Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 19 из 19

Тема: технические неполадки с BMW F650GS

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2013
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS , BMW G 650 GS
    Адрес
    г.Клин МО
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Приветствую , ребят посмотрите у кого F650GS , на крышке маслобочка есть какая-нибудь эмульсия или что-нибудь в этом роде? купил мотак , открыл крышку маслобочка а там на дне крышки такая белая эмульсия , как пена для бритья , внутрь бачка смотрю при заведенном двигателе , масло покрывается маленькими пузырьками. Что это может быть?
    на холодную заводится с 3-4 попытки , каждый раз стартером по 5-8 сек кручу..... что такое?
    как поменять охлаждающую жидкость на нем?
    заранее спасибо

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для Airborne
    Регистрация
    30.04.2011
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    1,362
    Поблагодарил(а)
    390
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 201).
    Записей в дневнике
    1
    Что то мне подсказывает, что твой мотоцикл надо полностью перетрясти...слишком много вопросов....обратись на сервис или скачай мануал по ремонту и обслуге, если можешь сам разбирать и собирать...
    ...а белая эмульсия это или антифриз в масле или конденсат смешался с маслом.....надо менять масло....
    Jedem das Seine...

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2013
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS , BMW G 650 GS
    Адрес
    г.Клин МО
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Airborne Посмотреть сообщение
    Что то мне подсказывает, что твой мотоцикл надо полностью перетрясти...слишком много вопросов....обратись на сервис или скачай мануал по ремонту и обслуге, если можешь сам разбирать и собирать...
    ...а белая эмульсия это или антифриз в масле или конденсат смешался с маслом.....надо менять масло....
    если не трудно , не могли бы вы скинуть ссылку на соответствующий мунуал?
    заранее спасибо)

  4. #4
    Местный Аватар для mbravo
    Регистрация
    28.11.2011
    Имя
    Михаил Браво
    Мотоциклы
    BMW F 650 ST, Husqvarna
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    504
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 47).
    Вообще говоря, в нашем климате (особенно зимой), белая пакость под крышкой может быть просто конденсат воды. Но если еще и пузырьки, то это уже больше похоже на накрывшуюся или накрывающуюся водяную помпу. По-английски читаете? Если да, то

    http://faq.f650.com/FAQs/OilFAQ.htm#Misc Oil Questions
    http://faq.f650.com/FAQs/Water_Pump_Seal_Repair_FAQ.htm

    это на "классиках", а так как у вас наверное "новый" GS, то вот сюда еще гляньте -

    http://faq.f650.com/FAQs/Water_Pump_...#Miscellaneous Water Pump FAQs

    ---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:25 ----------

    А, ну и вот как антифриз менять: http://faq.f650.com/GSFAQs/Coolant_Change_FAQGS.htm

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2013
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS , BMW G 650 GS
    Адрес
    г.Клин МО
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от mbravo Посмотреть сообщение
    Вообще говоря, в нашем климате (особенно зимой), белая пакость под крышкой может быть просто конденсат воды. Но если еще и пузырьки, то это уже больше похоже на накрывшуюся или накрывающуюся водяную помпу. По-английски читаете? Если да, то

    http://faq.f650.com/FAQs/OilFAQ.htm#Misc Oil Questions
    http://faq.f650.com/FAQs/Water_Pump_Seal_Repair_FAQ.htm

    это на "классиках", а так как у вас наверное "новый" GS, то вот сюда еще гляньте -

    http://faq.f650.com/FAQs/Water_Pump_...#Miscellaneous Water Pump FAQs

    ---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:25 ----------

    А, ну и вот как антифриз менять: http://faq.f650.com/GSFAQs/Coolant_Change_FAQGS.htm
    у меня GS -2003 года выпуска а точнее как. по его истории по вину 03.04.2003 года он , вроде как бы древний как мне сказали в магазине когда я фильтра покупал...

  6. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для Airborne
    Регистрация
    30.04.2011
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    1,362
    Поблагодарил(а)
    390
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 201).
    Записей в дневнике
    1
    пиши мыло, я тебе немецкий ремонтный мануал скину.
    Jedem das Seine...

  7. #7
    Местный Аватар для mbravo
    Регистрация
    28.11.2011
    Имя
    Михаил Браво
    Мотоциклы
    BMW F 650 ST, Husqvarna
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    504
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 47).
    Цитата Сообщение от DENISSDRO Посмотреть сообщение
    у меня GS -2003 года выпуска а точнее как. по его истории по вину 03.04.2003 года он , вроде как бы древний как мне сказали в магазине когда я фильтра покупал...
    это не древний :) у меня, например, родом от декабря 1996го :)

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2013
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS , BMW G 650 GS
    Адрес
    г.Клин МО
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    rt63240@yandex.ru моё мыло

    ---------- Сообщение добавлено в 01:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:09 ----------

    Цитата Сообщение от mbravo Посмотреть сообщение
    это не древний :) у меня, например, родом от декабря 1996го :)
    дорого брали? вложения какие-нибудь делали?

  9. #9
    Местный Аватар для mbravo
    Регистрация
    28.11.2011
    Имя
    Михаил Браво
    Мотоциклы
    BMW F 650 ST, Husqvarna
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    504
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 47).
    Цитата Сообщение от DENISSDRO Посмотреть сообщение
    дорого брали? вложения какие-нибудь делали?
    недорого, 130 тыр :) но у меня не GS, а его предок, причем чуть более дорожный, F650ST
    вложений делал некоторое количество, но в основном в виде запчастей и из личной въедливости, по необходимости только ступичные подшипники заднего колеса, когда им кирдык настал, заменил, а также в конце прошлого сезона сдох реле-регулятор (на GS 2003го года РР должен быть уже нормальный). ну и сальники вилки потекли после марш-броска на Кольский и обратно :) в общем, расходники

    тут рядом есть тред под названием что-то там "... возникли вопросы" - там есть некоторые описания, чего и как я делал (или не знал как сделать)

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2013
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS , BMW G 650 GS
    Адрес
    г.Клин МО
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    я свой за 200 тыс.р. рублей взял , +30вышел заказ и доставка из германии комплектация-абс , подогрев ручек , защита двигателя , задний багажник под док.станцию крепления под боковые Кофры , высоковске стекло+стандартное в комплекте...

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    06.03.2013
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS , JAWA
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Я бы первым делом посмотрел нет ли пузырьков и масла в расширительном бачке.Если да,то скорее всего пробита прокладка головки.

  12. #12
    Член Клуба BMW OC Аватар для Airborne
    Регистрация
    30.04.2011
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    1,362
    Поблагодарил(а)
    390
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 201).
    Записей в дневнике
    1
    пузырьки в маслобаке после выключения мотора всегда бывают)))не парься
    Jedem das Seine...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    06.01.2012
    Имя
    Vadim
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , BMW F 650 CS Scarver
    Адрес
    Minsk (BY)
    Сообщений
    1,055
    Поблагодарил(а)
    107
    Получено благодарностей: 274 (сообщений: 156).
    Записей в дневнике
    1
    главное что бы не было пузырьков в расширительном бачке.... с другой стороны - поменять прокладку под головой занимает пол-дня и стоит она что-то около 30евро :)

  14. #14
    Местный Аватар для mbravo
    Регистрация
    28.11.2011
    Имя
    Михаил Браво
    Мотоциклы
    BMW F 650 ST, Husqvarna
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    504
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 47).
    Цитата Сообщение от DENISSDRO Посмотреть сообщение
    я свой за 200 тыс.р. рублей взял , +30вышел заказ и доставка из германии комплектация-абс , подогрев ручек , защита двигателя , задний багажник под док.станцию крепления под боковые Кофры , высоковске стекло+стандартное в комплекте...
    тоже неплохо, это куда доставка-то, в Москву? :)

  15. #15
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2013
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS , BMW G 650 GS
    Адрес
    г.Клин МО
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от mbravo Посмотреть сообщение
    тоже неплохо, это куда доставка-то, в Москву? :)
    в ближайшее подмосковье , а мне прямо к дому на форде привезли его)

    ---------- Сообщение добавлено в 01:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:06 ----------

    Цитата Сообщение от ret Посмотреть сообщение
    главное что бы не было пузырьков в расширительном бачке.... с другой стороны - поменять прокладку под головой занимает пол-дня и стоит она что-то около 30евро :)
    пузырьки есть всегда , когда заведен и когда заглушен , на пробке маслобочка после прогрева появляются маленькие капельки какой-то жидкости...

    забыл уточнить , мотоцикл находился в длительной консервации(порядка 4-5 месяцев) , это может как-то повлиять?

    при разборе не нужно будет заново регулировать клапана и т.д.?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    06.01.2012
    Имя
    Vadim
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , BMW F 650 CS Scarver
    Адрес
    Minsk (BY)
    Сообщений
    1,055
    Поблагодарил(а)
    107
    Получено благодарностей: 274 (сообщений: 156).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DENISSDRO Посмотреть сообщение

    пузырьки есть всегда , когда заведен и когда заглушен , на пробке маслобочка после прогрева появляются маленькие капельки какой-то жидкости...

    забыл уточнить , мотоцикл находился в длительной консервации(порядка 4-5 месяцев) , это может как-то повлиять?

    при разборе не нужно будет заново регулировать клапана и т.д.?
    1. на заведенном прогретом мотоцикле потрогай патрубки (в перчатке). если патрубок как камень - замена прокладки + шлифовка головы тебя ждет. Патрубок должен быть мягкий

    2. При разборе конечно нужно заново регулировать клапана. По тех регламенту клапана надо регулировать не реже чем 1 раз в 10 тысяч. (после того как добрался до клапанов, остается совсем чуть-чуть до съема головы)

    3. Консервация ни как не должна была повлиять. Двигатели ротах надежные и могут работать всегда.

  17. #17
    Местный Аватар для Cyclone
    Регистрация
    09.11.2012
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 10).
    точно такая же фигня. Поменял масло. теперь на крышке белая хрень. раньше вроде не замечал. DENISSDRO, расскажи чем кончилось, что делал? Может надо еще раз масло поменять? "плохо" смешалось с остатками старого?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:30 ----------

    Перевод гугла из фака ))

    Что это за белая дрянь под моим маслом крышкой?

    В холодном климате, вода может конденсироваться внутри вашего двигателя и масляный бак. Это особенно заметно, если вы берете много коротких (менее 20 миль / 32kms) поездок. На более коротких поездках, ваше масло не нагревается достаточно, чтобы помочь в evoporation воды в масле. В результате вы в конечном итоге с беловатые навоз под масляную крышку.
    Это также может быть признаком неудачной водяного насоса. Проверьте уплотнение Водяной насос Ремонт FAQ для получения дополнительной информации и симптомы.

  18. #18
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2013
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS , BMW G 650 GS
    Адрес
    г.Клин МО
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    у меня всё нормально стало , купил масло ТНК П/С самое дешевое 4 литра , промыл двигатель с старым фильтром , слил , поставил новый фильтр , залил новое масло , такая фигня пропала ... я щас уже понял изза чего такая фигня была под крышкой , надо просто двигатель нормально прогревать , пары с конденсатом попадают в масло и не успевают потребоваться чтоли(незнаю как объяснить) , щас уже катаюсь , где-то по городу км3 накатываю , смотрю под крышку-нету жидкости этой белой...

    ---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:28 ----------

    Впринцепи всё работало нормально , и масло всё остальное в мотоцикле , просто старый хозяин до такой степени ленивый был чтоли , что даже не мог всё сделать для продажи ... я мотоцикл просто перетряхнул и всё , провода все обмотал изолентой (болезнь) особенно в районе воздухана , перетираются провода(старые рубашки сделаны из ткани липкой) , там много чего переделал под себя , так сказать поколхозил-избавился от всех скрипов , поставил резиновый брызговик чтобы защитить аморт от грязи , гофры вилки , противотуманки светодиодные , и т.д. , щас мотоцикл уже полностью готов к дальняку , ну еще на всякий случай я бы всё-таки инжектор почистил бы и клапана отрегулировал бы

  19. #19
    Местный Аватар для Cyclone
    Регистрация
    09.11.2012
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 10).
    кст. обнаружилась еще одна проблемка. Я уже про нее тут где-то писал. После набора оборотов выше 3-4 тыков захлебывался и глох. работал только если "дрочить ручку". Мне тут посоветовали заменить высоковольтный провод. Типа может быть из-за встроенного резистора. провод поменял. эффект ноль. Расстроился. Полапатил faq650. Оказалось в нашем гусе есть фильтр топливный с регулятором давления, который bmw заставляет менять в 40 тыков. Проверяется измерением давления в магистрали. должно быть 3,5 Бар. соорудил манометр. Замерил. Итог 4 Бара и кратковременный провал именно, когда двигло захлебывается. Накупил очистителя карбюраторов. Разобрал все шланги. дросель, снял фильтр, вынул насос из бака. Промыл чудо-фильтр (кстати не дешевый, стоит 4.5 тыс. руб) очистителем карбов. Давление стало нормальным. За одно прочистил дросель и фильтр в баке. Все заработало как надо. ))) Так, на всякий случай. Вдруг кому пригодится инфа.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •