Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 13 из 13

Тема: неустойчивые холостые

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    08.03.2011
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT
    Адрес
    родина мотоцикла восход
    Сообщений
    36
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    На мотоцикле R1150R к 50тыс стали неустойчивые холостые.
    Свечи,фильтра поменял...
    В журнале моторевю лохматого года читал что на этих мотоциклах надо раз в год посещать дилера для сброса какой то там ошибки...
    Вот и вопрос:так ли это?
    Или искать причину в другом?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    05.03.2011
    Имя
    Никита
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    464
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 35).
    Дроселя нестучат? И синхронизацию давно делал?
    Последний раз редактировалось Motonikitos; 09.05.2013 в 18:40.

  3. #3
    Местный Аватар для отец Никито
    Регистрация
    25.02.2012
    Имя
    Никита
    Мотоциклы
    Ducati, SUZUKI
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    470
    Поблагодарил(а)
    230
    Получено благодарностей: 109 (сообщений: 80).
    У меня после зимней спячки такое было. Через 50 км само прошло.
    "Будем понимать мы эти штормы
    как желанный повод для борьбы".
    Ю. Визбор

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    08.03.2011
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT
    Адрес
    родина мотоцикла восход
    Сообщений
    36
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    синхронизацию только проверил...оба горшка сосут одинаково,так понимаю что в норме....А вот про дросселя ничего сказать не могу,как они стучать начинают?и от чего?
    Эта хрень у меня еще осенью началась...

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    04.05.2012
    Имя
    Анатолий
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Чтобы сбросить ошибки, надо отсоединить аккумулятор. Можно вынуть предохранитель (вроде как №5). Сервис для этого точно не нужен(не давай запудрить себе мозги). Обороты могут немного "плыть", когда включается клапан адсорбера (он вроде есть только на мотиках из США) и в этом нет криминала. По синхронизации (и цоканью горшков) прочти здесь http://www.motobratan.ru/garagearea/...ice/11294.html Тут "седые головы" говорят что это связано с износом втулок дросселей и лечится тока их заменой. Мне кажется, что первопричиной этого стука является слабый упор упора тросика газа об упорный винт. Он и вызывает износ этих втулок (или осей заслонок - не приходилось разбирать незнаю...)

    ---------- Сообщение добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:38 ----------

    Если система с адсорбером, смотри чтоб шланги все были целые. Обороты может не держать если воздух сосет, а сосать воздух он может только через воздушные штуцера на дросселях (больше там негде просто). Если нет адсорбера, посмотри чтоб стояли заглушки на штуцерах (куда цепляешь вакууммеры при синхронизации)

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    08.03.2011
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT
    Адрес
    родина мотоцикла восход
    Сообщений
    36
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Спасибо.
    Адсорбера у меня нет...Мотик дилерский.А вот с предохранителями надо попробовать.У меня еше есть подозрение на катушку зажигания,та что на свече стоит,прямо в цилиндре.Ее можно как то проверить?

  7. #7
    Есть у меня приятель холостой, неустойчивый после литра. Ну это я так поддержать разговор.

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    08.03.2011
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT
    Адрес
    родина мотоцикла восход
    Сообщений
    36
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    когда я неустойчивый то я тоже холостой :)

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    04.05.2012
    Имя
    Анатолий
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    на R1150R 2002 года по одной свече на цилиндр и там обычный колпачек - тока длинный. Какушка зажигания на два выхода стоит под баком. На более поздних годах - там как то по другому... (вроде и катушка есть и дополнительно паралельно ей система с модулями зажигания). При проверке модулей зажигания я бы начал от простого к сложному и для начала поставил бы новые свечи NGK BKR 7 EKC (или заведомо исправные) и завел мот. если проблема не ушла отсоединил бы по очереди низковольтные провода идущие к модулю зажигания левого и правого цилиндра (интернет говорит что так можно делать без ущерба для модулей и для мозгов). Предварительно по всей видимости надо сдернуть и замкнуть на массу высоковольтные провода вторых свечей (чтоб не мешали проверке). Мертвый модуль себя покажет. Наверное так.
    Последний раз редактировалось anatoliym75; 14.05.2013 в 00:11.

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    08.03.2011
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT
    Адрес
    родина мотоцикла восход
    Сообщений
    36
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    У меня 2003 год и там система твин спарк.Свечи которые под цилиндром питаются с катушки которая под баком,Вторые свечи стоят как положено сверху головки цилиндра и питание к ним идет низковольтное,а сама высоковольтная катушка в колпачке и потому колпачёк длинный.Пробовал отключал все по очереди и подозрение именно вот на такую высоковольтную катушку которая в колпачке.Потому как при ее отключении ничего не меняется.И мне кажется что она как бы в полурабочем состоянии,может где утечка или что то в этом роде.Потому как если отключить вторую свечу то цилиндр все равно работает...
    Хотя может надо все таки на диагностику сгонять,может банально лямда зонд сдох или дохнет....

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    04.05.2012
    Имя
    Анатолий
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    если цена вопроса небольшая и неохота копаться ..., то диагностика сэкономит тебе немного времени и нервов. При неисправной лямбде вроде как кушать топливо начинает... . Проверить лямбду самому конечно можно, вот смотри: http://andrejgrechuha.ru/kak-proveri...na-avtomobile/
    Последний раз редактировалось anatoliym75; 14.05.2013 в 08:51.

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    08.03.2011
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT
    Адрес
    родина мотоцикла восход
    Сообщений
    36
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Спасибо :)
    Конечно я его сам лучше проверю...

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    04.05.2012
    Имя
    Анатолий
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    отключи обе верхние свечи. Если плавать мотор не перестал - дело не в модулях...

  14. 1 пользователь сказал cпасибо anatoliym75 за это полезное сообщение:

    Андреич (14.05.2013)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •