Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Тема: Как правильно прикурить гуся 1200?

  1. #1
    Член Клуба BMW OC Аватар для megs13
    Регистрация
    19.08.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS, BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Тайга
    Сообщений
    4,743
    Поблагодарил(а)
    1,190
    Получено благодарностей: 1,189 (сообщений: 771).
    Сдох аккумулятор в Карпатах. До Львова 130 км. На форуме, не смог найти как правильно прикурить мот от авто. Кто знает, подскажите, пожалуйста.
    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

  2. #2
    Неместный Аватар для Vaso
    Регистрация
    19.01.2011
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Ни дом и не улица
    Сообщений
    7,214
    Поблагодарил(а)
    3,765
    Получено благодарностей: 1,646 (сообщений: 1,019).
    Записей в дневнике
    1
    Снял седло, кинул клеммы на аккум, кинул клеммы на авту, авта заведена мот заглушен, постояли так немного, авту заглушили и не снимая проводов заводишь мот. Вот и все
    keep rollin'

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Vaso за это полезное сообщение:

    Dyson (05.06.2013)

  4. #3
    Цитата Сообщение от Vaso Посмотреть сообщение
    Снял седло, кинул клеммы на аккум, кинул клеммы на авту, авта заведена мот заглушен, постояли так немного, авту заглушили и не снимая проводов заводишь мот. Вот и все
    Точно.
    Прикуривать обязательно от незаведенного автомобиля!

  5. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для megs13
    Регистрация
    19.08.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS, BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Тайга
    Сообщений
    4,743
    Поблагодарил(а)
    1,190
    Получено благодарностей: 1,189 (сообщений: 771).
    Спасибо Вася, пойду искать авто с проводами
    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

  6. #5
    Член Клуба BMW OC Аватар для megs13
    Регистрация
    19.08.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS, BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Тайга
    Сообщений
    4,743
    Поблагодарил(а)
    1,190
    Получено благодарностей: 1,189 (сообщений: 771).
    Сереж, тоже спасибо))
    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

  7. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,307
    Поблагодарил(а)
    2,478
    Получено благодарностей: 3,390 (сообщений: 1,641).
    Записей в дневнике
    3
    Что бы совсем по фэншую было, то минусовой крокодил со стороны мота присоединяй на массу мотоцикла (двигатель, болт заднего амортизатора и т.п.).
    Могут крокодилы плохо зажимать клеммы аккумулятора-будет падение напряжения, поэтому крокодилы на время заводки можно сжимать руками для лучшего контакта.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Ён_ за это полезное сообщение:

    kleshpv (25.04.2015)

  9. #7
    Местный
    Регистрация
    13.04.2012
    Имя
    Виктор
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , YAMAHA
    Адрес
    заМКАДом
    Сообщений
    370
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 41).
    Цитата Сообщение от Мотосервис Mottorrad Посмотреть сообщение
    Точно.
    Прикуривать обязательно от незаведенного автомобиля!
    Всегда прикуривался от заведенного, проблем не возникало, пока

  10. #8
    Местный Аватар для Kchons
    Регистрация
    22.04.2011
    Имя
    Леонид
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    339
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 30).
    Вчера решил выкатить мот после зимнего хранения и выяснилось что акб разряжен. Подзарядил и завел. Поехал я поехал, минут тридцать поездил. Встал и заглушил, тут же пробую заводить и хрен мне, пока приехала жена, пока выяснили что нет у нее проводов , попробовал с горочки и он на первой как не странно завелся. Уж не знаю можно это или нельзя но оказывается заводиться и ни какая электроника этому не помеха. Так что может просто с толкача?))))

  11. #9
    Местный Аватар для Ryazan
    Регистрация
    21.09.2011
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Бутово
    Сообщений
    459
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 97 (сообщений: 40).
    я тоже с горочки пробовал, все ок вроде. но у меня напруги хватало, что бы насос накачал давление в системе!

  12. #10
    Цитата Сообщение от Ён_ Посмотреть сообщение
    Что бы совсем по фэншую было, то минусовой крокодил со стороны мота присоединяй на массу мотоцикла (двигатель, болт заднего амортизатора и т.п.).
    Могут крокодилы плохо зажимать клеммы аккумулятора-будет падение напряжения, поэтому крокодилы на время заводки можно сжимать руками для лучшего контакта.
    совет из разряда как не надо делать... правила подключения проводов при прикуривании очень похожи на правила подключения кабелей при сварке на транспорте, а именно- кратчайший маршрут крепления массы свариваемой детали( в случае прикуривания- стартер или акб). для избежания появления в цепи тока различных подшипников, втулок и тп, которые могут быть повреждены изза возникновения в них искрения, это если по простому. примеров попадосов очень много.
    так как сила тока в момент прикуривания(сварки) высока-

  13. #11
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,307
    Поблагодарил(а)
    2,478
    Получено благодарностей: 3,390 (сообщений: 1,641).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexander(as) Посмотреть сообщение
    совет из разряда как не надо делать... правила подключения проводов при прикуривании очень похожи на правила подключения кабелей при сварке на транспорте, а именно- кратчайший маршрут крепления массы свариваемой детали( в случае прикуривания- стартер или акб). для избежания появления в цепи тока различных подшипников, втулок и тп, которые могут быть повреждены изза возникновения в них искрения, это если по простому. примеров попадосов очень много.
    так как сила тока в момент прикуривания(сварки) высока-
    Мот мало чем отличается от машины ...
    Вот как рекомендует Форд заводить машины с разряженным аккумулятором.

  14. #12
    мало отличается, но все равно отличается... кинув массу на двиг на мотике или на саму раму(аналог кузова авто)- проблем не будет, а вот уже через болт аморта- цепочка массы получается длиннее. я написал пост выше к тому что сталкивался с описанными проблемами при сварке, а физика процесса при сварке похожа на прикуривание.
    форум читают владельцы разных мото, думаю предостерег от бездумного цепляния массы куда попало..

  15. #13
    Член Клуба BMW OC Аватар для megs13
    Регистрация
    19.08.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS, BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Тайга
    Сообщений
    4,743
    Поблагодарил(а)
    1,190
    Получено благодарностей: 1,189 (сообщений: 771).
    Друзья, сегодня купил новый аккумулятор. Начал снимать старый и обнаружил, что плюсовая клемма немного болтается. Может в этом и причина пропажи тока в цепи и мгновенного разряда аккумулятора? Напомню, аккум разряжался на ходу при включенном дальнем и подогреве рук. Крайний раз, мот вообще заглох на скорости, когда я попытался моргнуть дальним светом. Характерно, что если не включать дальний, мот заводился с полуоборота и через три дня простоя в гараже.
    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

  16. #14
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,629
    Поблагодарил(а)
    1,267
    Получено благодарностей: 2,571 (сообщений: 1,081).
    Записей в дневнике
    3
    Жень, позвони Сергею Моторрадовичу Ильменскому.
    Если у тебя аккумулятор разряжается моментально, то это короткое замыкание. И значит у тебя проблема в проводке. ИМХО
    Может все печально закончится, вплоть до возгорания. И не факт что у тебя проблема с аакумулятором.
    Возьмите эбонитовую палочку, потрите ее о мех и начинайте яростно трясти заряженной палочкой в воздухе. Сосредоточьтесь на процессе, вы не просто выглядите как идиот, вы при этом еще и радиоволны излучаете.

  17. #15
    Член Клуба BMW OC Аватар для megs13
    Регистрация
    19.08.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS, BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Тайга
    Сообщений
    4,743
    Поблагодарил(а)
    1,190
    Получено благодарностей: 1,189 (сообщений: 771).
    Уже записался на операцию))))
    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

  18. #16
    Пользователь Аватар для Karpeggiani
    Регистрация
    20.12.2014
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Берлин-Москва
    Сообщений
    34
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Решил отписать тут - так как в конечном итоге пришел к вопросу "как правильно прикурить гуся".
    Предыстория: дней 10 назад катался по окрестностям и на борту ездил телефон с подключением к зарядке от сети мото.
    Использовалось:
    • штатная розетка на R1200GS LC
    • зарядник (для "мини" прикуривателя) с USB
    • провод USB стандартный
    • телефон типа iPhone


    Когда оставил на стоянку - все было выключено, но сам "зарядник" был оставлен в розетке (было мнение в голове, что все потребители отключаются - по крайней мере по прошествии энного количества времени (15 минут??)

    Через 10 дней простоя в теплом помещении (+10 и выше) - мотоцикл не подавал признаков жизни.
    Куплены провода, прикурен, заведен. Теперь надо дать поработать и зарядиться.

    Выводы и вопросы:
    - не стоит оставлять этот зарядник в розетке (пока считаю, что это он виноват во всем - но неужели такой USB-зарядник без нагрузки на нем (т.е. только какой-то там трансформатор или что там есть) смог за 10 дней съесть батарею???)
    - разве стандартная розетка не отключается "мозгами" после того, как мот выключен? Закралось некое подозрение - когда в поездке останавливался и выключал зажигание - то зарядка телефона как бы продолжалась и только периодически были попытки со стороны автоматики ее отключить и потом опять включалась. Грешил на то, что телефон включен и просто пока что время установленное для автоотключения не вышло (остановки были короткие).
    - после включения и заводки на приборке появился сигнал LAMPF - что говорит о выходе из строя ламп дневного света (вроде как горели нормально...) буду смотреть дальше, что после нормальной зарядки будет. Явно мозгам не хватает пищи и они начинают обвинять другие органы....

    Теперь надо наклейку на стекло найти "уходя - выключи свет, газ, запри двери и спи спокойно" :)
    Всем удачи

  19. #17
    Я тут недавно КС прикуривал, от мерседеса)
    Кинули провода, и при полностью обесточенном авто, просто завели мотоцикл.
    И все.
    Никаких премудростей.)
    Последний раз редактировалось makroman; 24.04.2015 в 19:34.

  20. #18
    Пользователь Аватар для Hadros
    Регистрация
    07.02.2015
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    69
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Цитата Сообщение от Karpeggiani Посмотреть сообщение
    Решил отписать тут - так как в конечном итоге пришел к вопросу "как правильно прикурить гуся".
    Предыстория: дней 10 назад катался по окрестностям и на борту ездил телефон с подключением к зарядке от сети мото.
    Использовалось:
    • штатная розетка на R1200GS LC
    • зарядник (для "мини" прикуривателя) с USB
    • провод USB стандартный
    • телефон типа iPhone


    Когда оставил на стоянку - все было выключено, но сам "зарядник" был оставлен в розетке (было мнение в голове, что все потребители отключаются - по крайней мере по прошествии энного количества времени (15 минут??)

    Через 10 дней простоя в теплом помещении (+10 и выше) - мотоцикл не подавал признаков жизни.
    Куплены провода, прикурен, заведен. Теперь надо дать поработать и зарядиться.

    Выводы и вопросы:
    - не стоит оставлять этот зарядник в розетке (пока считаю, что это он виноват во всем - но неужели такой USB-зарядник без нагрузки на нем (т.е. только какой-то там трансформатор или что там есть) смог за 10 дней съесть батарею???)
    - разве стандартная розетка не отключается "мозгами" после того, как мот выключен? Закралось некое подозрение - когда в поездке останавливался и выключал зажигание - то зарядка телефона как бы продолжалась и только периодически были попытки со стороны автоматики ее отключить и потом опять включалась. Грешил на то, что телефон включен и просто пока что время установленное для автоотключения не вышло (остановки были короткие).
    - после включения и заводки на приборке появился сигнал LAMPF - что говорит о выходе из строя ламп дневного света (вроде как горели нормально...) буду смотреть дальше, что после нормальной зарядки будет. Явно мозгам не хватает пищи и они начинают обвинять другие органы....

    Теперь надо наклейку на стекло найти "уходя - выключи свет, газ, запри двери и спи спокойно" :)
    Всем удачи
    Странно честно говоря это, розетка действительно должна отключаться мозгами. Но даже если и нет, имел опыт обращения с несколькими мотоцикл с сигнализациями (не штатными), у них потребление значительно больше чем у зарядника и все равно на неделю нормального акума хватало точно.
    Может акум не молодой (более 2х сезонов), тогда у него ёмкость может быть сильно уменьшена и после езди с потребителями и с остановками он мог тупо сесть.
    Или если зарядка производства КНР, то конечно она может лишнего кушать, но закон сохранения энергии никто не отменял, тогда она должна хоть немного нагреваться без нагрузки (т.е. при выключеном телефоне)

  21. #19
    Пользователь Аватар для Karpeggiani
    Регистрация
    20.12.2014
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Берлин-Москва
    Сообщений
    34
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Собственно сам озадачился почему так... Аккум по идее 2014 года, почти не ездил(пробег 3200 сейчас). Зарядка неизвестно чья- но принцип то у всех одинаков . Вычитал интересное мнение в одной из тем на байкпосте про зарядки - у одного товарища было раза три подобных ситуаций с полным разрядом аккумулятора за дней 10...15. Правда там были самостоятельно поставленные розетки и явно без варианта отдельного отключения . А тут бнв и не отключается((( в общем полезный опыт получен, отработан и озвучен. Может что Александр Ен сможет сказать на тему "мозги гуся и их алгоритм" ?


    Sent from my iPhone using Tapatalk

  22. #20
    Местный Аватар для MotoDen
    Регистрация
    23.01.2011
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    557
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 12).
    че вы мудрите))) Раз десять заводил на стоянке мотик от своего же авто) Открыл капот на стоящей машине, кинул провода, завел мотик, отключил провода, поехал)
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  23. 1 пользователь сказал cпасибо MotoDen за это полезное сообщение:

    ДИГ (25.04.2015)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •