Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION

Результаты опроса: Я ловил воблинг на водяном гусе

Голосовавшие
13. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да

    1 7.69%
  • Нет

    12 92.31%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 170

Тема: Поймал воблинг на 1200 GS

  1. #1
    Местный Аватар для Ал-икс
    Регистрация
    27.09.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,174
    Поблагодарил(а)
    55
    Получено благодарностей: 154 (сообщений: 85).
    Всем привет!
    Приключилось на автобане в Германии, ехал один, с тремя гружеными кофрами, обгонял поток на 180- ти, увидел приближение с заду авто, открыл газ, получилось 210 ( не подумал) и началось. Не зная как бороться, от замешательства начал пробовать все - сбрасывать газ, тормозить передом, задом, крепче держать руль, вообще то, что противопоказанно, как оказалось. В какие-то секунды ощутил прогрессию, нарастание вибрации и уже приготовился падать, уводя мот от левого ограждения, несколько секунд оказалось очень большим промежутком времени, помогло то, что я максимально сместился назад и практически не держал руль - все прошло... На спидометре было 120, выдохнул, успокоился, поехал дальше...
    Потом уже в номере и видео всякое посмотрел и почитал кое-чего. Получилось так, что оторвалось у меня от дороги переднее колесо при открытии газа, это и спровоцировало такое поведение мота. Кто что посоветует, как 100 процентно присекать воблинг на ранней стадии?
    Во общем аккуратней, ребята, это бывает не только на спортах...

  2. #2
    Открыть центральный кофр и прочитать табличку, которая приклеена на внутренней стороне его крышки
    De los caminos felices!
    "If you tremble indignation at every injustice then you are a comrade of mine." Ernesto Guevara

  3. 15 пользователей сказали cпасибо engel за это полезное сообщение:

    @85vinipux85@ (21.03.2014), d.Ebosh (16.05.2013), denisvl (29.06.2016), Iscan (18.05.2013), MALER (15.05.2013), Malibu (15.05.2013), Maykop (16.05.2013), OlgaTch (16.05.2013), RAT (17.05.2013), S-L-Y (15.05.2013), Sanych_ (23.03.2014), SLavamax (15.05.2013), Uralex (16.05.2013), Vifer (15.05.2013), Zhmot_OFF (06.09.2013)

  4. #3
    Местный Аватар для mika
    Регистрация
    13.05.2012
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,808
    Поблагодарил(а)
    2,360
    Получено благодарностей: 7,735 (сообщений: 2,251).
    хорошо что удачно кончилось все))))....
    Искусство вождения требует жертв

  5. #4
    Местный Аватар для Dyson
    Регистрация
    27.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Москва - Одинцово
    Сообщений
    2,739
    Поблагодарил(а)
    978
    Получено благодарностей: 678 (сообщений: 311).
    Записей в дневнике
    3
    Груженым на таких скоростях.... немудрено
    Гасится прибавлением газа, но куда уж дальше (210) )))
    А вообще с кофрами выше 170км.ч не стоит ездить, на них даже написано об этом. Да и чувствуется что мот ведет себя не стабильно.
    Коммерция на форуме - услуга платная.

  6. #5
    Странные вы, отдельные Гусеводы, право слово. )))
    Я уже давеча говорил некоторым, что покупать такой мотоцикл и пытаться валить на нем стабильно 180-200 - это идиотизм.
    При любой ситуации нужен запас по мотору. И ГС, тем более груженый, не имеет такого запаса на 180 км/ч.
    Ехай 150, тогда сможешь всегда гарантированно открыться.
    Или ехай 180, и тогда будешь как тут модно говорить, регулярно свечки ставить за то что пронесло, или в раздел ДТП загремишь, рано или поздно.
    Но я не настаиваю.

    P.S.
    Дима ЛАки несколько лет назад по минке гнался на кисоводами на ГСА, валил 200 кмч и попал на срез асфальта.
    ТАкже воблинг поймал. Ему бы открыться, а вот фиг, "мотора"-то и нет больше.
    Тогда ему повезло, что он не упал, и он это понимает.
    Вот и тебе повезло. Задумайся над скоростным режимом езды на твоем мотоцикле, рекомендую. )))
    Последний раз редактировалось makroman; 15.05.2013 в 15:19.

  7. #6
    Местный Аватар для Kir
    Регистрация
    22.10.2012
    Имя
    Кирилл
    Мотоциклы
    HONDA
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    312
    Поблагодарил(а)
    48
    Получено благодарностей: 73 (сообщений: 70).
    Поймал воблинг на голде по дороге из Владикавказа на скорости 180 км/ч.Ровный асфальт резко закончился и попал на неровность.Вообщем,плавно, без резких движений сбросил скорость до 140 км/ч и мот стабилизировался.

  8. #7
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,625
    Поблагодарил(а)
    1,267
    Получено благодарностей: 2,569 (сообщений: 1,080).
    Записей в дневнике
    3
    Я в Грузии поймал воблинг в другой ситуации.
    Выезд на Т образном перекрестке на главную дорогу. ГС с добром и +1. Появилось окно перед копейкой. Я выехал на главную дорогу, выровнял траекторию и начал быстро открывать газ. Скорость вообще была около 30 км.
    Словил воблинг, думал сейчас загремим под копейку. Выправил ситуацию медленным прикрытием газа. Тормоза не трогал, иначе бы точно упал.

    Было предположение что на том участке асфальт волной идет, а у меня жопа перегружена. Специально посмотрел на следующий день - нормальный асфальт.
    Еще я грешил на то, что у меня подвеска ЕСА была зажата на маленькие горы хард режим.
    Последний раз редактировалось Vir; 15.05.2013 в 15:00.
    Возьмите эбонитовую палочку, потрите ее о мех и начинайте яростно трясти заряженной палочкой в воздухе. Сосредоточьтесь на процессе, вы не просто выглядите как идиот, вы при этом еще и радиоволны излучаете.

  9. #8
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,021
    Поблагодарил(а)
    3,701
    Получено благодарностей: 7,084 (сообщений: 2,387).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Ал-икс Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Приключилось на автобане в Германии, ехал один, с тремя гружеными кофрами, обгонял поток на 180- ти, увидел приближение с заду авто, открыл газ, получилось 210 ( не подумал) и началось. Не зная как бороться, от замешательства начал пробовать все - сбрасывать газ, тормозить передом, задом, крепче держать руль, вообще то, что противопоказанно, как оказалось. В какие-то секунды ощутил прогрессию, нарастание вибрации и уже приготовился падать, уводя мот от левого ограждения, несколько секунд оказалось очень большим промежутком времени, помогло то, что я максимально сместился назад и практически не держал руль - все прошло... На спидометре было 120, выдохнул, успокоился, поехал дальше...
    Потом уже в номере и видео всякое посмотрел и почитал кое-чего. Получилось так, что оторвалось у меня от дороги переднее колесо при открытии газа, это и спровоцировало такое поведение мота. Кто что посоветует, как 100 процентно присекать воблинг на ранней стадии?
    Во общем аккуратней, ребята, это бывает не только на спортах...
    Такое часто зависит от наличия ветра
    Как только ощущаешь раскачивание мотоцикла, сбрасывай газ.
    Это самый безопасный способ не попасть.
    И за руль не цепляйся. не мешай мотоциклу ехать.
    Удачи


    Примерно такая же история, только шли из Мурманска.
    Дождь, я первый ехал, за мной Андрю и Васо.
    Битумом залитый квадрат метра 1.5 в длину и ширину.
    Низ спуска. Шли где то 140км.ч, поймал воблинг. сразу . как то автоматом . включил аварийку, парни заметили стали оттормаживаться.
    Мот с боковыми кофрами качает лево, право, встал на ровном сбросе поймал мот, обошлось.
    Последний раз редактировалось Vifer; 15.05.2013 в 15:05.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  10. #9
    Местный Аватар для Ал-икс
    Регистрация
    27.09.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,174
    Поблагодарил(а)
    55
    Получено благодарностей: 154 (сообщений: 85).
    Опять получен опыт... Кое-что пересмотрел... Спасибо за советы!!!

  11. #10
    Местный Аватар для Егор
    Регистрация
    28.03.2011
    Имя
    Игорь
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , YAMAHA
    Адрес
    гдето под Нижним Новгородом
    Сообщений
    312
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 74 (сообщений: 36).
    Такая же ситуевина в прошлом году в Германии,и тоже груженый адвенчер и та же скорость 180.Обосралси по самое немогу ибо поймал такое впервые.Выравнял мягким сбросом газа.Подвеска была в "нормале".Грешил на не шибко свежую резину.
    Жизнь,на самом деле,простая штука,если ее специально не усложнять.

  12. #11
    Местный Аватар для KEVin (freer)
    Регистрация
    19.05.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Десногорск, Смоленская обл.
    Сообщений
    602
    Поблагодарил(а)
    124
    Получено благодарностей: 102 (сообщений: 55).
    На прошлой неделе, шел со вторым номером, в момент интенсивного разгона в районе 200 на волне пошла раскачка и повело руль, до воблинга не дошло, но понял, что на нагруженном ГС, на разгоне, переднее колесо крайне не стабильно))

  13. #12
    Член Клуба BMW OC Аватар для Sergio
    Регистрация
    19.06.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , Ducati
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,107
    Поблагодарил(а)
    349
    Получено благодарностей: 146 (сообщений: 102).
    Резко не открываться! Если попал в болтанку, то лавно отпускать газ и госить скорость принимая поток ветра грудью, не оттормаживаться и не выжимать сцепление. Из личного опыта.


    Отправлено на ходу с моего GSA.

  14. #13
    Член Клуба BMW OC Аватар для stray bullet
    Регистрация
    13.09.2012
    Имя
    Вячеслав
    Мотоциклы
    BMW F 800 R
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,091
    Поблагодарил(а)
    1,554
    Получено благодарностей: 934 (сообщений: 614).
    А я думаю, что ж у меня мот дорогу не держит, когда из Осетии возвращались по объездной Нальчика 200 км/ч. 3 кофра и второй номер. Вот оно ЧЁ Михалыч)))))))
    Мои Друзья - Моё Богатство!!!!
    Нет смысла в поиске места, где вам будет хорошо. Есть смысл научиться создавать это "хорошо" в любом месте..

  15. #14
    Местный Аватар для Сухарь
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,978
    Поблагодарил(а)
    238
    Получено благодарностей: 120 (сообщений: 79).
    в итоге гусь гуано?

  16. #15
    Цитата Сообщение от Сухарь Посмотреть сообщение
    в итоге гусь гуано?
    Нет Сережа, воздушный Гусь - офигенный мотоцикл!

    Вот только некоторые владельцы оного очень напоминают Вовочку из анекдота про Новый Год.
    Нельзя впихнуться в невпихуемое.
    Последний раз редактировалось makroman; 15.05.2013 в 19:07.

  17. 2 пользователей сказали cпасибо makroman за это полезное сообщение:

    Djek (15.05.2013), Faza (26.06.2013)

  18. #16
    Воблинг лечится дачей газа и расслаблением дланей. Сброс газа усугубляет ситуевину но попыткаудержать руль еще хуже так что если зассал и начал тормозить то хоть за руль не хватайся камнем. Уверен что во всех случаях было так: лечу 200 глядь ниуа себе!!! Сброс газа и вобла! В наборе скорости воблы не бывает! Закон физики!

  19. #17
    К воблингу еще бы пивка хорошего, типа Мёрфи, Гиннеса или Килкинена.
    Вот тогда был бы полный коленкор, эх...

  20. #18
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,625
    Поблагодарил(а)
    1,267
    Получено благодарностей: 2,569 (сообщений: 1,080).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Георгий мото Посмотреть сообщение
    Воблинг лечится дачей газа и расслаблением дланей. Сброс газа усугубляет ситуевину но попыткаудержать руль еще хуже так что если зассал и начал тормозить то хоть за руль не хватайся камнем. Уверен что во всех случаях было так: лечу 200 глядь ниуа себе!!! Сброс газа и вобла! В наборе скорости воблы не бывает! Закон физики!
    Прочитай мой случай выше. Я именно что набирал скорость.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:43 ----------

    Цитата Сообщение от makroman Посмотреть сообщение
    К воблингу еще бы пивка хорошего, типа Мёрфи, Гиннеса или Килкинена.
    Вот тогда был бы полный коленкор, эх...
    Жарко. Я вот сидр стал уважать по такой жаре и духоте.
    Возьмите эбонитовую палочку, потрите ее о мех и начинайте яростно трясти заряженной палочкой в воздухе. Сосредоточьтесь на процессе, вы не просто выглядите как идиот, вы при этом еще и радиоволны излучаете.

  21. #19
    Цитата Сообщение от Vir Посмотреть сообщение
    Прочитай мой случай выше. Я именно что набирал скорость.
    в твоем случае у тебя была изначально нарушена развесовка мотоцикла и неправильно настроенная подвеска (для асфальта).
    вот ты и получил результат, по причине разгруженного переднего колеса и размашистых ходов подвесок.
    так что не надо теплое с мягким путать. )))

  22. #20
    Местный Аватар для ledokol
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv, BMW R 1200 C Montauk, BMW K 1600 GTL
    Адрес
    102 острова
    Сообщений
    2,577
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 167 (сообщений: 106).
    Цитата Сообщение от makroman Посмотреть сообщение
    P.S.
    Дима ЛАки несколько лет назад по минке гнался на кисоводами на ГСА, валил 200 кмч и попал на срез асфальта.
    ТАкже воблинг поймал. Ему бы открыться, а вот фиг, "мотора"-то и нет больше.
    Тогда ему повезло, что он не упал, и он это понимает.
    Ха! Было....впервые и очень неожиданно. Гасил сбросом газа и прерывистым торможением. В руль сначала вцепился но тут же отпустил когда понял что лишь усугубляю расколбас. Блин, во память у тебя, Ромыч )))
    Похожее было когда с Таллина возвращались. Я был с кофрами, груженными по самое некуда йогуртами всяким и другими вкусняшками. Так к 170-и задницу так качать начинало что Вовка поспешил резко свалить из моей полосы. В моем понимании амплитуда раскачки была более полуметра. Так что с кофрами и груженный особое внимание к скорости, настройкам подвески и ветру.

    И еще. Возвращаясь позавчера один раз пришлось очень жестко оттормаживаться. Времени на задний тормоз просто не было, поэтому передок держал до упора. И вот что странно - я не почувствовал стандартной работы АБС но четко ощутил как мот тормозит, до конца цепляясь за асфальт при этом выписывая задним колесом S-образную линию....то ли в юзе то ли на грани юза. Такого раньше не было...
    Последний раз редактировалось ledokol; 15.05.2013 в 21:15.
    Я в Хилтоне в 2 ночи пел!!! А здесь стесняться буду?!!!

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •