Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Тема: Хайсайд, прошу теоретической помощи.

  1. #1
    Сегодня словил классический хайсайд, на маленькой скорости, весь в экипе, совершенно без последствий, ну разве что ненужные пластмасски поотлетали. Наковырявшись в лесу и решив, что весьма крут, решил повыиопываться на дорогах общего пользования, а дороги - твердый укатанный снег, то что нужно для автошипов, короче, вошел в широкий 90 градусный поворот с красивым заносом, помню, что немного переборщил, а потом как то не понятно, на выпрямлении моцик меня скидывает вперед. Короче, вопрос - как правильно выходить из заноса на скорости? что по этому поводу говорит теория? А то сцка экспериментировать в слепую сцыкотно)))

  2. #2
    Цитата Сообщение от Peter_45 Посмотреть сообщение
    Сегодня словил классический хайсайд, на маленькой скорости, весь в экипе, совершенно без последствий, ну разве что ненужные пластмасски поотлетали. Наковырявшись в лесу и решив, что весьма крут, решил повыиопываться на дорогах общего пользования, а дороги - твердый укатанный снег, то что нужно для автошипов, короче, вошел в широкий 90 градусный поворот с красивым заносом, помню, что немного переборщил, а потом как то не понятно, на выпрямлении моцик меня скидывает вперед. Короче, вопрос - как правильно выходить из заноса на скорости? что по этому поводу говорит теория? А то сцка экспериментировать в слепую сцыкотно)))
    Задним тормозил?
    или просто швырнуло?

  3. #3
    Местный Аватар для Игорь М
    Регистрация
    27.08.2011
    Имя
    Игорь
    Мотоциклы
    BMW R 1200 R
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    415
    Поблагодарил(а)
    70
    Получено благодарностей: 78 (сообщений: 70).
    Газ сбросил, наверное.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Игорь М Посмотреть сообщение
    Газ сбросил, наверное.
    скорее всего.
    колесо в заносе буксовало, а под сброс газа "зацепилось" за дорогу, и вуаля, катапульта.

  5. #5
    Местный Аватар для dkv341
    Регистрация
    05.07.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    Triumph Tiger 800
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    191
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    вообще хайсайд происходит от газа, когда не сбрасываешь а наоборот чуть поддаёшь, просто когда выходишь из поворота пробуксовка заканчивается и начинается сцепление с поверхностью как и сказал makroman и происходит выброс райдера... т.е. тут дело всё в дозировке газа чтобы оно как можно плавнее вышло из пробуксовки...

  6. #6
    Петя, береги себя!!!
    надеюсь таки увидеть на местности))

  7. 1 пользователь сказал cпасибо кОтрин за это полезное сообщение:

    Peter_45 (20.01.2013)

  8. #7
    Цитата Сообщение от dkv341 Посмотреть сообщение
    вообще хайсайд происходит от газа, когда не сбрасываешь а наоборот чуть поддаёшь, просто когда выходишь из поворота пробуксовка заканчивается и начинается сцепление с поверхностью как и сказал makroman и происходит выброс райдера... т.е. тут дело всё в дозировке газа чтобы оно как можно плавнее вышло из пробуксовки...
    Вот спасибо, щас восстанавливаю все в памяти, вроде так и было, тока на второй волне, т.е. выбросило почти прямо, но чуть наружу поворота. Но как этого избежать, в следующий раз, не представляю, хотя похоже надо из заноса не выходить, если перебрал, а гасить газом, т.е. к ХС приводит именно попытка выпрямиться на газу, От онокак)))

    И спасибо всем позвонившим, но все вааще в порядке, я сразу написал, что пострадал только ненужный пластик, а зимой в черепашке кувыркаться одно удовольствие)))

  9. #8
    Член Клуба BMW OC Аватар для KletskoAV
    Регистрация
    16.01.2011
    Имя
    Andrey Kletsko
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT , Vespa, KTM
    Адрес
    Europa
    Сообщений
    4,531
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 940 (сообщений: 487).
    Петя, друг! Я тебя прошу, в нашем возрасте должно кидать только на мягкую бабу на тахте... Без экипа. Давай уже, как ты написал, не выё... Уже! В смысле заканчивай эксперименты.

    Ты же видишь, идут чистолюбивые дублеры..,

  10. #9
    Цитата Сообщение от KletskoAV Посмотреть сообщение
    ... в нашем возрасте должно кидать только на мягкую бабу на тахте...
    Я п поэксперементировал бы еще, типа, попробовать разную мягкость)))

    Цитата Сообщение от KletskoAV Посмотреть сообщение
    же видишь, идут чистолюбивые дублеры..,
    Ща не понял, правда)))

  11. #10
    Местный Аватар для Игорь М
    Регистрация
    27.08.2011
    Имя
    Игорь
    Мотоциклы
    BMW R 1200 R
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    415
    Поблагодарил(а)
    70
    Получено благодарностей: 78 (сообщений: 70).
    Цитата Сообщение от dkv341 Посмотреть сообщение
    вообще хайсайд происходит от газа, когда не сбрасываешь а наоборот чуть поддаёшь, просто когда выходишь из поворота пробуксовка заканчивается и начинается сцепление с поверхностью как и сказал makroman и происходит выброс райдера... т.е. тут дело всё в дозировке газа чтобы оно как можно плавнее вышло из пробуксовки...
    Сброс газа при пробусовке и сопутствующем ей сносе заднего колеса - верный путь к хайсайду. Так же и торможение с юзом и сносом с последующем отпусканием от страха заднего тормоза. Причина - резкая стабилизация мота при восстановлении сцепления с покрытием. Об этом много написано литературы. Нужно бороться с инстинктом самосохранения, заставляющим сбросить газ или отпустить задний тормоз.
    Последний раз редактировалось Игорь М; 19.01.2013 в 21:58.

  12. #11
    Цитата Сообщение от Игорь М Посмотреть сообщение
    Сброс газа при пробусовке и сопутствующем ей сносе заднего колеса - верный путь к хайсайду. Так же и торможение с юзом и сносом с последующем отпусканием от страха заднего тормоза. Причина - резкая стабилизация мота при восстановлении сцепления с покрытием. Об этом много написано литературы. Нужно пороться с инстинктом самосохранения, заставляющим сбросить газ или отпустить задний тормоз.
    Именно так.
    Это не только в литературе написано. Это и по жизни так.
    Вот как раз "открыть ручку" может и поможет избежать.

    Петя, имхо, газ - не сбрасывать резко, и открываться очень плавно при выходе из заноса.
    Хотя, я эндурной техники не знаю, пишу применительно к асфальту.

  13. #12
    Местный Аватар для Игорь М
    Регистрация
    27.08.2011
    Имя
    Игорь
    Мотоциклы
    BMW R 1200 R
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    415
    Поблагодарил(а)
    70
    Получено благодарностей: 78 (сообщений: 70).
    Роман. Читал, что свойство гонщиков ШКМГ, пришедших из мотокросса - это тонкая работа газом и умение его не сбрасывать не смотря ни на что.

  14. #13
    Местный
    Регистрация
    30.06.2012
    Имя
    Игорь
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Цитата Сообщение от Peter_45 Посмотреть сообщение
    Сегодня словил классический хайсайд, на маленькой скорости, весь в экипе, совершенно без последствий, ну разве что ненужные пластмасски поотлетали. Наковырявшись в лесу и решив, что весьма крут, решил повыиопываться на дорогах общего пользования, а дороги - твердый укатанный снег, то что нужно для автошипов, короче, вошел в широкий 90 градусный поворот с красивым заносом, помню, что немного переборщил, а потом как то не понятно, на выпрямлении моцик меня скидывает вперед. Короче, вопрос - как правильно выходить из заноса на скорости? что по этому поводу говорит теория? А то сцка экспериментировать в слепую сцыкотно)))
    Посмотри на ютубе гонки по гаревой дорожке.
    Придёт понимание как они этим управляют.
    Всё нужно делать только газом.
    Ссыкотно, но нужно научиться, иначе будешь летать регулярно.
    Удачи!
    Пи.Си. А вообще управляемый занос оччень увлекательная штука!

  15. #14
    Так на мотардах же народ ездит себе, надо где то подучиться, хотя б теоретически.
    Ром, ты када идешь с заносом, ты уже на хорошем газу, начало то я усвоил, а чо дальше не понятно)))

  16. 1 пользователь сказал cпасибо Peter_45 за это полезное сообщение:

    makroman (19.01.2013)

  17. #15

  18. 1 пользователь сказал cпасибо Настя Andru за это полезное сообщение:

    Peter_45 (19.01.2013)

  19. #16
    Член Клуба BMW OC Аватар для Sash
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW S 1000 XR
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    540
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 72 (сообщений: 64).
    Петь, может не на дороге- на лёд выезжай. Там хоть деревьев нету

  20. #17
    Местный
    Регистрация
    30.06.2012
    Имя
    Игорь
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Цитата Сообщение от Peter_45 Посмотреть сообщение
    Так на мотардах же народ ездит себе, надо где то подучиться, хотя б теоретически.
    Ром, ты када идешь с заносом, ты уже на хорошем газу, начало то я усвоил, а чо дальше не понятно)))
    Если в занос вошёл осознанно, с газом, дальше управление только газом!
    Больше газа - пойдёшь вовнутрь виража, только не перегазуй - развернёт!
    Меньше газа - наружу виража.
    И главное совмести две вещи - взгляд направлен туда, куда тебе нужно, и газом регулируешь траекторию.
    К сожалению без тренировок научиться этому не получится!:)
    И ещё, когда в управляемый занос вошёл, жми ногой внешнюю подножку.
    Управляешь газам и усилием нажатия на внешнюю подножку, на моте не сидишь, только подножка, руль и газ.
    Последний раз редактировалось Игорь И; 19.01.2013 в 23:28.

  21. 1 пользователь сказал cпасибо Игорь И за это полезное сообщение:

    Peter_45 (20.01.2013)

  22. #18
    Член Клуба BMW OC Аватар для Дед Smirnoff
    Регистрация
    04.08.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW S 1000 XR
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    3,537
    Поблагодарил(а)
    2,334
    Получено благодарностей: 1,634 (сообщений: 834).
    Чета я , как Бих, тоже за Петю переживаю...
    Всего на всех не хватит, ибо всего - мало, а всех - много...

  23. #19
    Член Клуба BMW OC Аватар для megs13
    Регистрация
    19.08.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS, BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Тайга
    Сообщений
    4,741
    Поблагодарил(а)
    1,190
    Получено благодарностей: 1,188 (сообщений: 770).
    Петь! Тренируйся на минимото. Кувырок вперед, кувырок назад;)

    Тоже беспокоюсь за тебя))))


    С уважением
    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

  24. #20
    Член Клуба BMW OC Аватар для Copacabana
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Бразилия
    Сообщений
    1,863
    Поблагодарил(а)
    99
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 53).
    1. Петя, береги себя!
    2. Подобные эксперименты надо под присмотром тренера делать, он же тебе и причины расскажет!

    Как вариант Аверкин, Гунин . . .
    Мужчину украшает дело которым он занимается, женщина что идет с ним по жизни и дети, если ими можно гордиться.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •