Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: проблема с ESA r1200rt

  1. #1
    Пользователь Аватар для Tottimotori
    Регистрация
    08.10.2012
    Имя
    Антон
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    36
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Доброго времени суток!
    возникла у меня проблемка с ESA , преднатягом пружины на r1200rt 2006года.
    Тобиш настройки нормал,комфорт,спорт работает, а вот переключение пасажир или 2 пасажира или с багажом не работает,(пытался переключить режим с работающем двигателем)
    Никто не сталкивался с такой проблемкой?
    Может предохранитель какой сгорел?(подскажите где блок предохранителей находится)

  2. #2
    Предохранителей (в классическом виде) на Вашем мотоцикле нет.
    Скорее всего возникла проблемы в управлении(или потенциометре) преднатягом пружины. Но без диагностики можно только гадать...

  3. #3
    Пользователь Аватар для Tottimotori
    Регистрация
    08.10.2012
    Имя
    Антон
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    36
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Спасибо, за ответ)

  4. #4

  5. #5
    99% обрыв провода сервопривода аммортизатора. Или самому моторчику каюк. У RT задний провод очень в натяг проложен-смотрите

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2013
    Имя
    Николай
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , HONDA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 18).
    Записей в дневнике
    2
    Проверьте внимательно провода идущие к сервоприводу на предмет повреждения.
    Возможно их пережало из-за слишком большой свободы переремещения, если это так, то возможно внутри внешней оболочки кабеля все провода разорваны, хотя снаружи кабель выглядит лишь самую малость прижатым.

    Ремонтировали недавно GS, у него не работала ESA только ен сервопривод, а не работала регулировка на отбой амортизатора.
    Оказалось в итоге, что пластиковая клипса, которая крепит кабель вдоль переднего рычага выскочила из своего места и провод из-за излишней свободы "зажевало" между рычагом подвески и мотором.
    Причем на взгляд повреждения провода практически не видно. Только если рукой вдоль провода провести чувствуется что в одном из мест он стал чуть тоньше.(так и нашли)
    Сняли провод с мота, разрезали внешнюю оплетку, а там настоящий "Сталинград" с проводами, как будто они "взорвались", и ощетинившись позамыкались друг на друга.

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    09.06.2012
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS, BMW K 1200 GT , HONDA
    Сообщений
    99
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    У меня подъем мота не работал меняли уплотнители в самом механизме и новая жижа

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •