Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Езда на низких оборотах

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    29.04.2013
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Прохожу сейчас обкатку r1200rt 2012г выпуска (пока пройдено 300км).
    Почти сразу же заметил проблему: двигатель очень нестабильно ведет себя на менее, чем 2500 оборотах. То есть, езда на скоростях до 20км/ч возможна только на первой передаче и только на полувыжатом сцеплении. На второй же увеличить скорость, если едешь ниже 30км/ч, почти нереально. Байк странно "перданет", задумается, а потом очень медленно начнет увеличивать обороты, и только после 2500 оборотов появится хоть какая-то тяга.

    Это баг моего экземпляра или фича серии?

  2. #2
    фича серии, тоже когдато ждал ломовой тяги на низах, но это не про оппозиты xxx. тем более у вас обкатка, самое начало. покатайтесь, потерпите, а там и мотик поедет веселее и ваши запросы к тяге уменьшатся, гармония наступит стопудово.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Alexander(as) за это полезное сообщение:

    stasmarkin (13.05.2013)

  4. #3
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,520
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 665 (сообщений: 376).
    Записей в дневнике
    1
    Действительность скорости от 0 до 30 это с пробуксовкой сцепления или в накат, а на 2ой 30 вообще-то ехать не надо, ну на 40, если в пробке тошнить, можно и вторую включить.
    Чтобы на малых скоростях иметь большую тягу, нужно Гуся купить, там другие передаточные отношения, а это турист, на нем нужно комфортно фигачить по автобану. (хотя Гусь и по автобану фигачит не хуже).
    Новый RT (как и RR) начинает ехать не после обкатки, а примерно после 10000км, и дури в нем хватает и по тяге и по разгону, только надо уметь им пользоваться. Я, например, не чувствовал себя убогим в компании KR, KSов, отжигали ноздря в ноздрю, но это только до 220км/час, дальше скорости не для RT, да и не нужна она больше, да и 220 тоже не нужна.
    Да он не разгоняется со 180 с такой же тягой как K1600GT, так он и стоит на пол миллиона меньше и цилиндров в нем меньше.


    PS
    Вообще-то RT высокооборотистый мотоцикл, и если его крутить, то он и едет как надо и масло не жрет.
    И если на второй стартовать с 30 км/ч, то можно его уже и не обкатывать
    В инструкции написано, что на обкатке больше 4000 об. не давать, вот на 4000 вторую и включать, и сразу он поедет как надо.

    PPS
    Это на счет оборотов и скорости, информация для размышления, когда отжигаешь по городу так, что переднее колесо не успевает касаться асфальта и меньше 100 только на поворотах, то и третью редко включаешь, а так 1-2 передача. Даже если тошнишь по городу, все равно меньше 3000 не опускай, ибо в любой момент может сложится ситуация при которой будет жизненно необходимо прыгнуть, а ты на второй 30.......
    Последний раз редактировалось mikle49; 13.05.2013 в 15:10.

  5. 2 пользователей сказали cпасибо mikle49 за это полезное сообщение:

    rob361 (15.09.2013), stasmarkin (13.05.2013)

  6. #4
    Новичок
    Регистрация
    29.04.2013
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от mikle49 Посмотреть сообщение
    В инструкции написано, что на обкатке больше 4000 об. не давать, вот на 4000 вторую и включать, и сразу он поедет как надо.
    Ну, я обычно раньше 40 км/ч и не включаю вторую, но у меня в районе на последнем километре трехполосной дороги до дома есть 2 лежачих полицейских, ради которых было влом первую включать. Думал, что 30 км/ч -- достаточная скорость для второй.
    В общем, понял, ниже 3000 обороты вообще понижать не буду.

    PS. в инструкции первые 200км -- не более 5500 оборотов, а потом каждые 200км обороты можно повышать на 1000

  7. #5
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,520
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 665 (сообщений: 376).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от stasmarkin Посмотреть сообщение
    есть 2 лежачих полицейских, ради которых было влом первую включать. Думал, что 30 км/ч -- достаточная скорость для второй.
    В общем, понял, ниже 3000 обороты вообще понижать не буду.
    Ну это пройдет со временем, это наступит когда коробкой будет управлять только спинной мозг и ты даже не будешь знать на какой передачи едешь, почти автомат.
    Я даже иногда замечал, что в плотном городском движении когда все внимание только на дорогу, а скорость около 40, этот спиномозговой автомат начинает переключать 1-2-1-2 с интервалом в 3-5 секунд, и ведь не выключить его фигачит на автомате.

    А на счет обкатки, я второй мотоцикл за три дня обкатал, на первом мотоцикле понял, что по городу это не обкатка и проложил себе маршрут с горками поворотами в красивых местах и два дня гонял по пенсионерски и один день по делам катался.

  8. #6
    Местный Аватар для kleshpv
    Регистрация
    02.04.2012
    Имя
    Павел Карпичев
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    145
    Поблагодарил(а)
    92
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 19).
    Миша красавчик!!! Всё правильно говориш

  9. #7
    Новичок Аватар для zhulik
    Регистрация
    14.09.2013
    Имя
    Иван
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R , JAWA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет! У меня недавно R1150RT, поэтому вопрос - при переключении с первой на вторую ну например при 40 км.ч у меня заднее колесо аж по асфальту тормозит когда сцепление отпускаю, это так и должно быть? А-то пишите что переключаться минимум 30-40 км а я думал наоборот - нуно при меньшей скорости переключаться.

  10. #8
    Местный Аватар для KEVin (freer)
    Регистрация
    19.05.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Десногорск, Смоленская обл.
    Сообщений
    602
    Поблагодарил(а)
    124
    Получено благодарностей: 102 (сообщений: 55).
    Цитата Сообщение от zhulik Посмотреть сообщение
    Всем привет! У меня недавно R1150RT, поэтому вопрос - при переключении с первой на вторую ну например при 40 км.ч у меня заднее колесо аж по асфальту тормозит когда сцепление отпускаю, это так и должно быть? А-то пишите что переключаться минимум 30-40 км а я думал наоборот - нуно при меньшей скорости переключаться.
    Так а какая связь со скоростью?, ты просто обороты слишком низко сбрасываешь и временные интервалы между манипуляциями наверно большие, не задерживай сцепление, чуть выжал на сбросе и одновременно давишь педальку, после переключения сразу отпускаешь, все делается практически одновременно.

  11. #9
    Новичок Аватар для zhulik
    Регистрация
    14.09.2013
    Имя
    Иван
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R , JAWA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Записей в дневнике
    1
    Ну согласен, так-как в прошлом только Ява была, а там немного не так переключал. А-то если честно начал волноваться в выборе аппарата.
    Последний раз редактировалось zhulik; 15.09.2013 в 15:23.

  12. #10
    Местный Аватар для lexito
    Регистрация
    13.12.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    Армавир, Новороссийск
    Сообщений
    696
    Поблагодарил(а)
    67
    Получено благодарностей: 76 (сообщений: 59).
    Цитата Сообщение от mikle49 Посмотреть сообщение
    Действительность скорости от 0 до 30 это с пробуксовкой сцепления или в накат, а на 2ой 30 вообще-то ехать не надо, ну на 40, если в пробке тошнить, можно и вторую включить.
    Чтобы на малых скоростях иметь большую тягу, нужно Гуся купить, там другие передаточные отношения, а это турист, на нем нужно комфортно фигачить по автобану. (хотя Гусь и по автобану фигачит не хуже).
    Новый RT (как и RR) начинает ехать не после обкатки, а примерно после 10000км, и дури в нем хватает и по тяге и по разгону, только надо уметь им пользоваться. Я, например, не чувствовал себя убогим в компании KR, KSов, отжигали ноздря в ноздрю, но это только до 220км/час, дальше скорости не для RT, да и не нужна она больше, да и 220 тоже не нужна.
    Да он не разгоняется со 180 с такой же тягой как K1600GT, так он и стоит на пол миллиона меньше и цилиндров в нем меньше.


    PS
    Вообще-то RT высокооборотистый мотоцикл, и если его крутить, то он и едет как надо и масло не жрет.
    И если на второй стартовать с 30 км/ч, то можно его уже и не обкатывать
    В инструкции написано, что на обкатке больше 4000 об. не давать, вот на 4000 вторую и включать, и сразу он поедет как надо.

    PPS
    Это на счет оборотов и скорости, информация для размышления, когда отжигаешь по городу так, что переднее колесо не успевает касаться асфальта и меньше 100 только на поворотах, то и третью редко включаешь, а так 1-2 передача. Даже если тошнишь по городу, все равно меньше 3000 не опускай, ибо в любой момент может сложится ситуация при которой будет жизненно необходимо прыгнуть, а ты на второй 30.......

    Да и легче на 100кг

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •