Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Замена тормозных колодок на К1200LT

  1. #1
    Местный Аватар для Большой
    Регистрация
    19.03.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , YAMAHA
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 67).
    Создал эту тему, чтобы другие люди, собравшиеся менять колодки сами, не повторяли моих ошибок.
    При замене передних колодок, суппорт снять не возможно, из-за колеса. Колесо снимать нет необходимости. Откручивается тормозной диск (при этом желательно оставить один болт не открученным, или, как вариант, наметить тормозной диск и колесный, дабы установить обратно без смещения)Далее, развести поршня суппортов не вынимая старых колодок (!!!!!) Со стороны датчика АБС, обязательно снимите сам датчик!
    Задние колодки, меняются со снятием колеса. Так намного удобнее. И опять же, разводите поршня суппорта только со старыми колодками! и не забудьте снять датчик АБС.
    Сборка, соответственно, в обратной последовательности.
    Вроде все элементарно, но, я например, разводя суппорт с новыми колодками, просто убил их и замалым чуть не оторвал датчик АБС.

  2. 4 пользователей сказали cпасибо Большой за это полезное сообщение:

    MAKS-LT (14.05.2013), samson (14.05.2013), Vifer (09.07.2013), Дмитрий Пост (19.05.2013)

  3. #2
    ЭЭЭэээх, еще и фоткибэ...:(

  4. #3
    Странно, колодки меняю всегда сам. Задние пару дней назад менял, колесо и датчик не снимал. Передние тоже не снимаю не колесо не диски. Мот 2003 года, суппорта БМВ. Может что у ресталинговых не так. Перед установкой новых старыми развожу цилиндры до упора. Как то так.

  5. #4
    Местный Аватар для Большой
    Регистрация
    19.03.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , YAMAHA
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 67).
    Цитата Сообщение от NEMEZ-OMSK Посмотреть сообщение
    Странно, колодки меняю всегда сам. Задние пару дней назад менял, колесо и датчик не снимал. Передние тоже не снимаю не колесо не диски. Мот 2003 года, суппорта БМВ. Может что у ресталинговых не так. Перед установкой новых старыми развожу цилиндры до упора. Как то так.
    Я вроде человек технически грамотный, два раза паровоз видел. Но, все именно так, как я описал выше. Может быть, что модели определенных годов (свежее) уже доработаны в этом плане. Мой дрын образца 1999 года.

  6. #5
    Местный Аватар для Trimix
    Регистрация
    06.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS, BMW K 1200 LT
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,042
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 32 (сообщений: 21).
    Записей в дневнике
    1
    99 год такой же точно как 2003 - это дорестайлинг и там все меняется не снимая колес
    ЛТ, С1, что следующее? птиц не предлагать )))))) Птичка таки была хоть и просил))) теперь РТ

  7. #6
    Местный Аватар для Kostas2001
    Регистрация
    28.03.2013
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , KAWASAKI
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, м.Пр.Вернадского.
    Сообщений
    519
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 14).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Trimix Посмотреть сообщение
    99 год такой же точно как 2003 - это дорестайлинг и там все меняется не снимая колес
    Может у него модель с тормозами Брембо еще.

  8. #7
    действительно легко меняется с суппортами BMW. до рестайлинга ставили BREMBO, но встречается и с BMW до 2003 года. в BREMBO другие колодки - они толще и больше, поэтому выходят сложнее. на BMW не надо разводить колодки, а просто сдвинуть суппорт к диску и аккуратно вытащить. Вставив новые - утопить поршни и вставить. На BREMBO если колодки не стерты проблемой становиться даже вынуть суппорты. но все же возможно.

  9. #8
    Местный Аватар для Пастырь
    Регистрация
    07.07.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , BMW R 1200 GS LC
    Адрес
    МО Раменское. Жуковский, Жуковка, Барвиха
    Сообщений
    1,101
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 197 (сообщений: 184).
    Очень странно, спокойно менял колодки ничего не снимая 5-ти минутная процедура!!!

  10. #9
    Новичок Аватар для Hydrophonic
    Регистрация
    05.12.2012
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , KTM
    Адрес
    DC
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Вчера менял колодки на своей ЛТ, и ЛТ товарища, суппорта Брембо и БМВ. Ничего, кроме суппортов не снимал, ничего не откручивал. Поршни топить без промывки совершенно не советую, говнище можете под пыльник натащить, потом поршни царапаются.

  11. #10
    Вчера поменял перед и инспектировал зад.
    Перед не смог снять без снятия диска (хотя не особо и изъеживался, вспомнил про эту тему и сразу диск отвинтил). Зад легко снялся. Колодки Брембо......

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •