Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Продам НОВЫЙ Schuberth C3 Carbon Limited Edition (декабрь 2012) / размер L

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    14.01.2013
    Мотоциклы
    HARLEY-DAVIDSON
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Продам модуляр
    Schuberth C3 Carbon Limited Edition, версия от декабря 2012 года, размер L (58-59)

    надпись спереди и полоска сзади - некрашенные карбоновые волокна

    внутренности C3 Pro

    привезен только что из Европы

    заказал привезти 2 размера потому что не было возможности померять, подошел размер M (в качестве пруфлинка фото обоих шлемов в мешке ну и как M сидит на голове :)), соответственно L надет один раз в подшлемнике

    в комплекте шлем, фирменный мешок, линза пинлок с запасным крепежом, мануал

    цена - 42 000 руб.
    дешевле чем будет в байкленде когда поступит в продажу (март ориентировочно)
    кто хочет померять - приезжайте с подшлемником

    пока без торга

    звоните сразу по телефону
    8 - 964 - пять шесть шесть пять семь восемь девять


    большие фото тут - https://picasaweb.google.com/1087846...eat=directlink
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	185 
Размер:	498.3 Кб 
ID:	11648   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	459.6 Кб 
ID:	11649  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	133 
Размер:	471.0 Кб 
ID:	11650   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.JPG 
Просмотров:	126 
Размер:	353.2 Кб 
ID:	11651  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	364.8 Кб 
ID:	11652   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.JPG 
Просмотров:	120 
Размер:	415.1 Кб 
ID:	11653  

    Последний раз редактировалось pathfinder; 14.01.2013 в 02:04.

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для ДимкаСБорода
    Регистрация
    22.03.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM 1190 Adventure
    Сообщений
    8,467
    Поблагодарил(а)
    3,495
    Получено благодарностей: 3,137 (сообщений: 1,629).
    Отдашь за 30?

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    14.01.2013
    Мотоциклы
    HARLEY-DAVIDSON
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    конечно ;)

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    26.05.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Моск.обл.г.Долгопрудный
    Сообщений
    91
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Записей в дневнике
    1
    Господа , добрый день а в чем фенечка , шлемак за штуку евро .

  5. #5
    Неместный Аватар для Vaso
    Регистрация
    19.01.2011
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Ни дом и не улица
    Сообщений
    7,214
    Поблагодарил(а)
    3,764
    Получено благодарностей: 1,646 (сообщений: 1,019).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex Dolgopa Посмотреть сообщение
    Господа , добрый день а в чем фенечка , шлемак за штуку евро .
    в том что можно взять за штуку грина ))))
    keep rollin'

  6. #6
    Цитата Сообщение от Alex Dolgopa Посмотреть сообщение
    Господа , добрый день а в чем фенечка , шлемак за штуку евро .
    Ни в чем.
    При наличии челюсти, которая есть ахиллесова пята любого модуляра, в этом типа карбоне нет никакого смысла.
    Да и хрупкий он, карбон этот.

  7. #7
    Местный Аватар для Zhmot_OFF
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Жмо
    Мотоциклы
    Когда-то был , KTM 990 Adventure
    Адрес
    KTM Chapter
    Сообщений
    4,366
    Поблагодарил(а)
    1,063
    Получено благодарностей: 1,084 (сообщений: 516).
    Цитата Сообщение от makroman Посмотреть сообщение
    Ни в чем.
    При наличии челюсти, которая есть ахиллесова пята любого модуляра, в этом типа карбоне нет никакого смысла.
    Да и хрупкий он, карбон этот.
    Про челюсть не уловил, Ром. Могешь объяснить?
    Don't Ride!
    Wobble Safe!

  8. #8
    Член Клуба BMW OC Аватар для Крутов
    Регистрация
    18.10.2012
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS LC, SUZUKI
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    2,296
    Поблагодарил(а)
    357
    Получено благодарностей: 449 (сообщений: 308).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Zhmot_OFF Посмотреть сообщение
    Про челюсть не уловил, Ром. Могешь объяснить?
    Тут все ясно и понятно, карабона и так хрупкая матерьяла. На этой челюсти весит как мухобойка не более того.

  9. #9
    Местный Аватар для Zhmot_OFF
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Жмо
    Мотоциклы
    Когда-то был , KTM 990 Adventure
    Адрес
    KTM Chapter
    Сообщений
    4,366
    Поблагодарил(а)
    1,063
    Получено благодарностей: 1,084 (сообщений: 516).
    Вот ничего не понятно. Карбона не такая уж и хрупкая. Во вторых, уж если говорить про нешарнирные каски, такие как шуберт, то чем легче пасть, тем меньше шансов шею свернуть при падении. А еще лучше все же ездить в шарнирных шапках. БНВ Систем и Шарк эво3. Вот только обе шапки так себе, на мой взгляд))))

    ---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:26 ----------

    Эндуро каски наше все)))))))
    Сдувает за козырек иногда правда, но от того веселее едется))
    Don't Ride!
    Wobble Safe!

  10. #10
    Цитата Сообщение от Zhmot_OFF Посмотреть сообщение
    Про челюсть не уловил, Ром. Могешь объяснить?
    Могу.
    Посмотри на конструктив и материалы крепления челюсти к капсуле шлема. И потом прикинь уровень нагрузок на шлем, при контакте с асфальтом на скорости.
    Лично знаю одну девачКу, которая в модуляре, упав под петрозаводском, лишилась нескольких зубов и челюсть повредила.
    Модуляр - это априори компромисс с точки зрения безопасности.
    А карбон - это только выигрыш в весе. Но, насколько я знаю, у шуберта нет существенной разницы между карбоном и обычным.
    Чистый карбон - очень хрупкий материал
    Последний раз редактировалось makroman; 19.01.2013 в 16:51.

  11. #11
    Член Клуба BMW OC Аватар для Martin Fly Pery
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Мартирос
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC, BMW R NineT
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    883
    Поблагодарил(а)
    192
    Получено благодарностей: 277 (сообщений: 176).
    Записей в дневнике
    2
    У этого шлема челюсть пластиковая, как у обычного С3 + замки челюсти тоже вроде пластег. Каско, безусловно, удобнейшая, но я вернулся к интегралам.

    Карбоновая каска (любая) для гражданина/гражданки - чистой воды понт.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Martin Fly Pery Посмотреть сообщение
    У этого шлема челюсть пластиковая, как у обычного С3 + замки челюсти тоже вроде пластег. Каско, безусловно, удобнейшая, но я вернулся к интергалам.
    Вот я про то и говорю. Какой смысл в карбоне при той же самой пластиковой челюсти?!!
    А интеграл однозначно лучше, по безопасности.
    Вот только в путешествиях, модуляр много удобнее с точки зрения практичности.
    А вот в городе и на каждый день, интеграл - мастхэв!

  13. #13
    Член Клуба BMW OC Аватар для Martin Fly Pery
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Мартирос
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC, BMW R NineT
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    883
    Поблагодарил(а)
    192
    Получено благодарностей: 277 (сообщений: 176).
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от makroman Посмотреть сообщение
    Вот я про то и говорю. Какой смысл в карбоне при той же самой пластиковой челюсти?!!
    А интеграл однозначно лучше, по безопасности.
    Вот только в путешествиях, модуляр много удобнее с точки зрения практичности.
    А вот в городе и на каждый день, интеграл - мастхэв!
    Я не курю, в пробегах останавливаясь для заправки, каску снимаю - протереть визор, отдохнуть башка. Решил, что можно жить и с интегралом.

  14. #14
    Местный Аватар для Zhmot_OFF
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Жмо
    Мотоциклы
    Когда-то был , KTM 990 Adventure
    Адрес
    KTM Chapter
    Сообщений
    4,366
    Поблагодарил(а)
    1,063
    Получено благодарностей: 1,084 (сообщений: 516).
    А вот про некарбоновость морды не знал. Спасибо.
    Don't Ride!
    Wobble Safe!

  15. #15
    Цитата Сообщение от Martin Fly Pery Посмотреть сообщение
    Я не курю, в пробегах останавливаясь для заправки, каску снимаю - протереть визор, отдохнуть башка. Решил, что можно жить и с интегралом.
    Да оно понятно.
    Но вот спросить дорогу к примеру у аборигенов, запаришься снимать каску )))
    А если еще и погода холодная, так ваще.
    :)
    Вот счас потому и купил снова С3. Старею, потому стал чаще к компромиссам приходить, с самим собой :(
    Хотя понятное дело, в первую очередь халява поманила.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:13 ----------

    Цитата Сообщение от Zhmot_OFF Посмотреть сообщение
    А вот про некарбоновость морды не знал. Спасибо.
    Это решение производителя лично мне вообще непонятно.
    Последний раз редактировалось makroman; 19.01.2013 в 17:22.

  16. #16
    Член Клуба BMW OC Аватар для Martin Fly Pery
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Мартирос
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC, BMW R NineT
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    883
    Поблагодарил(а)
    192
    Получено благодарностей: 277 (сообщений: 176).
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Zhmot_OFF Посмотреть сообщение
    А вот про некарбоновость морды не знал. Спасибо.
    Саш, там челюсть очень сложной формы и тонкая - сделать ее из карбония Шульберт не смогли (или ойкуели от себестоимости). Да разница в весе между простым и кабрновым С3 минимальна (речь об одинаковых размерах).

  17. #17
    Местный Аватар для Zhmot_OFF
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Жмо
    Мотоциклы
    Когда-то был , KTM 990 Adventure
    Адрес
    KTM Chapter
    Сообщений
    4,366
    Поблагодарил(а)
    1,063
    Получено благодарностей: 1,084 (сообщений: 516).
    У нас в с3 открытом вообще нельзя ездить официально. Из известных мне флипапов разрешено только систем и шарк. Потому что в них при открывании морды вес наверх не переносится
    Don't Ride!
    Wobble Safe!

  18. #18
    Местный Аватар для Cry
    Регистрация
    27.11.2011
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW G 650 GS, BMW R 1200 GS LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    136
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 9).
    Записей в дневнике
    2
    Жаль не мой размер...
    Фарш невозможно прокрутить назад
    И мясо из котлет не восстановишь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •