посмотреть сообщение
    трэш какойто... почитал мануалы на гуся, РТ, старого R1200R- на них на всех есть контроль давления.
    на новых R1200R(с круглыми приборами) контроля давления нет...
    Были у меня R1150RT, R1200RT не встречал там таких приборов...
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  5. #5
    Местный Аватар для TANGO
    Регистрация
    18.02.2012
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    512
    Поблагодарил(а)
    327
    Получено благодарностей: 250 (сообщений: 144).
    На RT есть,только пишет что оно есть иль совсем нет )

  6. #6
    Цитата Сообщение от Musson Посмотреть сообщение
    Были у меня R1150RT, R1200RT не встречал там таких приборов...
    имел ввиду контрольную лампу давления.

  7. #7
    Эту функцию выполняет большой красный треугольник (если не ошибаюсь в форме) на приборном щитке.
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  8. #8
    есть такой на щитке треугольник, может гореть или желтым или красным, в сочетании с индикаторами(зарядка, давление в шинах и тп) на дисплее. еще раз прочитал мануал про все отображаемые аварийные случаи, про давление ни слова.

  9. #9
    Надо просто попробовать)))
    Вариант - сливаем масло, заводим двигатель, смотрим на щиток.
    Менее экстремальный вариант - после смены масла и замены фильтра заводим двигатель и до наполнения его маслом наблюдаем этот сигнал.
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  10. #10
    я этой темой и озаботился после смены масла..))) запускал на 5 сек, ничего не горело..

  11. #11
    5 секунд - ни о чем. Процу подумать надо.

    Опять же, если делал все правильно - масло в фильтр залил, гореть ничего не будет.
    Горит на к-серии, поскольку фильтр сбоку и он ставится пустым
    Последний раз редактировалось Musson; 19.05.2013 в 16:35.
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  12. #12
    не согласен.

  13. #13
    Осталось доказать обратное)))
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  14. #14
    курю RSD. там следующее.
    сигнальная лампа давления масла загорается если давление ниже 0,3-0,5.
    концевик давления на моторе установлен, но используется только для тестирования на заводе

    Из чего делаю вывод что синализации аварийного давления нет.

    кстати, в фильтр наливать масло - это неправильно. немного связан с производителями индустриальных движков-категорически не рекомендуют заправлять как топливные так и масляные фильтра при замене. Причина- вся ГСМ тара от канистр до кубометровых бочек при изготовлении на чистоту не сертифицируется и даже новое масло из открытой бочки может легко не уложиться в ISO по чистоте(говорю про мировые бренды типа Мобила). мировой тренд в индустриальных ДВС - новое масло перед заправкой в моторы- фильтруется.

  15. #15
    Местный Аватар для Nemo
    Регистрация
    22.08.2011
    Имя
    GLEB
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    OPATIJA
    Сообщений
    5,180
    Поблагодарил(а)
    1,029
    Получено благодарностей: 2,635 (сообщений: 1,306).
    Не мешайте технике работать и она вас не подведёт (с)
    Всё будет хАрАшО!!!

  16. #16
    Цитата Сообщение от Alexander(as) Посмотреть сообщение
    курю RSD. там следующее.
    сигнальная лампа давления масла загорается если давление ниже 0,3-0,5.

    Из чего делаю вывод что синализации аварийного давления нет.
    .
    Наблюдаю противоречие в этой фразе.



    Цитата Сообщение от Alexander(as) Посмотреть сообщение

    кстати, в фильтр наливать масло - это неправильно. немного связан с производителями индустриальных движков-категорически не рекомендуют заправлять как топливные так и масляные фильтра при замене. Причина- вся ГСМ тара от канистр до кубометровых бочек при изготовлении на чистоту не сертифицируется и даже новое масло из открытой бочки может легко не уложиться в ISO по чистоте(говорю про мировые бренды типа Мобила). мировой тренд в индустриальных ДВС - новое масло перед заправкой в моторы- фильтруется.
    Вывод? В двигатели масло тоже не заливать?)))

    Масло заливается во внутреннюю часть фильтра, из которой масло после фильтрации попадает в систему смазки. Делается это, чтобы избежать масляного голодания (и горения той самой лампочки) в первые секунды работы двигателя.

    Кстати, никогда не встречал слесарей в белых стерильных перчатках и масках)))
    Последний раз редактировалось Musson; 19.05.2013 в 18:42.
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  17. #17
    противоречие это в RSD... доберусь до мотика -гляну, идут провода от датчика или там вообще пробка в блоке.

    а про заливать/не заливать- конеш заливать- но только через заливную горловину)))

    отпишусь во вторник, счас в командировке

  18. #18
    В чем разница горловины двигателя и фильтра?
    Почему в горловину можно, а в фильтр нет?
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  19. #19
    Местный Аватар для Nemo
    Регистрация
    22.08.2011
    Имя
    GLEB
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    OPATIJA
    Сообщений
    5,180
    Поблагодарил(а)
    1,029
    Получено благодарностей: 2,635 (сообщений: 1,306).
    Цитата Сообщение от Musson Посмотреть сообщение
    В чем разница горловины двигателя и фильтра?
    Почему в горловину можно, а в фильтр нет?
    По фэн-шую надо в горловину.
    Всё будет хАрАшО!!!

  20. 2 пользователей сказали cпасибо Nemo за это полезное сообщение:

    igor085 (23.05.2013), Musson (19.05.2013)

  21. #20
    в фильтр льют чтобы сократить продолжительность "масляного голодания". однако при этом, тот стакан масла, которое наливают в фильтр - наливают в полость, которая выпускная из фильтра. соответственно, этот стакан масла улетает в систему смазки нефильтрованным.
    а нефильтрованное масло из канистр и бочек является чистым только условно.
    когда льете в горловину- льете напрямую в картер, откуда масло забирается насосом и в систему смазки попадает уже фильтрованным.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:08 ----------

    Цитата Сообщение от Musson Посмотреть сообщение
    Масло заливается во внутреннюю часть фильтра, из которой масло после фильтрации попадает в систему смазки. Делается это, чтобы избежать масляного голодания (и горения той самой лампочки) в первые секунды работы двигателя.

    Кстати, никогда не встречал слесарей в белых стерильных перчатках и масках)))
    я когда первый раз за границей 10 лет назад увидел что мобил из бочек перед заправкой в машины фильтруют, тоже был шокирован, потом привык. длинная тема вобщем этот contamination control.

    про то, что наши механики масло заливают в сливную полость фильтра уже писал.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •