Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Регулировка дорожного просвета BMW R1100R

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    04.02.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R , YAMAHA
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Доброго времени суток! Итак,свершилось! Решил попробовать на вкус BMW R1100R, европеец, пробег по РФ 5т.км, в родной краске, состояние - перегон 9.02.2013 до дома 30км скорость до 170 - полет нормальный, зам. нет. ПрЫнЫмайте в свАи ряды, пажалста!
    При коротком визуальном осмотре диапазон регулировки жесткости пружины заднего амортизатора устроил, однако перед, по моему мнению, немного просажен. При моем весе в 110кг. рассматриваю вариант увеличения жесткости пружины переднего амортизатора путем установки шайбы толщиной 10-20мм под пружину.
    Есть ли подобный опыт у бывалых? (поиском информации не нашел)

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для vetki
    Регистрация
    25.03.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Украина, не Киев
    Сообщений
    2,020
    Поблагодарил(а)
    1,030
    Получено благодарностей: 485 (сообщений: 305).
    Записей в дневнике
    1
    Попробуй поменять масло в вилке на более густое. Это, ИМХО, проще.
    "Кубай!"-просто добавь газу!!!!!! (с) Vaso
    .................................................. ...............
    Газ оплатим в следующем месяце.....

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    04.02.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R , YAMAHA
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от vetki Посмотреть сообщение
    Попробуй поменять масло в вилке на более густое. Это, ИМХО, проще.
    Честно говоря, еще не разобрался в конструкции , слабо представляю функции, устройство и работу перьев передней вилки, буду благодарен за ссылку. В родном мануале дельного чертежа не нашел.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    04.02.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R , YAMAHA
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Сегодня снял-таки передний амортизатор, перья вилки ушли еще на 5 сантиметров вниз. В случае молчания форумчан в выходные буду заказывать токарям проставку толщиной 15мм под пружину. Из опыта общения с отечественным автопромом это должно дать +25мм подъема при средней загрузке.
    КУБАЙ - по маслу - вязкость изменит только коэффициент демпфирования, т.е. скорость возврата в исходное положение, прироста в дорожном просвете быть не должно.

  5. #5
    Член Клуба BMW OC Аватар для vetki
    Регистрация
    25.03.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Украина, не Киев
    Сообщений
    2,020
    Поблагодарил(а)
    1,030
    Получено благодарностей: 485 (сообщений: 305).
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос стоял о увеличении жесткости пружины переднего амортизатора. Но, поскольку амортизатор идет с пружиной в сборе и находится внутри колесной базы, то использование более густого масла и даст прирост жесткости передка. Здесь лежит мануал по ремонту, почитай http://bmwclubmoto.ru/showthread.php...8B%D0%BA%D0%B5.
    Последний раз редактировалось vetki; 14.02.2013 в 00:14.
    "Кубай!"-просто добавь газу!!!!!! (с) Vaso
    .................................................. ...............
    Газ оплатим в следующем месяце.....

  6. #6
    Цитата Сообщение от Теплотехник Посмотреть сообщение
    Сегодня снял-таки передний амортизатор, перья вилки ушли еще на 5 сантиметров вниз. В случае молчания форумчан в выходные буду заказывать токарям проставку толщиной 15мм под пружину. Из опыта общения с отечественным автопромом это должно дать +25мм подъема при средней загрузке.
    КУБАЙ - по маслу - вязкость изменит только коэффициент демпфирования, т.е. скорость возврата в исходное положение, прироста в дорожном просвете быть не должно.
    У Вашего мотоцикла перья вилки несут только направляющую нагрузку. Они абсолютно пустые и масло нужно, что бы они не скрипели )
    Всю демпфирующую функцию выполняют только амортизатор. Поставка Вам скорее всего поможет. Но через некоторое время амортизатор опять станет "мягким".

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    04.02.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R , YAMAHA
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Мотосервис Mottorrad Посмотреть сообщение
    У Вашего мотоцикла перья вилки несут только направляющую нагрузку. Они абсолютно пустые и масло нужно, что бы они не скрипели )
    Всю демпфирующую функцию выполняют только амортизатор. Поставка Вам скорее всего поможет. Но через некоторое время амортизатор опять станет "мягким".
    +5! Чувствуется теория, подтвержденная практикой. Следующий вопрос назревал о функции перьев вилки, теперь снимается. Насчет длительности полученного эффекта - живы будем поглядим и отпишемся.
    vetki - спасибо, но ссылки по адресу не работают.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    04.02.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R , YAMAHA
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Все выточено, собрано, 100 раз опробовано при скорости 0 км/ч. Имел желание провести сегодня ходовые испытания - погода внесла коррективы в виде снега, дождя и прочей мерзости. Сидим, ждем, чешемся.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •