Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Холостой ход на LT

  1. #1
    Новичок Аватар для Дмитрий57
    Регистрация
    28.12.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Интересно, возможно ли регулировать холостой ход на LT? У меня он явно завышен да и обороты чутка плавают, может кто сталкивался, подскажите плиз

  2. #2
    Можно, но для этого нужно оборудование...

  3. #3
    Новичок Аватар для Дмитрий57
    Регистрация
    28.12.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Мотосервис Mottorrad Посмотреть сообщение
    Можно, но для этого нужно оборудование...
    Предположим оборудование я найду, а что "крутить", "вертеть"? Имеется в виду где винт регулировки холостого хода?

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    13.02.2013
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Дмитрий57 Посмотреть сообщение
    Предположим оборудование я найду, а что "крутить", "вертеть"? Имеется в виду где винт регулировки холостого хода?
    Подозреваю, что в инжекторе это программно делается, никакого винта там нет

  5. #5
    Новичок Аватар для Дмитрий57
    Регистрация
    28.12.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Тимур Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что в инжекторе это программно делается, никакого винта там нет
    Вот об этом-то я и не подумал, наверняка так и есть!

  6. #6
    Я думаю что плавают обороты и завышенный холостой связан с тем, что существует подсос воздуха. (Скорре всего после дорсельной заслонки) Проверить достаточно просто на обычных автомобилях и мотоциклах. Берем болончик для помывки карбюратора, заводим мотоциклти начинаем снаружи обильно брызгать на весь воздушный пайпинг от воздушного фильтра до ГБЦ(но в большинстве после дорсельной заслонки). Если в процессе этого обороты начинают изменятся больше обычного (мот почти глохнет) в этом месте значит и существует подсос воздуха. Чаще всего удается даже определить на каком цилиндре "подсос" воздуха. К сожалению на K1200LT это не очень удобно делать в связи с тем что мотор очень сильно спрятан за пластиком. Удачных тестов. За одно и грязюку удалиш )))))))
    Последний раз редактировалось SHAR; 17.04.2013 в 11:57.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо SHAR за это полезное сообщение:

    Дмитрий57 (18.04.2013)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •