Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Можно ли заводить F800GS с "толкача"

  1. #1
    Господа, если кто-то знает наверняка, поделитесь пожалуйста опытом. Есть ли противопоказания при заводке "с толкача" F800? Знаю, что К-шки, особенно 1200, так пробовать завести не стоит, может очень нехорошо аукнуться. А как обстоят дела с 800-ми?

  2. #2
    Местный Аватар для xxlich
    Регистрация
    09.03.2013
    Имя
    Николай
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , YAMAHA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    565
    Поблагодарил(а)
    62
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 55).
    Толкай не парься...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    11.07.2012
    Мотоциклы
    HONDA
    Адрес
    внутримкадье, южная зона
    Сообщений
    836
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 159 (сообщений: 87).
    Записей в дневнике
    13
    заводил под горочку, ток уж очень он у меня как-то дергался.
    adventure style riding at 150/90 kph on road/off-road

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    11.07.2012
    Мотоциклы
    HONDA
    Адрес
    внутримкадье, южная зона
    Сообщений
    836
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 159 (сообщений: 87).
    Записей в дневнике
    13
    выяснилась тут примечательная штука, если питания нет, т.е. зажигание выкл., мот все равно заводится если едет под горку - у меня был долгий спуск и я решил тормозить двигателем травя сцеплением, так удобней чем задним, какого же было мое удивление когда двигло вдруг неожиданно заработало, в этот первый раз зажигание было включено, но переключать аварийного отключения двигателя был повернут, при отключение зажигания ситуация повторилась. но после того как сцепление выжимаешь или заднее колесо перестает крутить мотор - глохнет. то ли защита какая-то, чтоб скажем масло подавалось, то ли генератор крутится и в обход зажигания питает необходимые узлы.
    adventure style riding at 150/90 kph on road/off-road

  5. #5
    Цитата Сообщение от k-dmitriy Посмотреть сообщение
    и я решил тормозить двигателем травя сцеплением, так удобней чем задним
    тут самое главное осозновать что то тепло которое бы выделялось при торможении задними тормозами- при торможении сцеплением(с трудом представляю как это, но малоли) выделялось в сцеплении, ну и соответственно его ресурс падал.

  6. #6
    заводил без проблем с горки при нулевом акуме. не аукнулось:)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •