Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 124

Тема: Андрей Уржумцев: Кейптаун-Москва.

  1. #1
    Пользователь Аватар для Andreymoto
    Регистрация
    02.03.2011
    Имя
    Андрей Уржумцев
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    И снова всех приветствую )) Буду здесь дублировать некоторые заметки из моего основного блога, чтобы всем было удобно. По мере возможности и наличия связи (тут очень плохо с интернетом), буду отвечать на комментарии.

    Чтобы напомнить о путешествии в целом и его первой части (Москва-Кейптан), дублирую в этой теме ролик:

    Последний раз редактировалось Andreymoto; 23.04.2011 в 23:36.

  2. #2
    Пользователь Аватар для Andreymoto
    Регистрация
    02.03.2011
    Имя
    Андрей Уржумцев
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Мой южноафриканский друг Деон, у которого собственно жил последние 2 месяца мой байк, по совместительству ещё и президент байкерского клуба и один из организаторов ежегодного байкерского фестиваля Swallows Rally. Говорят это самый многочисленный слёт в ЮАР.




    Деон убедил меня, что зрелище и масштаб мероприятия того стоят и я согласился. Те более мне всё равно надо было обкатать в цивилизованной зоне после сервиса мотоцикл.



    Фестиваль проходит в 60 км от Кейпа. Среди гор. Гигантский палаточный город. Деон говорил, что окодо 6000 участников, но по окончании счетоводы дали данные окодо 8000 тыс.



    Вход, он же въезд 250 ранд, (около 40$). Гигантский шатёр и улица моментально возводимых кафешек и забегаловок. Грузовик с встроенными банкоматами, куча медициских машин и практически нет полиции. Только секьюрити из членов клубов.



    Реки пива и прочего спиртного очень сопоставимы с подобными фестивалями H-D, но есть отличия. Ты не можешь в шатре купить что-либо за наличные, каждый вид спиртного соответствует определённому количеству марок. Покупаешь в кассе столько сколько считаешь нужным и возможным и рассчитываешься с барменами марками. Никакого кэша в руки. Смысла тырить мелочь по карманам отсутствует. Музыка, группы, ди джеи. Народ гуляет до утра. Конкурсы мотоциклов, каких то прыжков в мешках в ширину и т.д.




    Помимо всего прочего ряд состязаний из серии «самый дальний пробег». Деон, посмотрев англоязычную версию ролика предложил мне его прокрутить на большом экране. « Выиграешь в номинации «самый дальний пробег» получишь приз. Даже притащил своего коллегу-президента другого клуба, который тоже учавствует в организации фестиваля. Поохали, поахали, повосхищались и т.д. Я тогда не знал, что за призы. Но, на следующий день чего то там сломалось в проекторе и видео показать не получилось. А я и забыл. Тем более было из-за чего. День когда устраивают гонки на 400 метров. Чего я только не увидел. Начали с 400 кубовых, я сначала не проникся. А вот когда пошли большие мотоциклы... по 200-250 л.с., с какими то бустерами для мгновенного ускорения, облегчённые до безобразия, вот тут начался экшн. Кто то ковырнулся не справившись с ускорением, потом один крендель не согласный с результатом заезда решил кулачным методом поправить табель о рангах.






    В общем, бокс, гонки, пиво и тётки достающиеся победителю.



    Правда победитель приехавший со своим самоваром, выиграв, погрузил самовар назад и поехал в шатёр отмечать)))Тётки остались ненадолго бесхозными.

    В шоу «останься без резины» безоговорочно победили индусы из Дурбана. Уехали на голых дисках. Ну а в езде на заднем колесе всех обставил человек по прозвищу King на KTM. Просто в обе стороны проехал, пожёг резину на последок и гордо удалился. Остальные сколько не старались, так эффектно ни у кого не получилось.
    Пауза, возникшая до момента вручения призов лакировалась пивом. Кстати сказать, южноафриканцы очень гордятся (повсеместно) своим пивом. Очень радуются когда иностранец заказывает именно юаровское .
    А вот с призами вышел казус. Я обратил на них внимание ( объявляли по мотюгальнику) только когда сумма в рандах показалась мне неприлично большой. Один из призов (не знаю в какой номинации) был около 12000 евро.
    Ну а приз за “самый длительный пробег” достался парню, который со сцены благодарил родных за ожидание и поддержку в его путешествии….протяжённост ью 2300 км. Деон посмотрел на меня, развёл руками и сказал “ это парень из клуба моего коллеги с которым я тебя знакомил, его клуб немного больше нашего”))))) Как знакомо.)))

    Последний раз редактировалось Andreymoto; 23.04.2011 в 23:23.

  3. #3
    Пользователь Аватар для Andreymoto
    Регистрация
    02.03.2011
    Имя
    Андрей Уржумцев
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Ещё немного о туристическом ЮАР. Дилерский центр мне настойчиво рекомендовал обкатать после ремонта байк где-нибудь поблизости. Причину того, что масло подтекало из движка до конца не установили, поэтому от греха подальше совместно решили, что спокойней убедиться в том,что всё хорошо лучше в цивилизации. Тем более, что ближайшее место от ЮАР, где чинят мотоциклы БМВ в Кении. Говорят ещё в Намибии открыли сервис, но если он такой же как и официальный дилер в Найроби, то пиши пропало. Так или иначе появилось время и необходимость сделать малый круг по Южной Африке. Поэтому я решил совместить полезное с приятным и съездить на Сафари Лайт, заехать к своему другу в город Джордж и посетить Найсну (Knysna), которую я в прошлый раз просто «проплыл» в ночной темноте. Тем более, что про последнее место мне все уши прожужжал другой мой южноафриканский друг Дэйв - бывший гонщик заводской команды Ямаха, а ныне весьма успешный девелопер.



    Сафари и в ЮАР можно найти повсеместно. Достаточно развитый бизнес. Обычно - это небольшая гостиница стилизованная под африканский колорит с достаточно большой прилегающей территорией (исчисляемой гектарами) на которой пасутся и разгуливают полудикие животные.






    Полудикость их заключается в том, что за их состоянием смотрят рейджеры (ягеря). Ну и если слону захочется мигрировать в Зимбабве, вряд ли у него это получится-гектары все-таки окружены забором и охраняются. Кстати, практически на всех домах, зданиях и сооружениях вот такие таблички, говорящие о вооружённой охране.




    Моё сафари лайт находилось в 350 км от Кейптауна, по так называемой Garden Road.
    Всё удовольствие стоит 1600 рандов (240$) с завтраком, ужином и посещением в сопровождении рейджера самого парка.







    Для тех, кому слон не переходил дорогу и лев не пытался что-нибудь отгрызть это настоящее приключение.
    Про коз (антилоп) писать не буду, достали прыгать у меня перед носом по дороге в ЮАР)) .








    Интересно было посмотреть семью носорогов с носорожкой 10 дней отроду. Папаня раз хрюкнул в мою сторону и пошёл заниматься своими делами, а мамаша прикрывала от моего объектива дитя как могла. Я то для неё папараци)).







    Забавное невезение у меня, по обыкновению, случилось с львицой. Я еле уговорил рейнджера подползти поближе к спящей кошке. В прошлом году ко льву получилось)). Только я подполз (с подветренной стороны естественно) и собрался навести фокус... у меня зазвонил телефон. Фото смазано не по неумению...
    И этот кадр не поймал первоначальное выражение львиной морды. Пострадал только рейджер. У него чуть было не случился сердечный приступ))).



    А, и птица-секретарь. Очень похожа на секретарш-референтов у больших боссов в больших компаниях. Очень круто смотрится у себя на дереве, но вот летает и ходит как то..вообщем как то)))



    Слоны. Слоны как слоны. В диких местах было поинтересней на них наталкиваться. Но в качестве разминки такое сафари неплохо.

    Последний раз редактировалось Andreymoto; 23.04.2011 в 23:54.

  4. #4
    Пользователь Аватар для Andreymoto
    Регистрация
    02.03.2011
    Имя
    Андрей Уржумцев
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Вот она самая южная точка Африки. Такие места почему то притягивают. В 2009 я поперся на мыс Коба да Рока в Португалии. Это была самая крайняя точка Европы. Теперь самая крайняя африканская. Кейп Агалас - Cape Agulhas.



    Сами южноафриканцы называют его то Галлас, то Агулас. И многие путают его с Кейп Поинтом. Я собственно тоже искренне считал, что именно Кейп Поинт самая крайняя точка чёрного континента. Но... даже рядом не стоял))) Правда от Кейпа это где то в сотне с небольшим километров. И не так цивильно.









    Дорога после маяка к этому самому заветному месту идёт грунтовая. Достаточно приличная грунтовка.
    Описывать сложно, энергетику Агаласа, нужно прочувствовать. У меня получилось.


  5. #5
    Пользователь Аватар для Andreymoto
    Регистрация
    02.03.2011
    Имя
    Андрей Уржумцев
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Трек доступен на сайте моих партнеров, спутниковых систем Логистик. Там можно подробно рассмотреть каждый километр и мониторить почти в реальном режиме. Здесь выкладываю картинки, которые они делают, чтобы размещать их в блоге. Это ЮАР ))))




  6. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,019
    Поблагодарил(а)
    3,701
    Получено благодарностей: 7,084 (сообщений: 2,387).
    Записей в дневнике
    29
    Андрей. Удачи в путешествии, Молодец. Держим кулачки. Мега респект.

    Ну извини, конечно, меня интересует вопрос. Как ведет себя Адвенчер.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  7. #7
    Пользователь Аватар для Andreymoto
    Регистрация
    02.03.2011
    Имя
    Андрей Уржумцев
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Поскольку всем очень понравился ролик, который для меня смонтировали мои друзья из Арт Медиа Груп, мы решили делать сводные отчетные ролики по каждой из стран. Я отправляю ребятам видео-кусочки со всех своих камер, а они уже собирают это в историю. Более того, даже придумали название моему пробегу )))

    Это отчет по ЮАР:


  8. #8
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,019
    Поблагодарил(а)
    3,701
    Получено благодарностей: 7,084 (сообщений: 2,387).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Andreymoto Посмотреть сообщение
    Поскольку всем очень понравился ролик, который для меня смонтировали мои друзья из Арт Медиа Груп, мы решили делать сводные отчетные ролики по каждой из стран. Я отправляю ребятам видео-кусочки со всех своих камер, а они уже собирают это в историю. Более того, даже придумали название моему пробегу )))

    Это отчет по ЮАР:

    Классный ролик.Спасибо.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  9. #9
    класс!!
    вот такой формат мне оооочень нравится!!

  10. #10
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,019
    Поблагодарил(а)
    3,701
    Получено благодарностей: 7,084 (сообщений: 2,387).
    Записей в дневнике
    29
    Андрей. Вам сюда. Понятно, что пойдете вне конкурса, но тем не менее. Велком. когда вернетесь.http: Конкурс
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  11. #11
    Пользователь Аватар для Andreymoto
    Регистрация
    02.03.2011
    Имя
    Андрей Уржумцев
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Vifer Посмотреть сообщение
    Андрей. Удачи в путешествии, Молодец. Держим кулачки. Мега респект.

    Ну извини, конечно, меня интересует вопрос. Как ведет себя Адвенчер.
    Спасибо всем за поддержку! :)

    По поводу Адвенчера. На песке (в пустыне) - как корова на льду. При высоких температурах (начиная с 35-38) лучше больше 120 не идти - начинает "пробивать" прокладку пробки на цилиндре. Течет масло. От этой болезни не могу избавиться с Мозамбика. Уже три дилера колдовали, безрезультатно.

    При крейсерской скорости 150-160 начинает поджирать масло и расход бензина подходит к 7,5-8 л/ 100 км, что близко к автомобильному. Но... если идти умеренно 100-120 масло 0,5л на 5000 км и бензин на 5,5 л, т.е. на полном баке можно пройти уверенно 600 км, (а то и больше, я не доводил до "сухого" бака) что важно для Африки.

    Для дальняка однозначно менять сразу боковую подножку (непроходящая болезнь) и ручки газа и тормоза. Уродские родные (длинные) хороши только для езды по автобану.

    При 50С лучше идти под сотню, не больше, абсолютно нормально переживает жару в таком режиме. Ставить защиту на расширительные бачки - маленький камень и прощай тормоза (про жару и защиту к вышесказанному).

    Но в целом очень крепкий байк, с большим запасом прочности. Если не строить иллюзий по поводу его внедорожных качеств (здесь до КТМ очень далеко, правда у австрийца нет того, что есть у GS), то видимо до сих пор лучшее, что может быть на рынке в своем классе. Вопрос алчности BMW Русланд в расчет не принимается)). Видеть брата-близнеца своего GS в ЮАР за 23000$... Не там свирепствовал апартеид

    И еще на заметку: не вздумайте купить Гармин 660. А если уже купили, приобретите сразу второй (на запчасти)

  12. #12
    Член Клуба BMW OC Аватар для MALER
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Сергей Павлович
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    4,574
    Поблагодарил(а)
    2,991
    Получено благодарностей: 2,859 (сообщений: 893).
    Спасибо Андрей за прекрасное повествование! Фотографии супер каким телевиком пользуешься?
    Maler Enduro Park

  13. #13
    Пользователь Аватар для Andreymoto
    Регистрация
    02.03.2011
    Имя
    Андрей Уржумцев
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Привет и с праздником из Намибии. С понедельника будут по ней фото и тексты!


  14. #14
    Пользователь Аватар для Andreymoto
    Регистрация
    02.03.2011
    Имя
    Андрей Уржумцев
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от MALER Посмотреть сообщение
    Спасибо Андрей за прекрасное повествование! Фотографии супер каким телевиком пользуешься?
    Спасибо! Саnon l seria 100-400.

  15. #15
    Пользователь Аватар для Andreymoto
    Регистрация
    02.03.2011
    Имя
    Андрей Уржумцев
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Велком ту Намибия.

    Меня по-прежнему передают «из рук в руки». Крис, владелец конторы по продаже «Гарминов» дал мне координаты Карлоса, владельца достаточно известной Феликс Лодж на границе ЮАР и Намибии. В Намибии из-за большей её популярности среди южноафриканцев ценник на кемп (место для палатки) подороже. Аж 13 $ :) Правда пообедать стоит как в Кейптауне. Именно с Карлосом мы и составили мой дальнейший маршрут.

    Первое, это Fish River Canyon. Второй в мире по размеру каньон. Дороги к нему ведут гравийные (в отличии от североамериканского собрата). Всё бы ничего, но на моё везение именно эти приличные дороги были перекрыты в этот день (или неделю, уж не знаю). В общем, с грехом пополам через пески, камни и ухабы добрался я до этого Каньона. Неплохо. Красиво. Особенно, если не видел Гранд Каньона в штатах. Подробнее опишу его в следующем посте.



    А вот дальше день разочарований.
    Следующим пунктом назначения был небольшой немецкий город Людериц на берегу океана и город-призрак указанный на большинстве обычных африканских карт.

    Людериц городок (кишлак) с улицами имени Бисмарка, названиями на немецком языке и т.д. Пара-тройка гостиниц с ценообразованием «а куда ты денешься» и небольшой порт. На берегу, как символ немецкого присутствия, каталический храм. Постройки внушительного вида созданные ещё немцами (датированы 1908г.) и картонное убожество, построенное уже освободившимся от немецкого гнёта намибийским народом))



    В общем, оставалась только надежда, что город-призрак компенсирует крюк в 600 км по жаре под 50.
    Дорога идёт через пески. В тени 40 и … город-призрак. Таких городов в Тунисе, Египте и Ливии и Судане я видел бесчисленное множество. Начали строить, освоили бюджет, забыли зачем строили и разбежались)). Только здесь из этого сделали достопримечательность с указанием на то, что всё это имеет отношение к добыче алмазов. Плюс, естественно, как и всё в Намибии закрыто на выходные. С этой дурацкой особенностью я потом не раз встречался. Рабочий день до 5, суббота, воскресенье никого нигде. Карлосу незачёт. Следующим на пути будет Виндхук - столица Намибии.


  16. #16
    Цитата Сообщение от Andreymoto Посмотреть сообщение

    И еще на заметку: не вздумайте купить Гармин 660. А если уже купили, приобретите сразу второй (на запчасти)
    ?? Чево не так с гармином - напугай меня, собрался в пятниц в дальний путь....
    Отчет - супер, бигреспект!!! Ваще красавчик

  17. #17
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,019
    Поблагодарил(а)
    3,701
    Получено благодарностей: 7,084 (сообщений: 2,387).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ka-22 Посмотреть сообщение
    ?? Чево не так с гармином - напугай меня, собрался в пятниц в дальний путь....
    Отчет - супер, бигреспект!!! Ваще красавчик
    Максим, тебе это не грозит. ) катайся с удовольствием.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  18. #18
    Цитата Сообщение от Vifer Посмотреть сообщение
    Максим, тебе это не грозит. ) катайся с удовольствием.

    Принято

  19. #19
    Пользователь Аватар для Andreymoto
    Регистрация
    02.03.2011
    Имя
    Андрей Уржумцев
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от ka-22 Посмотреть сообщение
    ?? Чево не так с гармином - напугай меня, собрался в пятниц в дальний путь....
    660 сделан по определению для девочек с ушками на шлеме на розовых мотоциклах)) . По порядку:

    Первое и самое важное одеть его в какой-нибудь чехол. "Водонепроницаемость" 660 вещь условная, динамик на задней стенке "ловит" всё что летит навстречу и естественно дождевые капли. Итог-динамик начинает жить своей жизнью. Жизнью перед смертью.

    Аппарат живет до ПЕРВОГО ПАДЕНИЯ. Гламурный пластик на корпусе (видимо и в Азии стали тырить сырьё) трескается, но это в принципе не такая беда. У меня он упал при скорости 0 км/час с высоты сидения GS, т.е. 82 см-результат экран тач скрин лопнул и я в Замбии остался без GPS. Ближайший ремонт в Кейптауне. А впереди до Уганды 4 страны без вменяемых дорог и инфраструктуры. Несколько раз его перепрошивали.(до смерти).

    Очень глючный. Перезагружался только при изъятии из него батареи. Сам экран абсолютно невменяемый с точки зрения управления. Несколько раз надо нажать на нужную позицию, чтобы он выполнил команду. Очень нежно-гламурное крепление к держателю. При хорошем офф-роуд лучше снимать и класть в карман.

    Моё резюме-его создатель очевидно нетрадиционной ориентации бесконечно далёкий от мотоциклов. В качестве альтернативы я бы рекомендовал "старичка" 500 серии. У меня он прошёл (до его потери) и тропические дожди Уганды и песок Суданской пустыни. Не говорю о том, что летал он у меня на скорости 150 и с высоты руля. Неубиваемый. И экран гораздо более отзывчивый. Достаточно просто взять в руки тот и другой. Становится всё ясно. Просто, блин, в Кейптауне 550 не было. И, к сожалению, в Лусаке ни починить этот, ни купить другой не возможно (((

  20. #20
    Член Клуба BMW OC Аватар для KletskoAV
    Регистрация
    16.01.2011
    Имя
    Andrey Kletsko
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT , Vespa, KTM
    Адрес
    Europa
    Сообщений
    4,531
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 940 (сообщений: 487).
    Честно говоря Андрей не соглашусь с Вами. При таких нагрузках использование любого нави под вопросом. Конечно 660-й имеет сравнительно большую массу и следовательно инерцию. И конечно в этом случае подвержен риску механических поломок. Это лечится специальными приспособами от Туратех. Конечно в дороге их уже не взять, но они есть и достаточно эффективно предохраняют гармин от воровства и механических поломок.
    Я лично с 660-м ездил по несколько дней под водой. Пока работает.
    Электронные проблемы (такие как Вы описали) это у них редкость. Из разряда Вам просто не повезло...
    Последний раз редактировалось KletskoAV; 26.04.2011 в 12:53.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •