Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Тема: Скажите пару слов о подвеске и тормозах ЛТ?

  1. #1
    Местный Аватар для Kostas2001
    Регистрация
    28.03.2013
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , KAWASAKI
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, м.Пр.Вернадского.
    Сообщений
    519
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 14).
    Записей в дневнике
    1
    До этого ездил на спотртах и кроссачах. Слышал что подвеска у Лт несколько отличается от стандартных
    Можно в двух словах на что обратить внимание при езде.

    И с тормозами я так понял они выше всяких похвал, там я так понимаю засад никаких нет?

    И еще в догонку пару вопросов, к габаритам сложно привыкнуть, и не будет ли проблем с кофрами в пробках? Раньше часто бывало на фаере, что морда пролезла, а когда чуть наклоняешь хвост пытается задеть соседнюю машину.

    Год 2002 если что ))
    спасибо.

  2. #2
    В своё время пересел с KS на LT и второй раз с GSА на LT, но уже новее. могу сказать что байк очень удобен, многие в городе расступаются из-за габаритов мотоцикла.
    На GS я собирал зеркала газелей и внедорожников, а на LT зеркала ниже своего руля, так что скорость передвижения в пробках у меня была выше. KS в этом плане был самый удобный)))

  3. #3
    Местный Аватар для Kostas2001
    Регистрация
    28.03.2013
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , KAWASAKI
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, м.Пр.Вернадского.
    Сообщений
    519
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 14).
    Записей в дневнике
    1
    А про подвеску то что? )))

  4. #4
    Местный Аватар для Kchons
    Регистрация
    22.04.2011
    Имя
    Леонид
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    339
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 30).
    К габаритам привык быстро, морда пролезла значит и зад пройдет, кофры почти не выступают и никаких проблем за три сезона не было с ними. Другой вопрос это зеркала, они на уровне зеркал легковых машин и тут надо быть осторожнее, на lt он отстегиваются при касательном ударе и повисают на страховочных тросиках а вот автомобилисты не особо от этого в восторге ( по себе знаю). По подвеске тут много чего есть на форуме но лично я сторонник замены некчемных штатных амортов и пружин.

  5. #5
    Местный Аватар для Пастырь
    Регистрация
    07.07.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , BMW R 1200 GS LC
    Адрес
    МО Раменское. Жуковский, Жуковка, Барвиха
    Сообщений
    1,101
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 197 (сообщений: 184).
    Ну передок точно менять на вилберс, зад меня устраивает.
    Тормоза офигенные!!!! и самое главное нет клевка.
    Морда пролезла- хвост точно пройдет

  6. #6
    Местный Аватар для Kchons
    Регистрация
    22.04.2011
    Имя
    Леонид
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    339
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 30).
    Цитата Сообщение от DimonH2 Посмотреть сообщение
    Ну передок точно менять на вилберс, зад меня устраивает.
    Тормоза офигенные!!!! и самое главное нет клевка.
    Морда пролезла- хвост точно пройдет
    +1 по вилберс!!

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Костя
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    926
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 85 (сообщений: 32).
    Так ЛТ же не едет :((( я на ней в Киев ездил, по динамике не понравилась. По комфорту и тормозам, все отлично. Но не едет :(((

  8. #8
    Местный Аватар для Kchons
    Регистрация
    22.04.2011
    Имя
    Леонид
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    339
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 30).
    Цитата Сообщение от spiteful cat Посмотреть сообщение
    Так ЛТ же не едет :((( я на ней в Киев ездил, по динамике не понравилась. По комфорту и тормозам, все отлично. Но не едет :(((
    А электричка едет? Или голда едет? К1600 gtl едет. Еще круизные знаете?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Костя
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    926
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 85 (сообщений: 32).
    Цитата Сообщение от Kchons Посмотреть сообщение
    А электричка едет? Или голда едет? К1600 gtl едет. Еще круизные знаете?
    На электричке не ездил, не скажу. Голда едет и рулится интереснее ЛТ, до определенных скоростей (по км/ч не скажу, не замерял), потом ЛТ рулится лучше за счет более жесткой конструкции что ли, голда на больших скоростях откровенно гуляет в траектории. К1600gt ЕДЕТ! Причем едет с большой буквы, во всяком случае разгон, к сожалению на 1600 поездил мало, про рулежку на больших скоростях не скажу. Круизеров немерянно, устану перечислять.
    Я не настаиваю. Просто высказываю мнени, что ЛТ довольно овощной мотик.

  10. #10
    Местный Аватар для Kostas2001
    Регистрация
    28.03.2013
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , KAWASAKI
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, м.Пр.Вернадского.
    Сообщений
    519
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 14).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kchons Посмотреть сообщение
    ... на lt он отстегиваются при касательном ударе и повисают на страховочных тросиках...
    Зеркало при этом не может разбиться?

    Цитата Сообщение от spiteful cat Посмотреть сообщение
    Так ЛТ же не едет :((( я на ней в Киев ездил, по динамике не понравилась. По комфорту и тормозам, все отлично. Но не едет :(((
    Цитата Сообщение от spiteful cat Посмотреть сообщение
    Я не настаиваю. Просто высказываю мнени, что ЛТ довольно овощной мотик.
    Если бы мне нужен был спортбайк, я бы его и купил ))) Кто понял жизнь то не спешит

    Вот что то не могу я пока уловить зачем менять аморт, ладно бы стоил он еще бюджетно. А так как за полмотика отдай :-) Наверное надо поездить сначала.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:43 ----------

    Пассажир чувствуется? Или в общей массе его не заметно даже )))

  11. #11
    Местный Аватар для Kchons
    Регистрация
    22.04.2011
    Имя
    Леонид
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    339
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 30).
    Цитата Сообщение от spiteful cat Посмотреть сообщение
    На электричке не ездил, не скажу.
    Стрит глайд опробовал , очень хорошо рулиться на малых скоростях, когда ползешь а так лично для меня тема харлеев закрыта.
    Голда едет и рулится интереснее ЛТ, до определенных скоростей (по км/ч не скажу, не замерял), потом ЛТ рулится лучше за счет более жесткой конструкции что ли, голда на больших скоростях откровенно гуляет в траектории.
    На голде мотор тянет с низов, та же песня что и с Харлеем, в пробках удобнее , центр тяжести по ниже и рулиться удобнее. И потом надо учесть что мотор то 1800 а не 1200 как на lt. У меня ресталинговый и на вопрос в сервисе мне предложили поменять вал в моторе на доресталинговый (точно не скажу что еще) и тогда он начнет тянуть на низах лучше и сооответственно в пробках будет ехать проще и сцепление проживет дольше и комфортнее будет. Я не стал, как говориться не лезь в мотор не мешай работать)))

    К1600gt ЕДЕТ! Причем едет с большой буквы, во всяком случае разгон, к сожалению на 1600 поездил мало, про рулежку на больших скоростях не скажу.
    Я то же ездил не много но в режиме спорт он просто выстреливает.
    Круизеров немерянно, устану перечислять.
    Я не настаиваю. Просто высказываю мнени, что ЛТ довольно овощной мотик.
    У меня пробел , я не могу особо припомнить круизеров , виктори там еще всякие, а RT и подобные это все же другой класс мотоциклов.
    Последний раз редактировалось Kchons; 05.04.2013 в 10:40.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Kostas2001 Посмотреть сообщение
    А про подвеску то что? )))
    Действительно, про подвеску-то я забыл))) Видимо воспоминания о LT накрыли)))
    Следи за шаровой и лучше всего поменяй амортизатор передний, тогда крейсер поплывет. Колдобин меньше будешь чувствовать.

  13. #13
    Местный Аватар для Kchons
    Регистрация
    22.04.2011
    Имя
    Леонид
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    339
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 30).
    ... на lt он отстегиваются при касательном ударе и повисают на страховочных тросиках...
    Нееет!! )) оно просто виснет на тросике и все, ты его обратно на клипсы чпок, и поехал, для этого тросики и нужны.

    Вот что то не могу я пока уловить зачем менять аморт, ладно бы стоил он еще бюджетно. А так как за полмотика отдай :-) Наверное надо поездить сначала.
    Карденально меняет повидение при торможении (нет клевка) при проезде ям и выбоен ( пробои и удары в руль) соответственно лучше держит дорогу. Пример: при живом амморте пробои штатного аммортизатора были такие что один раз отстегнулись оба!!! зеркала. После замены протестировал на дальней поездке и по России (клавный тестер с плохими доорогами) такой ситуации и блиско не было, вибрации на руле уменьшились и рулиться мотоцикл превосходно.

  14. #14
    Местный Аватар для Большой
    Регистрация
    19.03.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , YAMAHA
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 67).
    На ЛТишке покатался не много, пересел на нее после ДрагСтар. Подвеска в принципе устраивает. Тормоза на высшем уровне. Пассажира в движении не чувствую ваабще! На Драге если пассажир просто поднимет руку мотоцикл сразу кидает в сторону. Валит/невалит - мое мнение: валит! Я еще выше 5 тыс оборотов не крутил, но запас мощьности чувствуется хороший. Ездил на Голде, не понравилось. как на корове. ЛТишка свободно разворачивается на двухполосной дороге. На Голде я так развернуться не смог. Вес ЛТишки чувствуется на месте, как только колеса начали крутится вес исчезает. ИМХО

  15. #15
    Местный Аватар для Kchons
    Регистрация
    22.04.2011
    Имя
    Леонид
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    339
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 30).
    Действительно, про подвеску-то я забыл))) Видимо воспоминания о LT накрыли)))
    Следи за шаровой и лучше всего поменяй амортизатор передний, тогда крейсер поплывет. Колдобин меньше будешь чувствовать.
    +1! все верно! проверено!

  16. #16
    Местный Аватар для Kostas2001
    Регистрация
    28.03.2013
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , KAWASAKI
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, м.Пр.Вернадского.
    Сообщений
    519
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 14).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kchons Посмотреть сообщение
    Нееет!! )) оно просто виснет на тросике и все, ты его обратно на клипсы чпок, и поехал, для этого тросики и нужны.



    Карденально меняет повидение при торможении (нет клевка) при проезде ям и выбоен ( пробои и удары в руль) соответственно лучше держит дорогу. Пример: при живом амморте пробои штатного аммортизатора были такие что один раз отстегнулись оба!!! зеркала. После замены протестировал на дальней поездке и по России (клавный тестер с плохими доорогами) такой ситуации и блиско не было, вибрации на руле уменьшились и рулиться мотоцикл превосходно.
    Я понял что оно виснет на тросике, оно на тросике не ударится об мот так чтоб разбился зеркальный элемент.

    Что то все пишут про замену аморта, А какой бюджет этого мероприятия?

  17. #17
    Местный Аватар для Kchons
    Регистрация
    22.04.2011
    Имя
    Леонид
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    339
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 30).
    Цитата Сообщение от Kostas2001 Посмотреть сообщение
    Я понял что оно виснет на тросике, оно на тросике не ударится об мот так чтоб разбился зеркальный элемент.
    Нет, сам корпус так сделан что зеркальный элемент в глубине корпуса и его разбить надо умудриться! У меня прошлым летом случился позер, я остановился на обочине и наклонил мот в сторону а земля под ногой все не появлялась и не появлялась и я феерично под гогот друзей рухнул. Мотоцикл лёг в первую очередь на лопух зеркала а потом уже на все остальное. В итоге, все цело кроме корпуса зеркала, он разломился на три части. Но зеркальный элемент не пострадал. Так как это было за 700 верст от Москвы , был куплен эпоксидный клей и слеплено. Я с ним еще 5 тыс км проехал таким.
    Что то все пишут про замену аморта, А какой бюджет этого мероприятия?
    Перед 18 тыс вроде , точно не помню. С начала говоришь свой вес , амморт заказывают и приходит под тебя.

  18. #18
    Местный Аватар для Kostas2001
    Регистрация
    28.03.2013
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , KAWASAKI
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, м.Пр.Вернадского.
    Сообщений
    519
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 14).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kchons Посмотреть сообщение
    Перед 18 тыс вроде , точно не помню. С начала говоришь свой вес , амморт заказывают и приходит под тебя.
    Вес небольшой, 80кг. А если с пассажиром, то умножать на два чтоли? :)))

  19. #19
    Местный Аватар для Николай70
    Регистрация
    23.04.2012
    Имя
    Николай
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Александров
    Сообщений
    157
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 22).
    На LTшке отъездил пять лет(мод.год 2003). Мотоцикл отличный.динамика конечно не GTL ская, но крутящий момент и эластичность двигателя,ветро-грязе защита вне всяких похвал. На трассе с пассажиром и грузом,если не требует ситуация, с пятой скорости и не переключаешся. Пассажир на ходу спит не боясь упасть.Что касаемо подвески, то ребята верно говорят- достаточно заменить передний амортизатор(пробивает на кочках, стряхивает зеркала). Если модель выпуска до 2004 года, рекомендовал бы поменять плащадку крепления передней шаровой на ту которая ставилась на ресталинговые модели. Увеличивается угол вылета вилки( мягче проходит неровности, лучше курсовая устойчивость). Правда есть небольшой минус- более валкий на малых скоростях(имею ввиду пробки). В пробках чувствуешь себя комфортно. При достаточно внушительных размерах ширина задней части меньше, чем на мотоциклах с навесными кофрами. Тормаза отличные. Блок АБС очень чувствителен к чистоте тормозной жидкости, желательно менять каждый сезон, но не реже раз в два сезона. В противном случае блок выходит из строя(это что касается блокаАБС1 для моделей до 2004 года). Цена вопроса порядка 2-2,5 тыс.евро. В моем случае "Кулибиным" был отремонтирован за 6 тыс.рублей. Вообщем мотоцикл очень позитивный,удобный и комфортный. Удачи.

  20. 3 пользователей сказали cпасибо Николай70 за это полезное сообщение:

    Kchons (05.04.2013), Kostas2001 (05.04.2013), Дмитрий57 (14.04.2013)

  21. #20
    Местный Аватар для Kchons
    Регистрация
    22.04.2011
    Имя
    Леонид
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    339
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 30).
    Цитата Сообщение от Kostas2001 Посмотреть сообщение
    Вес небольшой, 80кг. А если с пассажиром, то умножать на два чтоли? :)))
    Нет конечно!)) Я тоже с начала задал такой вопрос))) Там все рассчитано. Поговори с Сергеем из моторада, я заказывал и ставил у них. Он все доступно и популярно расскажет.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •