Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Тема: Норвежская полярная Экспедиция +

  1. #1
    Местный Аватар для Гдык
    Регистрация
    27.07.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS, BMW K 1200 S
    Адрес
    МО, Полянка
    Сообщений
    455
    Поблагодарил(а)
    271
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 39).
    от Гдыка))
    Коллеги, может кому будет интересно почитать...)

    Норвежская полярная Экспедиция
    Норвегия в конце апреля это конечно авантюра. (с) Макроман.
    Главное хорошо знать, где заканчивается экстрим и начинается ****ецЪ. (с) Народное.
    Агенда:
    Москва-Орша-Рига-Стокгольм-Осло-Кристиан-Берген-Хиршальт-Берлин-Варшава-Брест-Орша-Москва
    Маршрут:

    1й день (Москва-Орша):
    Пятница, после работы с Максом (qwertymax) пытаемся протиснуться сквозь «иголочное ушко» трассы М1 сразу за МКАД. Медленно, нервно и неприятно, но наконец-то выползаем на оперативный простор за перечёркнутой табличкой с надписью «Московская Область». Прямая М1 приводит нас к Орше уже затемно. Встречаемся с Серегой (talash) и смешной местный кабак с названием «Ночной Клуб» знакомит нас с зажигательными ритмами современной белорусской эстрады, но мы не прониклись: «по 150 грамм крепкого и спать…(с)».

    2й день (Орша-Рига):
    Белоруссия прекрасная страна, они знают, что овсяная каша на завтрак «это хорошо». А вот програнцы странные очень, да и мопеды без очереди не пускают… Час тупим в очереди, ждемс…
    Прошли границу, до Риги 250 км, до отправления парома 3 часа.
    Принимается общее решение: «Ибошить на все деньги, на полицию не останавливаться». Ну ибошили мы после границы минут 10 или 15 до ближайшего городка, и на полицию, тоже все бодро не остановились… «молодца! Пацан сказал, пацан сделал (с)» Полчаса «хлопаем себя ушами по щекам» и объясняем местным шерифам, что, зачем, почему и для чего спешим))) Шерифы в адеквате… выписывают предупреждение и отпускают ибошить дальше…

    Успели на паром.…Сами удивились… В 17.20 проходим «чек-ин», а паром отходит в 17.30…
    Мне темп езды реально понравился, очень бодро и позитивно пролетела Латвия.
    Вечером в баре парома: «по 150 грамм крепкого и спать…(с)».

    3й день Стокгольм-Осло
    Утро… Солнце… Море… Красота… (с) Ветер… Чайки и…
    Температура +8С
    Паром плавно пробирается к Стокгольму… Зрелище впечатляющее.





    Сам Стокгольм, не производит сильного впечатления, обычный европейский город, Карлесона не увидел.





    • Шведский стол – знаю.
    • Шведская семья – слышал
    • Шведский Харлей-Дэвидсон Паровоз –это что-то новое!

    Знаменательно но только в этот день, все участники «Норвежской полярной экспедиции» встречались вместе… на заправке, на границе межу Швецией и Норвегией. Жаль нет группового фото: «Мотозависимые встречаются на точке»)))

    4й день Осло-Хаугфосс Ватерфален-Фаервик
    Утро… Такое бодрое дождливое утро, что до зубовного скрежета хочется остаться дома.(с)
    Телепузики на параде))). Я дождевик одевать не хочу, примета плохая « Дождь привлекает»…



    Погода постепенно налаживается и вот выглядывает яркое солнце и все вокруг оживает и начинает играть разными красками…



    «Хаугяфосс-Ватерфален» - Кобальтовый водопад.









    «Фаервик» – кемпинг на берегу моря







    Отдых… Ужин «Чем бог послал» и «по 150 грамм крепкого и спать…(с)»

    5й день. Фаервик – ЛисеФьйорд
    Основная банда отправилась заранее намеченным маршрутом, а мы с Максом, чуть его изменили, надо заехать в Кристиан к дилеру БМВ Моторрад. Получается следующий маршрут «Фаервик-Кристиан-потом по 9ой трассе вверх в горы – на 42ую трассу – потом на 45ую и пара трехзначных трасс…
    Прекрасная погода, прекрасные виды… удивительная Норвегия. ВОСТОРГ, РАДОСТЬ, ДРАЙВ!!! УУУРРРАА!!! Вперед по серпантинам! Очень мало трафика, прекрасный асфальт, КС замечательный мопед, под торможение ввинчивается в поворот и с открытым газом устремляется к следующему…
    Да-Да-ДА!!!!
    Кстати нашли старый, заброшенный мост под которым живут тролли, а если серьезно, то если и есть место в мире где живут тролли, так это в Норвегии.

























    А тем временем дорога поднималась все выше и выше, и пейзаж вокруг начинает резко меняться. Вот и белые сугробы, вот и туча, зацепившись за перевал, фигачит свежим снегом…
    Не верится, что час назад, было +9С солнце, голубое небо и серпантин предгорья. Сразу понимаешь, что Норвегия в конце апреля, это авантюра. По правому боку показывается горнолыжный курорт, работает подъемник, фигурки лыжников спускаются по склону…
    «Ни фига себе подумали горнолыжники, ни фига себе подумали мотоциклисты» (с)



    Спуск всегда сложнее подъема, и тут это правило не изменилось. На перегибе намело неплохой сугроб и подморозило, но к счастью без происшествий… КС конечно мопед универсальный, но для езды по снегу, наледи - УГ. Аккуратней надо… Я чуть-чуть пожалел что бросил курить))) был бы повод чаще останавливаться.
    Спускаемся с перевала и как то сразу без прелюдий всего за пару минут все поменялось, только что по бокам дороги сугробы и ты постоянно счищаешь с визора снег. Как вдруг. Солнце, резкий морской ветер, запах соли ощущаешь даже в закрытом шлеме, вот он Лисийфьйорд… удивительно…
    Кстати слово «Удивительно», самое повторяемое мной за всю эту поездку.





    Добрались до кемпинга, вся банда переполнена впечатлениями, эмоциями и опьянена эндорфинами. То что видели и испытали за этот день описать словами практически не возможно, можно только поехать в Норвегию, в конце апреля, на мотоцикле.
    Дальше как обычно: Ужин чем Бог послал, по 150 грамм крепкого и спать…(с) Постоянство признак мастерства.

    6й День. Лисийфьйорд – Перкинстолен – Лисийфьйорд
    Планы на этот день были грандиозные… и первое что я услышал с утра была Квеста, она пыталась разбудить банду криками «Подъем, пора вставать!», но банда вставать отказывалась)))
    Все ждали магическое слово «завтрак». Только в Норвегии ближайший пункт питания может быть расположен в 15 – 25 км от места ночевки, вот так с утра одеваешь эквип и на мотоцикле, едешь на завтрак.





    По плану следующая достопримечательность Перкинстолен… Пешая прогулка на вершину проходит по маршруту длинной 3,8 км по камням, вверх… Внизу прохладно температура около +5С, понимаешь что на вершине будет и того бодрей. Одеваешься теплее. Дурак. Надо было раздеваться. Через полчаса подъема весь мокрый от пота и сам себе говоришь, «медленно, плавно, не спеши…»
    снимаешь лишнее… Идешь… Смотришь по сторонам… Горы, что я их не видел? Идешь дальше… Уже на подходе к финишной точке открывается величественная панорама окрестностей, прекрасный вид на фьорд с высоты птичьего полете и замираешь))) смотришь… Улыбаешся.













    Кстати, я побоялся сесть на край «престола проповедника» свесив ноги в пропасть… не знаю. От пропасти под ногами закружилась голова, на горнолыжной трассе ты всегда смотришь вперед и вниз, даже на самом крутом крутяке, есть движение вперед… а тут… мне очень страшно)))

















    Весь маршрут занял около 3,5 часов.
    По возвращению принято коллективное решение возвращаться в ЛисийФьорд, и отмечать Первомай))) Дальше как обычно)))

    7й День Лисийфьйорд – Берген
    Прокладываем маршрут с настройками в навигаторе «живописный», что в начале мая в Норвегии равноценно слову «экстримальный». Едем. Опять удивительная дорога, природа специально приготовилась к нашему прохвату и предварительно умылась ледяным дождиком, напудрилась белым снежком и вся заиграла яркими красками удивительного сказочного создания. Понимание, что здесь рядом с дорогой, в пещере живут тролли и живут они тут заметно дольше людей и они хозяева этих мест наполняет трепетом… Ощущение что прикоснулся к тайне, к чему-то неизведанному.
    Да, я поверил в это волшебство, в волшебство окружающего меня мира.















    Дорога поднималась на перевалы и спускалась в ущелья, пролетали леса и фьорды… Постепенно стало казаться что вот он реальный мир вокруг, а Москвы нет… она из другой реальности…
    Медленно проезжаешь через маленькие деревушки смотришь на людей неспешно идущих по своим делам и задаешь себе один вопрос «интересно, а что они видят вокруг себя?»
    А дорога идет дальше… и вот уже вокруг опять сугробы и опять горонолыжники)))
    Меня подкосила моя самоуверенность… да КС отличный мопед, да и я водитель не плох, но при выезде из тоннеля попадаю на хороший такой сугроб и не успеваю удержать мопед, а открывать сильнее газ страшно… вокруг отбойник… аккуратно кладу мотоцикл набок и … поднимаю, потом. Едем дальше))) ВСЁ ЕЩЁ ВПЕРЕДИ!)))











    Природа Норвегии как в награду за преодоленный перевал показала безумную красоту:









    Опять фьорды, переправы.
    Усталость накапливается… Надо отдохнуть.



    Я принимаю решение, присоединится к Максу в его стремлении двигать в сторону дома. Обсуждаем маршрут, планируем как доехать до Осло…
    С вечера погода начинает портится…
    Но мы садимся ужинать))) Да, конечно «чем Бог послал, ну и про 150 грамм крепкого не забыли»))))

    а потом дорога домой)))
    ALL TO THE GOOD
    "говорят, друзья на дороге не валяются.... мои валяются, всякое бывает..."©))))

  2. 7 пользователей сказали cпасибо Гдык за это полезное сообщение:

    MALER (17.05.2013), Mixer[MsK] (22.05.2013), rzdrsp (03.10.2013), vetki (17.05.2013), Zhmot_OFF (17.05.2013), Библ (28.03.2015), ДимкаСБорода (17.05.2013)

  3. #2
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,627
    Поблагодарил(а)
    1,267
    Получено благодарностей: 2,571 (сообщений: 1,081).
    Записей в дневнике
    3
    Молодцы!
    Давай дальше.

    Планирую в июле-августе прокатиться в те степи. Вы в кепингах в палатках ночевали или в домиках?
    Возьмите эбонитовую палочку, потрите ее о мех и начинайте яростно трясти заряженной палочкой в воздухе. Сосредоточьтесь на процессе, вы не просто выглядите как идиот, вы при этом еще и радиоволны излучаете.

  4. #3
    Местный Аватар для Гдык
    Регистрация
    27.07.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS, BMW K 1200 S
    Адрес
    МО, Полянка
    Сообщений
    455
    Поблагодарил(а)
    271
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 39).
    Цитата Сообщение от Vir Посмотреть сообщение
    Молодцы!
    Давай дальше.

    Планирую в июле-августе прокатиться в те степи. Вы в кепингах в палатках ночевали или в домиках?
    в палатках в июле-августе наверно можно...
    в конце апреля, начале мая однозначно нет)))
    ALL TO THE GOOD
    "говорят, друзья на дороге не валяются.... мои валяются, всякое бывает..."©))))

  5. #4
    Местный Аватар для QUESTA
    Регистрация
    07.12.2012
    Имя
    Светлана
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS Twin, HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    320
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 20).
    Еще раз прочитала, фотки посмотрела, поностальгировала - классно написал, умница! :)
    Серёж, а еще бы раз ТАК поехал? В мае? ;-))))
    В путешествии важно выбрать не конкретное место, а направление. Один Бог знает, где Вы окажетесь в итоге.
    ************************************************** **************************************************

  6. #5
    Местный Аватар для mika
    Регистрация
    13.05.2012
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,821
    Поблагодарил(а)
    2,362
    Получено благодарностей: 7,757 (сообщений: 2,253).
    Респект)))) молодцы!!!
    Искусство вождения требует жертв

  7. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для Sergey GS
    Регистрация
    11.02.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,391
    Поблагодарил(а)
    332
    Получено благодарностей: 221 (сообщений: 185).
    Записей в дневнике
    2
    Даааааа, начало июля все таки предпочтительней. Собираемся с Spechом туда махнуть :)))

  8. #7
    Местный Аватар для Гдык
    Регистрация
    27.07.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS, BMW K 1200 S
    Адрес
    МО, Полянка
    Сообщений
    455
    Поблагодарил(а)
    271
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 39).
    Цитата Сообщение от QUESTA Посмотреть сообщение
    Еще раз прочитала, фотки посмотрела, поностальгировала - классно написал, умница! :)
    Серёж, а еще бы раз ТАК поехал? В мае? ;-))))
    да))) поехал бы, наверное только к концу мая.. но в мае это что то особенное.
    ALL TO THE GOOD
    "говорят, друзья на дороге не валяются.... мои валяются, всякое бывает..."©))))

  9. #8
    Местный Аватар для 3150
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Алексей Анатольевич
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    TLL
    Сообщений
    5,303
    Поблагодарил(а)
    178
    Получено благодарностей: 666 (сообщений: 467).
    Класс!!!
    Но какже холодно то!!!!
    Не знаю чем я всегда занят, но мне всегда некогда...

  10. #9
    Местный Аватар для Семнадцатый
    Регистрация
    26.10.2011
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW R 1200 C Montauk , Когда-то был
    Адрес
    Колыбель революций
    Сообщений
    2,164
    Поблагодарил(а)
    716
    Получено благодарностей: 1,550 (сообщений: 581).
    Красавцы! Это наверное только загадочная русская душа может после длинной зимы пытаться продлить это не с чем несравнимое удовольствие - Зима!!! )))
    Последний раз редактировалось Семнадцатый; 17.05.2013 в 12:02.

  11. 1 пользователь сказал cпасибо Семнадцатый за это полезное сообщение:

    Vir (17.05.2013)

  12. #10
    патеметреда.
    ненормальные вы все люди, чесслово.

  13. #11
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,285
    Поблагодарил(а)
    3,334
    Получено благодарностей: 4,186 (сообщений: 2,157).
    Спасибо за отчет!
    Очень красиво и холодно)))
    Victory Or Die!

  14. #12
    Местный Аватар для QUESTA
    Регистрация
    07.12.2012
    Имя
    Светлана
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS Twin, HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    320
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 20).
    Ни разу не холодно! Плюс же!
    Не бывает плохой погоды, бывает неправильная экипировка!
    А то, что ненормальные - так мотоциклисты все такие.
    Ну какой НОРМАЛЬНЫЙ человек сядет на 2 колеса??? Да еще в нашей замечательной стране, где "все стремятся тебя убить".

    Там ваще спокойно ездить, без напряга, по любой погоде, потому что знаешь, что никакая блонда на жыпе из-за угла не выскочит на субсветовой скорости и тебя не снесет.
    Единственный раз что-то ёкнуло - когда на граде попой вильнула. Но это - сама
    В путешествии важно выбрать не конкретное место, а направление. Один Бог знает, где Вы окажетесь в итоге.
    ************************************************** **************************************************

  15. #13
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,285
    Поблагодарил(а)
    3,334
    Получено благодарностей: 4,186 (сообщений: 2,157).
    Цитата Сообщение от QUESTA Посмотреть сообщение
    Ни разу не холодно! Плюс же!
    Не бывает плохой погоды, бывает неправильная экипировка!
    А то, что ненормальные - так мотоциклисты все такие.
    Ну какой НОРМАЛЬНЫЙ человек сядет на 2 колеса??? Да еще в нашей замечательной стране, где "все стремятся тебя убить".

    Там ваще спокойно ездить, без напряга, по любой погоде, потому что знаешь, что никакая блонда на жыпе из-за угла не выскочит на субсветовой скорости и тебя не снесет.
    Единственный раз что-то ёкнуло - когда на граде попой вильнула. Но это - сама
    Холодно, это я про езду по снегу на Ксе, то еще удовольствие))))) Устриц ел))))))
    Victory Or Die!

  16. #14
    Местный Аватар для QUESTA
    Регистрация
    07.12.2012
    Имя
    Светлана
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS Twin, HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    320
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 20).
    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    Холодно, это я про езду по снегу на Ксе, то еще удовольствие))))) Устриц ел))))))
    Ну, это Серёге с Максом виднее.
    Я-то на Гусёныше. Мне в минус полтора ЖАРКО было.
    Вот по всему выходит, что Гусь лучше! ;-)))))))))))))
    В путешествии важно выбрать не конкретное место, а направление. Один Бог знает, где Вы окажетесь в итоге.
    ************************************************** **************************************************

  17. #15
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,872 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от QUESTA Посмотреть сообщение
    Ну, это Серёге с Максом виднее.
    Я-то на Гусёныше. Мне в минус полтора ЖАРКО было.
    Вот по всему выходит, что Гусь лучше! ;-)))))))))))))
    вот абсолютно не обоснованное заявление сейчас озвучено :)
    мб дело в хорошем комбезе, а не в гусе ?
    или тебе на КС было бы холоднее, чем на гусе при прочих равных? :)

    и вообще, КС в Норвегии смотрится элегантнее!
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  18. #16
    Местный Аватар для QUESTA
    Регистрация
    07.12.2012
    Имя
    Светлана
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS Twin, HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    320
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 20).
    Цитата Сообщение от erroric Посмотреть сообщение
    вот абсолютно не обоснованное заявление сейчас озвучено :)
    мб дело в хорошем комбезе, а не в гусе ?
    или тебе на КС было бы холоднее, чем на гусе при прочих равных? :)

    и вообще, КС в Норвегии смотрится элегантнее!
    На вкус и цвет фломастеры разные.
    Я лично не люблю "пластмассовые мотоциклы". И элегантности в куске пластика не вижу ваще, с какой бы скоростью он ни ехал. Не говоря о практичности: каждое падение - или покраска, или замена пластика. ИМХО и НЛ и не в обиду кисоводам, ибо каждому свое.

    Естественно, на КС холоднее -вот и Григор, наевшийся устриц, об этом же говорит. И у меня нет оснований ему не верить. Скорость выше, ветрозащиты ВАЩЕ никакой! Ес-с-сно, задубеешь, хоть укутайся в сто комбезов!

    Комбезы не ношу ни в каком виде - ужасно неудобная штука.
    А экип, да, экип безусловно рулит! (Далее следует реклама Рукки и Дайтоны И антиреклама Шоя)
    Последний раз редактировалось QUESTA; 17.05.2013 в 17:30.
    В путешествии важно выбрать не конкретное место, а направление. Один Бог знает, где Вы окажетесь в итоге.
    ************************************************** **************************************************

  19. #17
    Вынужден согласиться с предпоследним оратором, КС на фоне норвежской природы выглядит сильно круче полугуся.
    Особенно белый КС, и особенно 1200.

    Но я не настаиваю.

    П.С.
    Ну вы и психи все-таки.
    Нет чтобы на юг поехать...
    Последний раз редактировалось makroman; 17.05.2013 в 17:41.

  20. #18
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,285
    Поблагодарил(а)
    3,334
    Получено благодарностей: 4,186 (сообщений: 2,157).
    Света, я говорил не о том, что холодно на КС, не холодно совсем, вопрос экипа. Говорил я о том, что по снегу ездить скользко))))


    Sent from my Motorola MicroTAC 9800
    Victory Or Die!

  21. #19
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,872 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от QUESTA Посмотреть сообщение
    На вкус и цвет фломастеры разные.
    Я лично не люблю "пластмассовые мотоциклы". И элегантности в куске пластика не вижу ваще, с какой бы скоростью он ни ехал. Не говоря о практичности: каждое падение - или покраска, или замена пластика. ИМХО и НЛ и не в обиду кисоводам, ибо каждому свое.

    Естественно, на КС холоднее -вот и Григор, наевшийся устриц, об этом же говорит. И у меня нет оснований ему не верить. Скорость выше, ветрозащиты ВАЩЕ никакой! Ес-с-сно, задубеешь, хоть укутайся в сто комбезов!

    Комбезы не ношу ни в каком виде - ужасно неудобная штука.
    А экип, да, экип безусловно рулит! (Далее следует реклама Рукки и Дайтоны И антиреклама Шоя)
    по пунктам:

    этот пластик защищает агрегаты мотика и добавляет аэродинамику, при этом красить и менять его вовсе не обязательно
    ветрозащиты никакой? это ты с KR перепутала, у KS с туринговым стеклом ветрозащита лучше гусячей на порядок :)
    и потом, сама психология гусеводов - они ездят, чтобы падать, эндуро ж! а остальные ездят, чтобы стараться не падать :)))

    P.S. кстати, что за смысл во фразе "устриц ел" ? :) хотя спрашивать стрёмно, вон мне Петя давеча про "мушку спили" уже пояснил :)
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  22. #20
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,285
    Поблагодарил(а)
    3,334
    Получено благодарностей: 4,186 (сообщений: 2,157).
    Леш, есть поговорка: давайте спорить о вкусе устриц, с теми, кто их ел))))


    Sent from my Motorola MicroTAC 9800
    Victory Or Die!

  23. 1 пользователь сказал cпасибо Grigor за это полезное сообщение:

    erroric (17.05.2013)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •